14. Поворот не туда

 14. Поворот не туда

Недалёко от площади "Брани", внезапно, из соседнего живоглот маркета, зажатого промеж двух круглосуточных сетевых "алкашек" в анклаве распятых аптек, спотыкаясь в припрыжку, шибко торопясь, вышвырнулся на удивление бодрый развесёлый чувачок. Наглухо упоротый когнитивными искажениями и иллюзиями, изрядно нашпигованный идеализациями. Уже вкусивший все прелести местной суровой житухи, но на удивление, ещё не увядший организм, такой узкий, счастливый спектр зрелости. Болванчик, насильно вскормленный и изнасилованной массмедиа и самостоятельно утрамбованный чужими амбициями, с кривыми установками в башке, он так-же криво скользил по исковерканым пустошам и прогалинам. Немного странный и причудливый, но хорошо вписывающийся в контекст местного квазисоциума, в этот сумасшедший сюр и гротеск окружающего замызганного пространства.

С виду, чувачок ширпотребного фасона, любитель палённых брендов и кривых обезьяньих понтов, словом, обычный среднестатистический мудак с умасленной рожей, презирающий снобов и пижонов, ну и как ни странно, себе подобных мудил. Хотя, это вполне естественно, поскольку внешний раздражитель цепляет подобное нутро.

Вслед за развесёлым чувачком, сломя шею, выкатился дистрофичный, чересчур потрёпанный жуткой жизнью, отъявленный хулиган с наспех забинтованной головой. Немного чем-то обмазанный и кровоточащий, типок в собственном соку и чебуреком в руке. Имеющий серьёзные проблемы с координацией, равновесием и мелкой моторикой, бережно не сохранивший свой мозжечок в первозданном виде, закономерно поскользнулся на плевках "чокавошников" и споткнулся о балалайку, сидящего на лестнице нищего музыканта. С притензией: "Э!", нищий музыкант хотел добить балалайку о голову неуклюжего вандала, но остатки головы скорее всего не выдержали бы натиска инструмента, там и так от головы почти ничего не осталось. "Урод!" - послышалось благословение вслед обидчика, с разматывающимися бинтами на голове. Затем, "полумумия"-полураненый, проскользнул мимо бабушки продающей ядрённую комбучу, артистично на бегу перешагнул трёхлитровые стеклянные банки этого снадобья, всё же одну зацепил своей кривой культяпкой и под возглас бабули: "Итить твою мать!", кувырком полетел на лестницу. Этот, совсем в хлам унылый тип, с забинтованной головой, и тут умудрился, виртуозно расквасить себе хлебало под чепец. Безжалостно отбитым туловищем, старательно приветствуя каждую ступеньку, потеряв свой копчик, там и остался в пьяном угаре обнимать лестницу загадывая желания между двумя "идинаховыми" клон неймами "алкашек".

Вполне себе, логично объяснимые алкогольные движения, надо полагать. Пьяные ходы с дурной активностью под энергией в кредит создают клубок проблем и загоняют в глухой тупик. Алкоголь сначала услужливо ломает блоки, а затем чуть позже предательски ставит стены вокруг, но это всё пустой вздор, когда хочется жить здесь и сейчас!

Не обращая внимание на усталое тело, вяло медитирующего, бодрый чувачок резво не поморщившись перешагнул через него, нисколько не испачкав и не задев уставшего "почтенного" гражданина. Учитывая засранное окружающее пространство, он только это и делал, что перешагивал и перешагивал, обходил и снова перешагивал. Перешагнуть он был готов через многое, свою нечистоплотность всегда называл целеустремлённостью, ничего плохого в этом не видел, даже наоборот, считал любую мерзость пустым вздором, поскольку в достижении чего-либо - все средства хороши, а любую мораль - скомковал и бросал в ближайшее помойное ведро, ну или туда где валяется мусор, а значит - везде и всюду, куда угодно.

Подметив сочную дамочку, привлёкшую пикапера-старфакера дотошной демонстрацией элементов изумительного неглиже, он неожиданно приятно взбодрился и радостно встревожился выпяченными дамскими прелестями ещё не утратившими свою привлекательность. Робко утаивая за широкими одеждами свою твердеющую симпатию, вошёл в образ галантного ублюдка. Пикантное позирование чертовки продолжало всё так-же скотски взбудораживать на глупые подвиги.

Чувачок бескомпромиссно решил срастить хлам сексуальных утех, ко второму ужину, посредством вброса незатейливых льстивых фраз. Хавнул маргарина с ливером скотского ассорти, дабы дамочка явилась десертом, и направился к объекту сладострастия...

По дороге слишком увлёкшись жратвой, вытирая руки о майку забыл нарвать цветов с клумбы, но махнув на это рукой продолжил идти куда шёл. Мимо проходил прохожий быстро говоря вслух свои мысли: "Жрёт же всякую падаль, потом пытается похудеть, закидываясь сомнительными колёсами - идеальный адепт коммерческой системы!". Чувачок услышал неожиданную для себя информацию в виде какой-то шизоидной мантры, запил её газированным пойлом и уже беспрепятственно, не спотыкаясь о грех продолжил идти к объекту сладострастного вожделения.


Рецензии