Морошка

Помню в детстве рвала, на болоте морошку в лукошко,
Что дедуля собрал, мне по случаю из бересты,
Я присела под куст - нешто ножки устали немножко
И колени обняв, заспала и приснился мне ты:

"Я кормила тебя, улыбаясь, янтарной морошкой,
А сердечко моё, как воробушек, скокло в груди
И так близко с моими глаза твои были, Серёжка!
И была наша долгая жизнь вся ещё впереди..."

Я проснулась под ночь и скорее домой побежала,
Босиком через луг, где виднелись деревни огни,
По вечерней росе и лукошко в охапку держала.
Была счастлива я, и юна, и уж точно не знала,
Сколько выпадет мне испытаний на "взрослые" дни...



* (нешто, скокло, заспала - местный говор)


Рецензии
Стихи у Вас получаются удачней чем шарады! Возможно, что мне так кажется. Сосредоточьтесь на стихах. Их приятно читать. И аккуратнее со "взрослыми днями".

Игорь Ковриков   01.03.2023 01:19     Заявить о нарушении
Из более чем 150-ти моих шарад вы не разгадали ни одной, даже простенькой персональной!
Ясный перец - это потому, что шарады плохи, а не потому, что мозгов таки не хватает!
Видимо, их ветром выдуло - слишком быстро катаете и наверняка без шлема...

Дуняша Горн   01.03.2023 02:09   Заявить о нарушении
А я и не говорю, что шарады плохие. Просто мне лень их отгадывать. А насчёт ветра вы правы. Но как-нибудь напрягусь и придумаю шараду сам. Специально для Вас. Готовьтесь.

Игорь Ковриков   01.03.2023 02:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.