А мне не больно
Лене было больно. Так больно, что она незаметно для себя даже побежала. Она бежала и думала о том, что, может быть, ее боль не умеет так быстро бегать, как она, и отстанет от нее за каким-нибудь ближайшим поворотом. Но боль была такая настырная, что бежала за Леной прямо по пятам.
Лена прыгнула в первый же подошедший к остановке автобус, села на одиночное сидение недалеко от кабины водителя и отвернулась к окну. Боль дышала ей в затылок и голова у Лены от этого дыхания просто раскалывалась. Лене показалось, что ее голова сейчас лопнет. Она вдруг вспомнила, как учительница биологии рассказывала однажды на уроке про какое-то живое существо, которое совсем не чувствует боль. Оно, это существо, бесчувственное. Хоть режь ты его на двести частей, хоть на триста. Ему все равно не больно.
- Вот и мне бы так научиться ничего не чувствовать, - подумала Лена и мысленно вернулась к недавнему диалогу с мужем, внеся туда свои изменения.
- Я от тебя ухожу к другой женщине, - сказал ей муж.
А бесчувственная Лена не слезами, а словами ответила бы ему на это :
- А мне не больно.
- Я люблю другую женщину, - продолжал муж.
А Лена бы ему в ответ :
- А мне не больно.
- Эту женщину зовут Виктория. Она скоро родит мне ребенка.
А бесчувственная Лена ему бы на это :
- А мне ну совсем, совсем не больно…
И ,может быть, даже засмеялась ему прямо в лицо.
Проблема была в том, что Лена никак не могла вспомнить, как это бесчувственное существо называется. Ей почему-то казалось сейчас это очень важным.
Давно, еще с самого детства, Лена придумала свою собственную методику как ей вспомнить то, что она забыла. Лена начинала перебирать в уме все буквы алфавита от «А» до «Я» и чаще всего на какой-то букве память возвращала ей нужную информацию.
- Так, поехали, - сказала Лена мысленно самой себе. – Буква «А».
Лена зачем-то вспомнила город Анапу. Она летала туда лечиться от бесплодия. Ей дали от работы путевку в санаторий. Муж одну ее не отпустил и полетел с ней вместе. Лена жила в санатории, а муж рядом на частном секторе. Отдохнули они тогда очень хорошо, но ребеночка так и не родили…
- Буква «Б».
А эту букву мы просто пропустим, подумала Лена. С этой буквы начинается слово «боль», а ее и так у Лены сейчас по самое горло. Больше, чем достаточно.
Автобус ехал по своему заданному расписанием маршруту. Одни пассажиры выходили, другие входили. Вошла молодая женщина с маленьким ребенком на руках и Лена уступила ей место.
- Буква «В».
На эту букву начинается имя новой возлюбленной моего мужа, подумала Лена. Вика, Виктория – очень красивое имя. Оно должно принадлежать только очень красивому человеку. Так, видимо, оно и есть. Раз муж в нее влюбился. Она родит ему малыша. Вот такого, как у этой молодой мамочки. Малыш на руках у мамы улыбнулся Лене, и она улыбнулась ему в ответ.
- Муж ребятишек любит, - подумала Лена. – Он будет очень хорошим отцом.
Через несколько остановок мама с ребенком вышла и Лена заняла свое старое место.
- Буква «Г».
- Ой, - чуть ли не вслух вскрикнула Лена.
Она вдруг вспомнила, как называется это бесчувственное живое существо, которое совсем не чувствует боль. Да это же гидра. Лена даже помнит, как они на уроке биологии смотрели эту гидру под микроскопом. Она совсем маленькая.
Лена так обрадовалась, что вспомнила про гидру, что заулыбалась и тут же получила по носу тяжелым рюкзаком. Высокий парень неловко развернулся, и нос Лены поцеловался с его рюкзаком. У Лены из носа ручьем полилась кровь.
- А мне не больно, - сказала она и зачем-то добавила в рифму, - курица довольна.
Лена достала носовой платок, чтобы остановить текущую кровь. Платок тут же из белого стал красным. Парень с рюкзаком, виновник происшедшего, с ужасом смотрел на Лену. На парня со всех сторон зашикали.
- Рюкзак в автобусе надо снимать.
- Совсем молодежь распоясалась. Никакой управы на них нет.
- Это точно. Никакого воспитания.
Лене стало жалко парня. Он же не специально.
- Да мне, и правда, не больно, - сказала она. – Я же большая сухопутная гидра. А гидры никакой боли не чувствуют. Хоть режь ты их на двести частей, а хоть на триста…
На ближайшей остановке парень с рюкзаком вышел, а Лена поехала дальше. Незаметно для себя она проехала с кольцевым автобусом пять больших кругов. Так делают обычно бомжи. Особенно зимой в холодное время года, чтобы не замерзнуть. Бомжи катаются на кольцевых автобусах, пока их не выгонят. Лену никто не выгонял. На бомжа она не была похожа.
Через пять длинных кругов Лена вышла на своей остановке и пошла домой. Дверь она открыла своим ключом. Лена вошла в квартиру и прошла по всем комнатам. Видимых признаков того, что от нее ушел муж, Лена не заметила. Только вот в прихожей на столике лежали его ключи от квартиры. Уходя, он просто захлопнул дверь. А еще исчезли его домашние тапочки. Глядя на пустое место, где обычно стояли домашние тапочки ее мужа, Лена вдруг сказала вслух сама себе :
- Я большая сухопутная гидра. Может быть, даже самый последний в мире экземпляр и меня надо занести в Красную книгу. А раз я гидра, то мне совсем и не больно. Хоть режь ты меня на двести частей, хоть на триста… , - добавила она в конце и… заплакала…
Свидетельство о публикации №221110900676