Просыпаясь с утра во Христе

Просыпаясь с утра во Христе.
На краю, под пуховым платком.
В закромах, на промокшем песке.
Наслаждаюсь свободы глатком.

Не свободы от разных веществ.
А свободно продолжил полёт.
И желание, рождает протест.
А тогда остальное, не в счёт.

Как азарт продлевает игру.
И какой тогда, к чёрту покой.
Толи Божье, а что же кому?
Наших стран, опрометчивый строй.

И опять мы спешим в некуда.
Сера есть, мы добыли огонь.
Как в писании, сует суета.
Надевает забрало и бронь.

А затем, возрождением эпох.
Как империй, ушедшая власть.
Как молитва твоя, между строк.
Как моя очевидная страсть.

С приближением, снова я пуст.
Кто наполнит, священный Грааль.
Да бы слышал житейский я хруст.
Уходя в бесконечную даль.

И какой там уже обелиск.
После всех неоправданных дел.
А зачем обязательный риск.
Когда сам я себе не удел.

Когда сам я себя обокрал.
Ты прости, я наверное вор.
Как пучина, снёсет пьедестал.
Когда цербер закроет затвор.

В нежелании Божий тот страх.
Я наверное всё же познал.
Да бы не был безликим мой прах.
Как бродяги, дырявый карман.

Как на девичьем теле нейлон.
Как разрез открывающий грудь.
Всех грехов наземных перезвон.
Оправдание, ладно чуть-чуть.

А по сути, да лучше не так.
Как стремимся небес мы достичь.
Там Эдемов, том сказочный сад.
Наших ангелов преданных клич.

И совсем там не та синева.
Что зовётся порой человек.
О котором дурная молва.
Как от грязи, чернеющий снег.

И кому же из нас хорошо.
От эфиров рождающих жуть.
Мы сегодня уже ни за что.
Ну а завтра, да ладно чуть-чуть.

А потом этот хохот опять.
Что с оскалом звериным в ответ.
Только в вере, единая гладь.
Порождает незримый успех.

И не шелест не мелких купюр.
И не стразы в красивых местах.
И не вещи её от Кутюр.
А тот самый, знакомый нам страх.

Ведь с тобою единый венец.
Мы наверно навечно с тобой.
Ведь такими нас создал Творец.
К нам в сердца, заглянул на постой!!!!!


Рецензии