Билет на балет
Так вот светилось- светилось у меня большое интервью Цискаридзе и дало повод...
В 2008 году в Питере меня занесло на балет.
В это время там одновременно нетленку Чайковского представляли две труппы, и в кассе пришлось громко и чётко уточнять "С Волочковой!", потому что как раз до меня кому-то требовался прямо обратный вариант. Но суть культпохода как раз и сводилась не на посмотреть "Лебединное озеро", а на посмотреть Анастасию.
Не помню в каком зале работала конкурирующая труппа, но Волочкова "принимала" в прекрасном старинном Большом.
Я в балете шарю как в космонавтике (полетело/ не взлетело/ отлетело, но не далеко), , то есть могу только долго смотреть вслед, поэтому и на этот раз просто смотрела и внимала.
Волочкова, конечно, хороша. Как хороша? Она танцевала так, что казалось - она вообще без костей, пластика танцующей змеи. Смотреть можно как на огонь - бесконечно.
Но тут первое отделение окончилось, и моя спутница - профессиональная танцовщица, огласила:
- Ну, конечно, не прыгнула ни разу.
- А надо было?- задумалась над недосягаемой мне темой постановки танца.
- Вообще в балете прыгают...
Во втором отделении спокойно смотреть на Волочкову эта новая для меня информация немного мешала, потому что я перестроилась с простого приятного созерцания на наблюдение. Это напрягало, но против подсознания не попрёшь- я же не специально.
Нет. Она так и не прыгнула ни разу, но это вовсе не означает, что она не летала. Ещё как летала. Механика этого действа была такова: Анастасия становилась в определённую позу, типа "ах!", здоровенный плечистый её партнёр подходил и подбрасывал, ловил, переносил, и она у него над головой производила свои завараживающие магические мантры.
Не каждый пацан может так потаскать.
Цискаридзе действительно там бы ни каким боком не потянул!
А Анастасия была чудо как хороша.
После представления я спросила у своей спутницы:
- Как думаешь, почему она не прыгала? Что, не может?
- Конечно, может. Просто в падлу было.
Свидетельство о публикации №221110900829