13. Печальное падение

13. Печальное падение

Когда-то в детстве, наивная Катя, мечтала стать переводчицей министра иностранных дел. Она с усердием учила английский язык, старательно занималась в школе иностранных языков, получала благодарности и грамоты, даже на областных олимпиадах. Но ещё не закончив общеобразовательную школу, проводя большее время в подъездах, гаражах и подвалах, как-то незаметно пошла по грязным рукам, постепенно скатываясь на самое днище. Катя продолжала катиться вниз, чертовски стремительно ускоряясь в своём падении. Кое-как, доучившись в "вечерке", окончательно растворилась в местных вонючих притонах. В туманном бреду и повседневной суете, Катины мечты, утратив свою актуальность, стали незначительными и смешными, затем быстро рассеились и забылись.

Катерину, по редко удачному знакомству и великому блату, взяли на работу посудомойщицей в детский садик, что находился между захломившейся мусоркой, которая сменила статус на помойку и заброшенным сортирным бараком, заброшенным, в том смысле, что, используемым, но не убираемым, который, в свою очередь, приобрёл такой же печальный статус. Дети впитывали местный колорит во всех его смыслах и проявлениях, а взрослые смотрели на всё сквозь пальцы, обвиняя ответственные лица, ничего далее при этом, не предпринимая.

Катя ненавидела свою работу, ненавидела посёлок, ненавидела свою жизнь.
Каждый день она убивала себя "жидкими пулями". Ей казалось: весь мир её обманул и предал, все обстоятельства против неё. Она необратимо превращалась в зомби, а от туда не возвращаются, прежними уж точно.
Её вышвырнули с работы, со словами: "Хоть бы ни палилась", когда подготовительная группа детишек, стала свидетелями страной игры тёти, в медсестру, с самой собой, самые продвинутые кричали: "Наркоманка!".
Катины оголённые нервы коротили нон-стоп, без щелчков из вне, ну а если, "благоухающая" субстанция кем то затрагивалась... Она чемпионски расковыривала мозг, затем уничтожала физически до первой-второй группы инвалидности. Наглухо наказанные жертвы, возможно и были, но видимо они грамотно утилизировались, так как мокрой статьи на Кате не было, а канистры с кислотой в хозмаге она покупала с завидной регулярностью. Опасная мясорубка-Катя, вандалила всё в пределах её досягаемости, на время ей помогала вся эта движуха, но вскоре её снова колбасило, душевные швы обратно расходились и уже было не заткнуть зияющие чёрные дыры её психических расстройств. Видимо это и было её стабильным состоянием души, она была верна себе и всенепременно являлась патриотом своей сути. Всего один раз, чтобы вернуть свою дочь, она вероломно встала на путь исправления, но быстро споткнулась и вернулась в своё привычное русло, в свою зону комфорта и полную вседозволенность.

Химия её безжалостно переплавила в необратимый неликвид. Солевые притоны искарёжили её фасад и внутрянку. Она отравила себя и переплавила свою судьбу на вторсырьё. Жизнь конечно же кормила её дерьмом она в обратку разбирала всё и всех вокруг на запчасти. "Не мы такие - жизнь такая!" - частенько звучала оправдательная мантра из её припухших несвежих уст. Естественно ей казалось все происходящии беды являются стихийными причинами её вынужденных действий, а это было следствием её ошибок, но проблемы с пониманием причинно-следственной связи не давали ей разглядеть простых вещей. Она видела зло вокруг себя, а это зло - была она сама.
Катя в статусе ответственной за разврат и разрушение, готова была всех законтачить воздушно-капельным. Все для неё 3,14дары... пиyesры и блpoisonи по умолчанию, только 4мошная падаль проходящая её фильтр "свой-чужой", осыпалась респектами. Всё наизнанку - наоборот, здесь баласт всплывает наверх!


Рецензии