Потеря слов. Утрата смыслов Письмо на бересте

Даве утресь разова молодка, такая дородна и баска, поверетии пображивало. Дивья – мне поровенка. Повойник на голове нарядный, одета в штофник шелковый, на плечах шалюшка рипсовая, семужного цвета, косицы красны.

Да прежь, така становита, кажись во сне виделась. А, тут в забыль. Ни чё не врандую, какой попачей ее к нам занесло на выселок.

Зеет бажена обличьем на дико, буди баса. Чё любо, на то долго смотришь. Ошунуло меня, аж голова закружилась. Сердцишко, как трепуща рыба, заколотилось. Таковски и был. Нечего зря по сторонам шары пучить, да на чужое добро зариться.
Теперь заматка сердце перенатужит шамелу до вечеру.


        P.S. Андели восподни надоумили. За березняком тогда сверкало, гроза приближалась. Пригласил ее в дом, морось переждать. Моя королевна с тех пор зорькой алой в жизнь вошла, теплым солнышком дом согрела.


Рецензии
И я прочитал. И мне понравился говор, на котором написан текст.
Слова хорошие и все понятно. Широка Россия, и в разных краях можно услышать разный говор, один другого краше. В нашем алтайском селе было три говора: сибирский, расейский и малороссийский.
А взаимопроникновение языков будет продолжаться, никуда от этого не денешься.
Всех Вам благ!
Василий.

Василий Храмцов   19.11.2021 16:49     Заявить о нарушении
Широка Россия,если отправиться по Оби от ее истоков до устья то пересечешь несколько климатических поясов и все это одно государство где разговор идет на одном языке.Спасибо,Василий.С уважением.

Семяшкин Григорий   20.11.2021 17:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.