Друзей своих не забывайте

Я думала ты позабыл меня,мой дом, того не скрою,
И я вниманья твоего,наверное,уже не стою...
Ничем я не могу помочь,не в силах повлиять на участь,
Проблем твоих не развязать,а ты живешь скорбями мучась.

И не спасут тебя стихи,рожденные моей душою,
И заросла тропинка та,что подружила нас с тобою.
Гордилась я,что лучший друг - художник милостию Божьей,
Его картины дарят свет и на другие не похожи...

А ты молчал... И я тебя в душе своей перечеркнула
И ту страничку бытия,печалясь,я перевернула...
И вдруг с повинной головой пришел когда уже не ждали,
Мгновенно я простила все и невниманье и печали...

Да,нелегко тебе сейчас - на той реке не видно брода,
Но вдалеке мерцает свет и от сует близка свобода.
Сегодня снова свой бокал за нашу дружбу поднимаю
И двери  сердца своего гостеприимно открываю...


Рецензии
Это любовь, слепая и глубокая, а может и бездонная...
Иван

Иван Цуприков   09.11.2021 19:29     Заявить о нарушении
Спасибо...Да, это любовь,но любовь дружеская...никаких влюбленностей....

Лариса Евмина   09.11.2021 22:43   Заявить о нарушении
Дружеская любовь, на мой взгляд, самая-самая...
Спасибо, Лариса.
С уважением. О.А.

Оксана Александровна Богданова   04.01.2022 15:53   Заявить о нарушении