Все от головы

Все от головы.

Это, собственно, не важно, откуда пришла беда. Ну, подобрала на трассе котенка, на которого кто-то сбросил свои болезни. Или же другое – добрая тетушка Баба Яга угостила тыквой…
А я ведь всю зиму ходила в босоножках, без чулок, с открытыми руками, лишь в жилетке.
Бешеная простуда закрутила, замела.  С детства не принимала лекарств, потому что в детстве их переприняла, а потом двадцать лет работала во вредной лаборатории. И тут купила антибиотик, надо было спасать жизнь. Кушала его, а он меня кушал. Но пять дней потерпела, чтобы не прервать курс. Как лунатику, если крикнуть: Эй, парень, там же высоко, будь осторожен!
Так и я. Думала. что железная. А тут – заболела. И вышла во двор и чувствую, как стали замерзать руки…
Я скажу вам. Не руки стали замерзать. Рукам все по боку, у рук мозгов нет. Это в моей голове появились примерно такие мысли: Раз я уже не железная; то я должна как и все люди замерзать осенью в руки.
Руки получили сигнал: Замерзайте!  - и послушно исполнили это.
Оголтелый перепуганный моей болезнью ум продолжал свое черное дело. Он двигался сверху вниз. Дошел до ног. На ноги я надела шелковые гамаши. И… тут меня что-то отвлекло, какие-то домашние дела и черная разрушающая мысль не дошла до ступней!
Сейчас я хожу с закрытыми руками, шарф на шее, гамашина ногах, но… в босоножках, как и прежде. Ноги, как и прежде, не замерзают.И откуда же им замерзать, если мысль о том, что замерзать надо, до них не успела дойти.
На этом примере я хочу показать, как все наше бытие определяется нашей мыслью.
Я чувствовала себя ужасно. Но посмотрела в глаза Иисусу на старинной иконе и попросила Иисуса, чтобы Он сказал мне: Встань и иди!
И после этого я как мячик подскочила и начала уборку по дому. А до этого сидела и голову держала руками и трудно было даже представить, чтобы совершить какое-либо физическое действие.
Но не все же верят в Иисуса. Есть буддисты, мусульмане. есть атеисты. Важно вот что. Верить во что-то или в кого-то. Атеист верит в себя. Собственно, атеист – очень верующий человек. Верить в себя – это высшая вера в Бога. Ведь сказано в Писании – Будьте как боги!
Можно верить в пуговицу, в телеграфный столб, любую игрушку себе придумать для веры.  А идея – что мы боги и задаем программу для того, что нам нужно.
У моей мамы не проходит кашель. И тут она говорит, что ей кажется, будто в легких сидят змеи. Я ухватилась за это ее сравнение и говорю: А ты теперь представь, как эти змеи выходят из тебя, ползут по дому, потом по двору, через калитку по улице и там дальше на кладбище и раствоярются.
Можно по-разному придумать для себя исцеление и любой вопрос решить. Дядя Федя, мой дядя, рассказывал, как одной его знакомой не могли помочь врачи и отказались от нее, грубо говоря. А потом  один психолог все же решил использовать безумный шанс. Он дал женщине коробочку с разноцветными шариками и сказал, что шарики эти надо в течение дня перекладывать в другую коробочку, медленно. И это будет способствовать выздоровлению. Что вы думаете! Женщина поправилась.
Верьте во что-то или в кого-то. Но в конечном итоге вам придется поверить в себя. потому что вы – боги.
Делайте свое счастье своей головой!


Рецензии