Моя концепция - кругом троечники???

Цикл раздумий - "Я - Мой самый лучший собеседник" :

            "Одиночество я должен разорвать. В жизни я остался без друзей...
             Моё Собственное Я - мой собеседник. На душе немного веселей...
             Отвечай же на мои вопросы, спорь со мной - себя не обмануть...
             Помоги, не дай сойти с ума, вместе мы пройдём последний путь..."

                Бурмистров Александр Давидович


Моя КОНЦЕПЦИЯ - "Кругом ТРОЕЧНИКИ" ???
--------------------------------------------

     - Моё Собственное Я, ты конечно не согласно с таким категорическим утверждением?

     Но ты, наверняка знаешь, что в любой школе, в любом классе ТРОЕЧНИКОВ значительно БОЛЬШЕ чем отличников. А они потому и троечники, что по различным причинам  НЕ  СПОСОБНЫ  правильно ВОСПРИНИМАТЬ ИНФОРМАЦИЮ. Их отношение к учёбе, их уровень знаний - вот, что в большинстве случаев, потом пройдёт вместе с ними через всю их жизнь.

Ты возражаешь мне,

     - Всегда есть исключения!

Да, согласен, но по моему опыту большинство из них и профессию получают как троечники. У меня, по жизни, даже есть
такая "КОНЦЕПЦИЯ  ТРОЕЧНИКОВ" - ОНИ  ВОКРУГ  НАС !!! 

     И никуда не денешься от этого факта. Покупаю квартиру, обращаюсь к юристу - троечник. Приходится самому досконально изучать юридические тонкости этого вопроса. Иду к семейному врачу - троечник. Смотрит на мои проблемы, разводит руками - его уровень образования и отношение к работе не дают ему возможности подсказать мне куда обратиться, где занимаются подобными проблемами. Волей - неволей сам лезешь в интернет за медицинскими знаниями и с надеждой найти ответы на свои вопросы. В магазине электроники продавец не знает практически ничего о функциональных возможностях товара. И так практически везде.

Вижу как ты, моё "Собственное Я", уже ёрзаешь в нетерпении, и чуть-ли не кричишь,

     - А на что ты надеялся? Разве в твоей жизни когда-нибудь что-нибудь было по-другому? Если не Я САМ. то кто за меня будет решать мои проблемы?

     Мой прекрасный собеседник, мне нечего тебе возразить. Так устроен этот бренный мир и нам с тобой его не переделать. Очень грустно, но "Кругом ТРОЕЧНИКИ" !!! И с этим приходится жить. Я знаю, что это тема для большой дискуссии и споров. Можно приводить множество примеров из моей жизни. Можно соглашаться со мной и не соглашаться, но для меня "Кругом ТРОЕЧНИКИ" !!!

Моё  "Собственное Я", не может само не поставить точку. Вредный характер. Последнее слово всегда за ним. Это он по жизни мой главный советчик,

     - В тебе сейчас говорит твоё СЕГОДЕШНЕЕ психологическое состояние. Ты старый, инвалид и одинокий. Вспомни свою первую учительницу, своих школьных учителей по химии, физике и математике. Вспомни своих преподавателей в институте. Все они были ОТЛИЧНИКИ ! Ты сам говорил, что тебе в жизни всегда везло на УЧИТЕЛЕЙ!
А ребята наладчики, с которыми ты вместе работал. Они кем были? Ну вот видишь, я - твоё "Собственное Я" тебе напоминаю - сам себя не обманешь. Не обобщай плохое и не вымещай на всех своё плохое настроение.
Ну так как - "Кругом ТРОЕЧНИКИ" ???


            ..... 10.11.2021 г.   ........

Автор: Бурмистров Александр Давидович
КНИГА "МОИ ЧЕТЫРЕ ЖИЗНИ" ИСПОВЕДЬ
Часть первая "Моя Первая Жизнь" ГРЕХИ
                ...........
Продолжение следует ..........
 


Рецензии