Голос

         

Голос бархатный у нашей тихой речки,
Не вникает она в смыслы человечьи,
Берегов   песчаных контур - её губы,
Листопадом   этой   осени  загублен.
Воды шепчутся,  реки, сейчас  устало:
Биться мамы  моей сердце перестало.


02.09.2021год


Рецензии
очень жаль
а стих удался

Исабэль   17.02.2022 09:39     Заявить о нарушении
Воды шепчутся, реки, сейчас устало:
Воды шепчутся реки сейчас устало:

не поняла- зачем запятая..она всё портит
уже нет усталости, есть преграда..как камень на пути у реки
или я не дотягиваю до смысла...

Исабэль   17.02.2022 09:40   Заявить о нарушении
Холод осени и моё личное горе сковали воды реки и я этими запятыми-паузой остановил движение вод. Так я видел это стихотворение в момент написания.
Спасибо Исабэль за оказанное внимание. С уважением к Вам!

Николай Лахмостов   17.02.2022 13:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.