Кресло терзать разрешу тебе даже

Лапки не мыты и носик сухой...
Нынче болеет мой кот дорогой.
Шубка погасла и хвостик повис
Ты не приходишь на слово кис-кис,
Мимо глядят равнодушные глазки,
Кушать не просишь,не требуешь ласки.
Очень прошу тебя,кот,не болей.
Можешь валяться в кровати моей
Я принесу тебе рыбку,яичко,
Хочешь?..Поймаю на дереве птичку,
Даже на стол разрешаю залезть.
И из любимой тарелки поесть.
Буду прощать все грехи,все пропажи,
Кресло терзать разрешу тебе даже...
Только не спи,ну поди,поиграй,
Лапкой скребни или голос подай.
Сколько угодно нам лужиц налей
Только,пожалуйста,кот,не болей...


Рецензии
Наобещала хозяйка мне лишку!
Нет, чтоб поймать для любимого мышку!
Мышку я стал бы в квартире таскать,
Хозяйке б позволил меня приласкать!

Георгий Иванченко   11.11.2021 20:41     Заявить о нарушении
Спасибо! Главное, что он выжил. Чудненький экс!

Лариса Евмина   11.11.2021 22:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.