В Гамбринусе

В полутёмном зале ганделыка, хоть и играла живая музыка, но народу было немного. То ли не сезон, то ли не то время. Хотя, несколько человек и танцевали под осипшего певца. Особенно выделялся маленького роста мужчина, танцующий свыше его на голову крашеной блондинкой, у которой бюст был размером с хорошие кавуны. Её спутник полностью подходил под описание папика… эдакий пузатый ходячий кошелёк на кривых ножках. Рядом с ним крутился двухметрового роста амбал, то ли телохранитель, то ли друг семьи, который зачем-то всё это снимал на камеру.
«Видимо блогер», - подумал Ржавый и присев за свободный столик, стоявший в темном углу, заказал официантке пару пива и тарелку копченной ставридки. Официантка быстро принесла заказ,  Ржавый попивая пиво, закурил и задумался. Можно было попробовать просто снять хату, а можно было попробовать отыскать своих бывших знакомых. Возможно, что они бы и помогли ему с переходом границы. Но кто знает, где они сейчас и не засвечены ли их хаты…прошло ведь столько лет –  всё меняется и люди, и страны. Всё течет – всё изменяется. Такова проза жизни.

Выпитое пиво надавило на мочевик и Ржавый встав из-за стола напрвился в туалет. Возвращаясь обратно, он не заметил, как сбил на пол, стоявшую на краю стола видеокамеру. И что тут началось – гембель на весь ганделык…двухметровый амбал оказался знаменитым на всю Россию и Америку блогером Аликом Бережным, который после того, как несколько лет пробатрачив дальнобоем-тракером на американских олигархов, прогуливал свои заработанные потом и кровью деньги в Одессе. Попутно, наливаясь пивом,  он снимал очередной ролик, рассказывая о том, как плохо людям живётся в Украине, стараясь этим развести им в Ютубе доверчивых спонсоров-лохов. И тут такой облом, видеокамера на полу и синяк под глазом.

Ржавый не стал вступать с ним в дискуссию о том, сколько будет стоить ремонт той видеокамеры, а молча, саданул его кулаком в отъеденную пьяную харю. После чего знаменитый на полмира блогер Алик Бережной угомонился, утёр сопли и незаметно куда-то слился.

Ржавый вернулся за свой столик и, неторопливо потягивая пиво, так увлёкся своими мыслями, что не заметил, как к его столику подошел пожилой мужчина. Был он не брит и имел слегка потёртый вид, какой имеют одесситы - временно оказавшиеся на краю финансовой пропасти. В ту пропасть он ещё не скатился, но  было заметно, что его мучило жуткое похмелье.


Рецензии