Первая измена...

                Первая  измена.


      То  ли  ещё  будет...

      Всё  впереди.


  P.S. За свою  жизнь я  мало  встречал  людей,  которые  не  изменяли  своей 
        половинке.  Это  только  первый  раз  страшновато...не  знаешь  куда  глаза 
        деть  после  "этого",  чтобы  не  встретиться  с взглядом супруги. 
         А  потом  пошло, поехало...

......................

  Изменять  тоже  надо  с  умом,  чтобы  не  быть  разоблаченным. Да и не  надо 
  подводить  замужнюю  женщину,  с  которой  встречаешься... 
   В  этом  "деле"  есть  10  правил,  которые  надо  соблюдать  тем,  которые 
  решили  сходить  "налево".  Если  не  хочешь  или  не  умеешь  ими  пользоваться, 
  то  лучше  не  надо  заниматься  "этим". Так  как  очень  много  нехороших,  даже  трагических  случаев  после  разоблачения "налево" ходивших.

 Надо быть  немного  "Штирлицем"  в  этом  вопросе.  Я  им  "был"  и  ни  разу  за  много  лет  не  был  разоблачен (скорее  всего,  не  был  пойман  "за  толстый палец").  Да  и  не подвел ни  одну  чужую  жену. 
  В оправдание  скажу,  что я не  вмешивался(и  другим  не  советую)  в  хорошую  устойчивую  семью.
   А  те чужие  жены  "ходили"  и  до  меня,  и  после  меня. То  есть связывался    только с немного заблудшими  "овечками"  и  "телочками".  Совсем заблудшие  меня  не  интересовали.

  Вот, такая  ситуация  в  этом жизненном  "деле".
  Между  прочим,  есть  такие ловеласы,  по  сравнению  с  которыми  я
 просто "сопля"  в  таких  делах. 

  Замечу,  что  это  явление "левохождения"  сильно  развито  на  северах. За  весь  север,  конечно  же,  не  могу  сказать... я  был  только  на  Колыме. Там  было  аксиомой  то,  что  если у  женщины  только  муж,  то  она  считалась  одинокой  женщиной.   

  Это  всё  в  прошлом...время  ушло,  остались  только  воспоминания. 
Всё  надо  делать  в  свое  время,  в  свои  годы...


Занимается  ли  более  молодое  поколение  подобными  "делами"...не  знаю.


Рецензии
Да. Всё впереди. Мужики они по природе такие. И это надо и то и другое. Удачи. С уважением. :)

Николай Нефедьев   11.11.2021 04:26     Заявить о нарушении
Многие из нас прошли через это. А потом пошло, поехало...

Аркадий Старый   11.11.2021 08:31   Заявить о нарушении