Ты только живи...

   Ты только живи...
   Дыши со мной одним воздухом,
   Любуйся восходящим солнцем,
   Слушай шум ветра,
   Броди по лесным тропинкам,
   Смотри на озёрную гладь.

   Ты только живи...

   Совершай маленькие глупости,
   А если хочешь, то и большие,
   Радуйся каждому дню,
   Посланному нам в дар свыше,
   Люби и будь любим.

   Ты только живи...

   Ведь тогда и я продолжаю жить.


Рецензии
Очень близка мне эта тема. Жизнь без самого близкого человека мне казалось, Чо я не живу. Умер самый близкий человек для меня - мой прадед. И тогда я поняла, что должна писать и научится жить без него. Было больно и сложно и сейчас боль не прошла, но я себя нашла и живу заново и учусь дышать заново. Честно, тяжело. Но жизнь-то продолжается. Благодарю Вас за Ваше творчество! С Теплом Ева

Евгения Черная   12.02.2023 23:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгения, за визит на мою страничку и оставленный отзыв.
Удачи и творческих находок)
С признательностью, Ирэна:)

Ирэна Щупак   13.02.2023 11:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.