Белые стихи Фэнтези Памятник в Астрале

ПАМЯТНИК   В   АСТРАЛЕ,   ПОСВЯЩЁННЫЙ   
ПАМЯТИ   НАШИХ   ПРЕДКОВ,   ПОСТРАДАВШИХ
ЗА   ПРАВОСЛАВНУЮ   РОССИЮ

НА ОБЛОЖКЕ - КОЛЛАЖ ИЗ СНИМКОВ ИЗ ИНТЕРНЕТА

ФЭНТЕЗИ  БЕЛЫЕ  СТИХИ - ПАМЯТЬ  ПАМЯТИ  ПРЕДКАМ В АСТРАЛЕ

ЧАСТЬ 1  ПОСВЯЩАЕТСЯ НАШИМ ПРЕДКАМ 

 Жизнь пронеслась, как вихрь  ветра, превратившись разом в ретро.
 Ночи тёмные и долгие без сна… Лишь в окно манит луна...

 Когда душа навек уходит, перед тобой вся жизнь проходит
 Как в  фильме старого кино –  мелькают  кадры все до одного.

 Прикрыв глаза, подумала   о том – что же увижу в фильме том,
 В тот звёздный час не в грёзах, наяву, когда я к финишу приду?

 И мне в ответ через мгновение СОЗНАНИЕ «выдало» виденье…
 Мелькают прошлые года,  картинки, люди, сёла, города
 Виденья тают, как в тумане,  А я? Я нахожусь в нирване.
 Я тучи развела руками и поднялась над облаками…

 И сверху показалось мне - всё мизерное  на моей земле…
 Леса, дома и сёла – не мои… И люди все, как муравьи…
 А в космосе – простор, свобода,  здесь не привычная природа
 Здесь всё вокруг меня – летает.  то возникает, то – растает…

 Рукой хочу цветок сорвать,  он – начинает ускользать.
 Вот пролетела мимо стая, вокруг себя всё озаряя
 Светом лучей от оперения… И это всё – не сновидения,
 И не миражные явления или игра воображения…

 Это мистический АСТРАЛ, где ты доселе не бывал…
 Я притаилась в  облаках, чтоб отогнать невольный страх…
 В молочном отблеске рассвета смотрю и вижу Чудо это -
 Ангелы в белом  выплывают. И крылья светом их сияют.

 Поодаль – Демоны Печали - А их сюда зачем послали?
 И крылья их чернее ночи, и тайною прикрыты очи…
 Вот Ангел в белом подлетел ко мне… Всё было это не во сне…
 Ангел молчал, но мне телепатически все мысли передал…

  - Учитель наш – Архангел Михаил  -    на эту встречу нас  благословил…
  Хотели фильм «последний» увидать? Его вам можем показать…
  Мы пробежимся по годам… Не только лишь событья  будут там…
  Туда вернётся и душа, такой, какой она тогда была…

 Не смогут Демоны смолчать… Они везде успели побывать…
 И потому мгновенья счастья - могут  сопровождать  ненастья…
 В каждой Душе есть Бог – Спаситель и Падший Ангел – Искуситель…
 В борьбе никто не хочет уступать… А Человеку – выбирать!

 Вы увидите свои  Грехи - какими были, без шелухи…
 И сами вы поймёте – в Храм Божий – Рай иль в Ад вы попадёте…
 Смотрите Фильм… Он не откровенье - Реальностей преображенье…
 А, если захотите фильм прервать, вам   стоит  громко лишь сказать

- «ОСТАНОВИСЬ, МГНОВЕНЬЕ!» И всё исчезнет, как виденье…
    
 Передо мной, как на экране, как в фантастическом романе
 Поплыли кадры о реальном, но  в видении - виртуальном.

 Вот снег – сверкающий, зеркальный, покрытый корочкой хрустальной,
 На нём – кровавые следы - безмолвные   свидетели  беды.
 А вот и те, чьи лица говорят – кому следы принадлежат.
 Ведь я их знаю, это предки, чьи в родословных древах - ветки

 Нам сохранили судьбы их -  пра-пра далёких, но  родных.
 Одни погибли в дни террора, других  убила «троек» свора.
 Не возвратились многие с войны, не знаем  - где погребены…
 Что нам оставили в наследство? Их  кровь течёт в нас  в каждом с  детства.

 С  экрана кадры «говорили» - о том, как предки наши жили…
 Какими были их пути, чтоб  с верою  в последний путь уйти.?

 Вдруг  Демоны в ответ   разбушевались…  Огнём плевались и смеялись…
 Багровые тона… Дома пылают…Храмы взрывают…Люди страдают…

 Экран не выдержал их боли – взорвАлся… Разлетелись доли
 И, сделав круг вокруг меня -  исчезали без следа…
      
 Но после них остались тени - незабываемых видений…
 Вот на балу танцует царская семья… Распутин… Полынья…
 Меняют цвет знамёна и гербы… Гражданская война… Гробы…
 Екатеринбург… Подвал… Расстрел... Из всей семьи никто не уцелел…

 Вот разрушают церкви, храмы… А далее – другие драмы…

 Как прекратить кровавые виденья? И я кричу –

   - ОСТАНОВИСЬ, МГНОВЕНЬЕ!!!

 Внезапно наступила – пустота… Но ведь наверно – не спроста
 Мне эти кадры показали… О чём мне в фильме рассказали?

 Подумала и поняла, что в фильме главное – Любовь была.
 Любовь к России. Служба   Богу. Чтоб не пустить врага к порогу…
 Чтобы потомки понимали, что предки нас оберегали…
 Они Россию сохранили, чтоб мы счастливыми в ней жили…

 Я долго не могла понять – а где ж мою - то душу отыскать?
 Ведь Ангелы мне говорили… Иль про меня они забыли?
 Хотя… Ведь я ещё не родилась. Не обо мне ведь речь велась…
 И фильм я не досмотрела… Но неожиданно – узрела…

 Высокий Памятник возник,  как Айзберг, похожий на  Ледник,
 Летящий в Космос, в Бесконечность. Я поняла, что это – Вечность…
 Это – ПАМЯТЬ предкам нашим,  ваяние в стиле эпотажном….
 Не на земле, а здесь в Астрале, чтоб все Миры его видали…

 А рядом   Ангелы с крылами, парящие  над облаками
 Оберегают Памятник от  зла, чтоб ПАМЯТЬ Вечною была.

******************************

  Я вижу, вот она – моя ДУША к ПОРТАЛУ ПАМЯТИ пришла.
  Я принесла цветы земные – не покупные – полевые.
  Чтоб Души предков  понимали - потомки их  не забывали…
  Привет земной передаю и им Спасибо говорю…

  - Спасибо, что Вы честно жили, России преданно служили,
  Спасибо, что своим трудом построили всем – Отчий дом.
  Спасибо, за Победы на войне, Заботу о семье и о родне…
  ЗА ВСЕХ, ЗА ВСЁ - БЛАГОДАРИМ и «ПАМЯТЬ» БЕРЕЖНО  ХРАНИМ!

  ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ


Рецензии