История вторая. Глава 17

Глава 17.
                На ловца и зверь идет.
Стались считанные дни до отъезда.
 Срочные дела же нарастают как снежный ком. Все по принципу - надо было сделать вчера.
Вышел из здания. Голова как записная электронная книжка, только открыл дверь, чтоб погрузить свое тело в авто.
Взгляд остановился на медленно идущей девушке.
Вот это да! 
Моя незнакомка переоделась; штанишки, тот же фасон, темно- синие, сумка и перчатки  в тон.
 Серая норковая с капюшоном курточка и кажется в тон ботиночки, опять же на плоской подошве.
Прошу обождать пару минут Алексей Артемовича, водителя.
 Сам отправляюсь перед дальней дорогой пообщаться, с предметом своего обожания.
 Перешел улицу на ее сторону. Только хотел рвануть с места в карьер, навстречу ненаглядной.
Мысль по голове молоточком стукнула: «А если она кого-то ждет? А вдруг любимого мужчину?»
Сразу сбавил ход, не успев его набрать.
Думу думаю - остановившись.
Узнала из дали. Радует нет слов меня. Машет рукой.
Я пень, лечу на крыльях любви ей на встречу.
- Доброе утро.
- Уже день. Здравствуйте.
- Двенадцати еще нет.
- Что с вами?
- Либо вы ждете кого- то важного для вас и волнуетесь.
- Либо, Максим Илларионович, я безумно устала и после ночной хочу спать как удав.
- Сейчас организуем отправку вашего тела до дому до хаты.
Набираю номер водителя. Прошу подъехать и отвезти девушку, адрес она сообщит.
- Вас устраивает такой вариант?
- Я ваша должница до конца своей жизни, спасибо огромное.


Рецензии