Третий лишний

Третий лишний.

Вспомните фильмы "Два бойца", "Эдит и Марсель", "Она Вас любит". Треугольник. К добру не приводящий. В том смысле, что третьего все равно вышвырнут. А бывает и так, что все трое вышвыриваются в разные стороны.
Потому что только пара крепко держится.
Две сестры. В одну влюбился мужчина. Дарит подарки, ухаживает, предлагает совместную жизнь. А этой сестре, младшей. он не нужен. Однако старшая вместо младшей пишет этому мужчине письма. Младшая шлет фото, а старшая пишет тексты. Мужчина приезжает издалека, но видит, что он не нужен своей возлюбленной. А старшая сестра, пока писала письма сама в него влюбилась. Однако он грубо посылает ее подальше, говорит, что она мешает счастью своей сестры, стоит на пути. В результате треугольник разлетелся. Мужчина не захотел быть со старшей сестрой. а младшей он был не нужен. Трагедия. И так во всех историях, где третий лишний. Лучше не лезть третьим. Есть такая веселая украинская поговорка: "Двое в драку. третий – в сраку". Народ скажет. как завяжет.
А вы мне скажете, а как быть, если парень встречается с девушкой и вдруг влюбляется в другую. Что делать этой первой. Она третья лишняя.
Да, устраниться. Бороться за парня – глупая затея. По природе добиваться должен мужчина, а не женщина. Вот мужчина должен, как говорит крестная моей дочки. костьми лечь. А если женщина добьется мужчины, получается абсурд. Она добилась и что? Она будет его содержать? Ну тогда она превратится из нежной удивительной в мужика. А если она его добилась и он будет ее содержать, такой союз не долговечный. Мужчина все равно скажет женщине: ты хотела быть со мной. Вот я. Зачем тебе мои деньги? Я их потрачу на любовниц. А ты хотела меня – я при тебе. Радуйся!
Женщины. не добивайтесь мужчина. А мужчины – добивайтесь женщин. Третий лишний – устраняйся до того пока тебя не вышвырнули пинком под зад.
Вот и все.


Рецензии