Пишут всякое враньё

 
Пишут всякое враньё
Иностранные газеты,-
Дескать, тайно создаём
Из асфальта мы ракеты.

Спит их вражеский сержант
На секретнейшем объекте.
Рядом с ним уже лежат
Две асфальтовые эти.

Ты не дрейфь, сержант тупой,-
Наш асфальт не для баталий.
Мы и гречневой крупой
Выше, круче всех Италий.


Рецензии
На перекрёстке улиц Кровь и Опилки
Я упал и ударился затылком
Прохожие помогли малёк
Один из них мой кошелёк уволок

Я добрался до Травмопункта
- Где хирург? - Да был где-то тута
Медбрат (?) помог мне малёк
Мобильник мой уволок

В Больничку положили лечиться
Есть у нас бесплатная больница
Сосед по палате помог мне малёк
Украл утку и с яблоками кулёк

Больница та на перекрёстке улиц Кровь и Опилки
Где я упал и ударился затылком
Где прохожие помогли малёк
Где один из них мой кошелёк уволок

Ринат Барабуллин   09.11.2021 06:25     Заявить о нарушении