Афонаризмы

Вот есть такое чудо - двуликий Янус. Знаете? Я не знаю, но возможно есть.
А теперь представьте себе: двужопый анус. Представили? (интеллигентов стошнило наверное.Их не тошнит только, когда химеры людей делают, или опыты на мышках ставят. Тут ведь цели высокие).Вот и я не могу. Башню пополам разрывает.
К чему это я? К тому, что в природе бывает всё, кроме того, чего не бывает. Кстати, предлагаю дать нобелевку тому, кто создаст и покажет этот самый ... ну, вы уже знаете, что. Думаете, это напрасная трата сил, лучше более реальными вещами заниматься? Может быть. Но это была бы неплохая тренировка мозгов, по типу как например боксеры тренируют мышцы, поднимая штанги и гантели. Тут главное умом не двинуться. Ну а если кто двинется, тоже неплохо. Естественный отбор. Остаются самые стойкие. Жестоко? Не более чем любая наука, не знающая запретных вопросов. Тут уже критерии к самим ученым должны предъявлятся. А то как дети, в игрушки играют... Игрушки только не детские..
Ученые, вы меня не бойтесь, я сам такой же, игривый..


Рецензии