Скажи, зачем?

Зачем, скажи, зачем все это?
Зачем тернистым стал твой путь?
Зачем же ты блуждаешь где-то?
Зачем тебе вся эта муть?
Зачем ненужные упреки?
Не волен ты собою быть?
Чужие ты несешь пороки.-
Не сможешь ты ко мне доплыть.

Не озарю огнем надежды.
Твою любовь я потушу.
Зачем же мне твой дух мятежный?
Забудь меня, тебя прошу!

Забудь навеки, как ошибку -
Ту, что ты встретил на пути.
Я подарю взамен улыбку...
Теперь позволь же мне уйти.
Уйду надолго я...навечно.
Оставлю след свой на песке...
Ты скажешь-это бессердечно...
...И я растаю вдалеке...

А ветер вдруг поднимет волны...
Утрата сердце разобьет…
Весь мир покажется безмолвным-
И прекратится твой полет.


Рецензии
По-настоящему поэтично,Света.

Светлана Барашко   17.12.2021 15:32     Заявить о нарушении
Спасибо за оценочку.

С теплом-теплом!

Светлана Мангутова   22.12.2021 14:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.