Мое ощущение счастья

Я ГОРЖУСЬ тем, что в моем паспорте в графе «страна рождения» написано: «СССР» и тем, что я русская. Я ЛЮБЛЮ свою РОДИНУ и БЛАГОДАРНА ей и РОДИТЕЛЯМ за воспитание и образование, за любовь и заботу.

Я РАДУЮСЬ ЖИЗНИ во всех её проявлениях и каждый день. Повторю за Арсением Тарковским:

«Жизнь брала под крыло,
Берегла и спасала.
Мне и вправду везло...».

Мое кредо: пока мы живы, мы можем всё!

Я ПОМНЮ и глубоко ЧТУ РОДИТЕЛЕЙ своих и мужа. Вместе со всем народом они спасли нас от фашистов, защитили не только нашу страну, но и всю Европу.

Я СЧАСТЛИВА, что у меня есть СЕМЬЯ и что мы любим друг друга. Счастье видеть, как появляются на свет всё новые и новые поколения твоих потомков, и ты уже не столько хлопочешь, сколько любуешься ими.

СЧАСТЬЕ, что у меня есть ДРУЗЬЯ, и мы дорожим нашими отношениями. Дружба — великое дело, она обогащает тебя интеллектуально, эмоционально и духовно. Я столькому научилась у моих друзей и так им благодарна за помощь и поддержку и за их уроки, даже когда это были щелчки по носу...

ЛЮБЛЮ СЛУШАТЬ МУЗЫКУ. Привычка зародилась в детстве, ещё с «Музыкальной шкатулки», которая знакомила детей с классической музыкой. Я делала уроки под музыку. В консерваторию нашла дорогу, когда училась в университете. Мой факультет располагался на углу Моховой и Герцена, откуда до консерватории — рукой подать.

На работе подобралась хорошая компания любителей музыки, и мы ходили на концерты вместе. Самые лучшие залы находились неподалёку. Много лет мы с мужем покупали абонементы, позднее бывали  на концертах всей семьей. Слушать музыку стало потребностью, и я не пропускала случая. В моей жизни накопилось так много незабываемых музыкальных моментов, о которых я как-нибудь расскажу.

Конечно же, я люблю ЛИТЕРАТУРУ, ЯЗЫКИ, ТЕАТР, ХОРОШИЕ ФИЛЬМЫ, ПУТЕШЕСТВИЯ, ПРИРОДУ тоже очень люблю.

Мне НРАВЯТСЯ ЛЮДИ. Люблю смотреть на их лица, особенно на молодые, думать о том, что с ними будет, и мысленно желать им добра. Люблю быть гостеприимной москвичкой и отвечать на вопросы: как куда пройти или проехать.

Мне СИМПАТИЧНЫ такие человеческие качества, как смелость, порядочность, честность, открытость, любознательность и доброжелательность. И в жизни чаще мне встречаются именно такие люди.

ЛЮБЛЮ РАНО ВСТАВАТЬ. По пословице: кто рано встаёт, тому Бог даёт. Мир ещё спит, а ты уже бодрствуешь. Конечно, больше успеется за день, потому что сил после сна много. Все самые важные дела стараюсь планировать на утро. Настроение лучше. Проверено жизнью: когда-то мой день начинался в 5.30, заканчивался в 22.00. И это было самое счастливое время в моей жизни.

Вот и выходит, что я так много всего люблю, что сказать можно проще просто словами поэта Константина Ваншенкина: «Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ЖИЗНЬ!»


Рецензии
ЛИДИЯ!

Благодарю Вас за ваше ощущение Счастья!

Верно говорят Мудрецы - "Счастье не приходит.
Приходит умение его видеть".

Самые лучшие пожелания Вам.

Вера Набокова   04.05.2022 18:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.