Дело о пропавшей сосисочке

В дежурке собаченькиной полиции запиликала красная кнопочка. Это означало экстреннейший вызов.

Вот бывали просто экстренные вызовы, они шли по линии, которая выводила на оранжевую кнопочку. А когда звонок шёл по красной линии, то это прям тревога-тревога, встать-выходить-строиться.

"Ну так всегда в мою смену", — буркнул капитан Гавчаркин, откладывая в сторону мосёл и вытирая лапкой пасть.

- Дежурный слушает.

- Аллё, товарищ собаченькин полицейский, приезжайте скорее, — прозвучал разъярённый человеческий голос.

"О, двуногий. Вечно звонят по красной линии по пустяшным делам", — подумал капитан, но вслух ничего не сказал, потому что он был очень воспитанным капитаном.

 - Прошу вас успокоиться. Я всего лишь простой дежурный, по вызовам не приезжаю. У нас есть для этого специально обученные собаченьки.

- Хорошо, пришлите своих специально обученных собаченек сейчас же! — ещё больше раздражался кожаный.

 - А что стряслось-то?

- Ограбление века
 Со стола исчезла сосисочка. Я думаю,что её съел мой фокс. Но он не признаётся. Вот я и хочу, чтобы ваши коллеги вытрясли из него чистосердечное.

- Вы уверены, что это именно ваш шерстяной друг украл?

- А кто ж ещё? Больше некому, мы одни живём. Украл, а признаться стыдно.

- Понял, принял. Диктуйте адрес, к вам выезжает оперуполномоченный.

... Опер Лабрадоров допрашивал подозреваемого. Маленький миленький фоксик сидел, потупив взгляд и пускал слёзки.

- Дяденька полицейский, да не воровал я сосисочку! Папой клянусь, — собаченька показывала в сторону хозяина.

- Вот чо ты врёшь-то, а? — злился владелец. — Ты на кухне один был?

- Был, — фоксик
всхлипнул, затем слизал капельку, предательски капнувшую из кожаного носика.

- Я сосиску на столе оставил?

- Остааавил.

- Когда я пришёл, сосисочки не было. Кто это сделал? Кто?

- Не яяяяя! — не переставал рыдать малыш.

- А кто?

- Не знаааю!

- Вот видите, товарищ оперуполномоченный, не признаётся. Все ж факты на лицо. На морду.

- С фактами позвольте уж разобраться следствию. Скажите, потерпевший, как давно вы обнаружили пропажу сосиочки?

- Да где-то с полчаса назад.

- Ага, значит, если подозреваемый съел её, то запах ещё должен от него идти. Сейчас сделаем дыхательный тест по методу профессора Косточкина. Гражданин фокс, фоксните. То есть дыхните сюда, — произнёс полицейский, доставая какую-то трубочку.

Фокстерьер дыхнул.

- Так, смотрим показатели содержания сосиски в крови. Чисто. А ну, дыхните ещё раз.

Фоксик снова выполнил приказ.

- Тоже негативный результат. Тест по методу профессора Косточкина никогда не давал сбои.

- Я же говорил, что не ел!

- Товарищ оперативник, а он не мог где-то припрятать награбленное, — предположил хозяин.

- Мог. Сейчас проверим. У меня для этих случаев есть сосискодетектор.

Опер включил свой прибор и начал тщательно, сантиметр за сантиметром изучать помещение. Лампочка всё время горела зелёным цветом.

- Чисто. Ну и дела... Похоже, у сосиски были крылышки и она взяла да улетела

- Вы сказали "крылышки"? — переспросил терьерчик.

- Да, крылышки.

- Я кое-что вспомнил. Я пил водичку на кухне. Сквозь хлюпанье услышал какой-то странный звук со стороны окна, будто крыльями машут. Но я не повернулся посмотреть: уж больно жажда мучила.

- Ну-ка, ну-ка, это уже интересно, — полицейский подошёл к окну.

Форточка была открыта нараспашку. На подоконнике лежало чёрное перо.

- Тааак, на окне есть царапины. По форме похоже на птичьи когти. Перо, возможно, принадлежало вороне.

Опер Лабрадоров посмотрел в окно. На ветке дерева, на расстоянии около метра от дома, сидела ворона и хитро прищуривалась.

- Уж не меня ли ты ищешь, гражданин начальник, — гыгыкнула хитрая пернатая.

- Похоже, что тебя.Что, брала сосиску со стола?

- Канеш, брала. Чо она без дела лежала и пахла.

- Сожрала?

- А то!

- Вкусно тебе было!

- О, дааа!

- А из-за тебя, мерзкая птица, обвинили невинного маленького фоксика. Ну погоди, сейчас я как залезу на дерево!

- Не догонишь, не догонишь. Бе-бе-бе, — крикнула ворона и улетела восвояси.

Вот так быстро и раскрылось дело о пропавшей сосисочке. Фоксик был оправдан и даже получил кило наивкуснейших, наисочнейших сосисочек.

Хозяин теперь закрывал окно. Мало ли — воришка вернётся на место преступления.


Рецензии