Об исходных предпосылках, или ответ Альцгеймеру

Чем старше становишься, тем больше наблюдаешь за своим поведением. Действительно, стариков ведь так часто считают «чуднЫми», нелогичными и проч. А их рассуждения обычно просто не слушают, считая заумью. Когда старик спрашивает у молодых дорогу, его обычно перебивают, уточняя «А Вам КУДА НУЖНО?»

Вот и со мной такое приключилось. А меня напрягал сам этот вопрос, который задают ПОТЕРЯВШИМСЯ СТАРИКАМ, и я не хотела на него отвечать. Потому что спрашивала я единственное: «Вот этот автобус – 621 – с этой остановки идет в направлении «Водного» или в обратную сторону?» Ну что тут непонятного и зачем меня спрашивать, где я живу??
 
Но людям было непонятно. Они пускались в длинные рассуждения о том, что этот маршрут какой-то путаный, что «Водный стадион» на самом деле недалеко, о том, что тут ходят и другие автобусы и трамваи, и проч.
Я теряла терпение:
- Мне НЕ НАДО на «Водный»! 
- А почему же Вы про него спрашиваете?
- Как раз для того, что выяснить ОБРАТНОЕ направление!

В конце концов выяснилось, что с этой остановки автобус идет как раз в обратном направлении, и я в него прыгнула.

… Остановки через три пассажиры начали активно выходить. Через четыре я осталась в автобусе одна. Через пять ринулась к водителю, который вытаращил глаза:
- А Вы почему раньше не вышли?? (оказывается, высадка была раньше, а тут уже разворот).

Я отчаянно начала рассказывать ему о маршруте его автобуса, он меня, разумеется,  не слушал.  Он сказал: «Сядьте на место, тут я Вас даже выпустить не могу, я в лужу заехал».  И добавил в утешение: «Сейчас я поеду на «Водный». Там будет и Ваша остановка, Вы ее просто проехали».
 
Тут я взмокла. Я же всем говорила, что мне "НЕ НАДО на «Водный», а надо в обратную сторону". Ну вот, привезли в обратную сторону… в дыру какую-то.

… Автобус ехал, я уже понимала, что мне придется проехать почти весь маршрут, потому что моя остановка и без того далеко, а тут еще «круг» получился. Не понимала я другого: откуда взялась фраза: «Мне НЕ НАДО на «Водный»», которую я так усердно повторяла?! Ну да, «Водный» от моего дома далеко, остановок десять еще пилить. Но если смотреть с «Войковской» (откуда я еду), то общее-то направление называется именно «на Водный», просто я выйду раньше.

И что, я сразу не могла этого сообразить?! Мрачно здороваюсь с Альцгеймером…

…Но тут из-за моего плеча выглянул ангел-хранитель и засмеялся:
- Так всё правильно! Ты взгляни на свои ИСХОДНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ!

А исходные предпосылки таковы: я стою на остановке 621-го автобуса близ метро «Войковская». Маршрут этого автобуса: «Водный стадион» - «Пятый проезд». Я знаю, что ехать мне отсюда ДАЛЕКО. А станция  метро «Водный стадион» следует СРАЗУ за «Войковской». То есть это СОВСЕМ НЕ ДАЛЕКО, три-пять автобусных остановок, не больше.
 
Ну и какой отсюда напрашивается вывод? Именно такой: мне надо НЕ В СТОРОНУ «Водного», а в ОБРАТНУЮ сторону.

Не учла я лишь того, что 621-й идет от одного метро до другого не напрямик, а делая а-агромную петлю. Поэтому направление «на «Водный» - это вовсе не «близко», это около трех десятков остановок, включая и мою, А поскольку я считала, что «Водный» - это где-то рядом, то и выбрала ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ (обратное) направление.
 
Слава богу, хоть ты, ЛОГИКА, со мной! Пусть действительность и не всегда на нашей стороне, это мы переживем. Главное нам с тобой не расставаться. Цыц, Альцгеймер – тебе не сюда! ))




(Пояснение: с сегодняшнего дня заблокированы социальные карты 60+ , поэтому некоторые знакомые маршруты приходится менять… чтобы без пересадок, приводящих к лишним тратам).


Рецензии
Зато ещё раз совершили экскурсии по Москве (автобусную).

Дмитрий Медведев 5   15.11.2021 06:24     Заявить о нарушении
Я только этим и занимаюсь, Дмитрий )). В смысле, раз нельзя из-за ковида путешествовать по разным городам - облазила за лето всю Москву, все отдаленные районы.

Людмила Людмилина   15.11.2021 16:31   Заявить о нарушении
моя старенькая мама целыми днями сидит на диване и смотрит в окно, и вечером вздыхает, что вот еще один кончился, я всегда думаю, ну почему ты не можешь занять себя чем-то полезным, но прочтя ваш рассказ, то пусть уж сидит.

Галина Бадалова   18.11.2021 19:39   Заявить о нарушении
Ну почему... вон Дмитрий Медведев правильно говорит: "Зато ещё раз совершили экскурсию по Москве (автобусную)" ))).

Людмила Людмилина   18.11.2021 19:46   Заявить о нарушении
"...но прочтя ваш рассказ, то пусть уж сидит".

Это мама так грамотно пишет - или все-таки Ваш шедевр? )

("Подъезжая к станции, с меня слетела шляпа" - это шедевр, над которым смеялись многие поколения еще в школе... А Вам уже и не смешно... наверное, с того урока Вас выгнали...).

Людмила Людмилина   24.03.2024 23:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.