Dreams come true
DREAMS COME TRUE
Алексей Смелов
Оригинальный сценарий
© Смелов Алексей Анатольевич
Mail: all299@mail.ru
2021
ИНТ. ПАЛАТА ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ БОЛЬНИЦЫ ДЕНЬ
КП. СО СПИНЫ Видим БОЛЬНОГО(20) молодого человека, сидящего на кровати в белой казенной пижаме.
Он равномерно раскачивается на кровати телом вперед-назад.
БОЛЬНОЙ(ЗК)
Люди видят то, что хотят видеть.
Он смотрит в сторону стены, где грубо нацарапано: «Dreams come true».
БОЛЬНОЙ(ЗК)
Не задавайте мне много вопросов, иначе я буду вам лгать.
Больной поднимает руки и смотрит на них.
БОЛЬНОЙ(ЗК)
В такие моменты начинаешь видеть главное.
(пауза)
Правду.
БОЛЬНОЙ
(повторяя)
Нет, нет, нет…
БОЛЬНОЙ(ЗК)
Хотим мы того или нет, но иногда нам приходится взглянуть ей в глаза.
Больной продолжает двигать телом вперед-назад.
БОЛЬНОЙ(ЗК)
Моя правда была в том, что я не верил в свои мечты. Но мечты иногда сбываются.
Больной прекращает раскачиваться телом и замирает.
ИНТ. СТУДЕНЧЕСКОЕ КАФЕ ДЕНЬ
За столом сидит группа молодых ребят из разряда золотой молодежи.
Голубоглазая блондинка МАРИНА(21) обнимает своего парня ВИТЮ(23).
На ней изящные ковбойские джинсы, подчеркивающие и без того ее прелестную фигурку.
Она настолько легкомысленна и простодушна, что готова пойти за любым бойфрендом, лишь бы у того были финансы и немного шарма.
Высокий красавец и староста учебной группы Витя целует Марину. Он из тех, кто при первом с ним знакомстве излучает уверенность и лидерские качества.
Рядом сидят их друзья-сокурсники.
ГЛЕБ(22) – широкоплечий спортсмен, баскетболист университетской команды.
Он тоже обнимает свою девушку - высокую НИКУ(20) – танцовщицу из группы поддержки баскетбольной команды.
Полненький ЕГОР(23) – забияка, любитель сальных шуточек и приколов.
МИЛАНА(21) – милая, улыбчивая красавица модельной внешности, девушка Егора.
ГЛЕБ
Ну, куда едем завтра, Витек?
НИКА
Кто-то обещал, интересное нам что-то показать.
ЕГОР
Ага, Красная поляна, Синяя долина, знаем-с, все уже видели, везде бывали.
ВИТЯ
(отстраняясь от Марины)
А вот и нет. В этом месте вы еще не были?
НИКА
Витя, ты же знаешь, нас трудно удивить.
ВИТЯ
Это эксклюзив. Вы такого еще не видели.
ЕГОР
Какой еще эксклюзив? Гора Ежовая, качканарский ГОК?
Все смеются.
ГЛЕБ
Держи пять, братан?
Глеб и Егор по-дружески бьют друг друга кулаками.
ВИТЯ
Ржите, ржите…
(пауза)
Это место для избранных. О нем мало, кто знает.
(вполголоса таинственно)
Местные его еще называют волчьим перевалом.
НИКА
Волчий перевал?
Витя оглядывается по сторонам и подается телом вперед на середину стола.
Ребята тянутся ближе к нему.
ВИТЯ
Да, это на севере Урала. Туда только на вертолете доставляют. Абы кого не пустят.
НИКА
Хм, и что там такого? Крутой подъемник или супер отель с горячим джакузи?
ВИТЯ
Нет там ничего такого. Только лес и горы.
Витя откидывается спиной на кресло, берет стакан с пивом и делает пару глотков. Потом ставит стакан на стол и загадочно смотрит на друзей.
МИЛАНА
И в чем прикол?
ГЛЕБ
Да, чего-то я не понял…
ВИТЯ
(перебивая)
Чего тут не понять – лес, горы, кругом куча снега, чистый воздух и мы одни в этом глухом, дремучем месте.
Ребята, молча, переглядываются.
НИКА
А что, он прав. Это, как уединение с природой. Мы одни в дикой долине мира. Ни родителей, ни учителей.
МИЛАНА
Ни смартфонов.
Милана забирает телефон из рук Егора.
ЕГОР
Чего?
МИЛАНА
Слушай, давай.
ЕГОР
Что тут слушать, прикалывается Витек наш, знаю его.
ВИТЯ
Ничего я не прикалываюсь. Маринка, покажи им.
Марина достает из сумочки ноутбук, ставит на стол и раскрывает экран.
МАРИНА
Неделю назад в ДаркНете мы наткнулись на интересное видео о поездке парочки Прорайдеров на это место. Вот.
Марина запускает видео на экране ноутбука.
На экране ПАРЕНЬ(28) и ДЕВУШКА(24) в лыжном снаряжении и сноубордами в руках говорят на видео.
ДЕВУШКА
Ребята, вы не поверите, но я давно так не отрывалась. Это место, просто мечта, смотрите.
Камера трясется, поворачивается и показывает красивые заснеженные гористые холмы и леса.
ДЕВУШКА
Это Волчий перевал. Здесь, конечно, нет привычного нам комфорта и обслуживания, но есть природа, глядите, как здесь красиво.
Камера трясется, Девушка идет вперед и показывает склон горы.
В кадр попадает Парень.
ПАРЕНЬ
А вот там – покажи…
(показывая рукой)
Настоящая охотничья избушка.
Из бревен, с печкой и дровами.
Камера поворачивается в сторону возвышенности, где виден бревенчатый дом.
ПАРЕНЬ
Короче, здесь настоящая глухомань, парни. И это не для сопливых юзеров. Это место для настоящих прорайдеров. Кто захочет сюда попасть, координаты места мы вам ссылкой в описании оставим. Удачи.
В камера появляется Девушка.
ДЕВУШКА
Тут снега по колено. А воздух чистый-чистый, а не Мытищинский угар.
ГРУППА СЦЕН.
Девушка с криками катится на сноуборде по склону горы.
Парень катится на сноуборде по склону горы.
Они смеются, кидаются снежками, обнимаются, целуются, вытягивают руки вперед большим пальцем вверх, показывая класс!
КОНЕЦ ГРУППЫ СЦЕН.
Видео прерывается. Марина закрывает ноутбук. Все молчат.
ВИТЯ
Ну, как вам идея? Говорю сразу, у кого очко жим-жим, могут отказаться.
ГЛЕБ
Вот еще, что мы малолетки. Я – за.
НИКА
(подняв руку)
Я тоже.
Все смотрят на Егора и Милану.
МИЛАНА
(неуверенно)
Я не знаю, как Егор.
ЕГОР
Да черт с вами, если все вместе, то и я с вами.
ГЛЕБ
Вот это я понимаю, держи пять, братан.
Глеб и Егор снова по-дружески бьются кулаками.
ВИТЯ
Вот и отлично. Собирайте снаряжение и завтра вылетаем в Екатеринбург. Там переночуем в отеле, а следующим утром на вертолете прямиком к перевалу. Вопросы?
ЕГОР
Заметано.
Мимо их стола проходит субтильный, взъерошенный МАРК(20) – двоюродный брат Вити. Под мышкой у него книга.
Завидев его, Егор подставляет ногу, Марк спотыкается и падает.
Книга падает на пол.
Все хохочут.
ЕГОР
Ой, простите. Кто тут шлепнулся?
МАРК
Зачем ты это сделал? Не смешно.
Марк встает.
ЕГОР
Да ну?
Марина бьет Егора по плечу.
МАРИНА
Ну и Идиот же ты!
Марк отряхивается и смотрит на Марину.
ВИТЯ
Егорик, отстань от него.
(обращаясь к Марку)
Ты готов с нами завтра?
МАРК
Готов. Только пусть твой клоун успокоится.
Марина поднимает с пола книгу «Мастер и маргарита» и подает ее Марку.
ЕГОР
Чего?
ВИТЯ
Да не обижайся ты, если ребята хохочут над тобой, значит ты душа компании.
МАРК
Да я и не обижаюсь.
ВИТЯ
Ладно, иди, давай, завтра, чтоб как штык был. Опоздаешь, ждать не будем. Понял?
МАРК
Понял.
Марк уходит.
ЕГОР
Я не понял, это чудо с нами завтра едет?
ВИТЯ
Забей. Родители с теткой улетают за границу, вот и вручили мне его, чтоб присматривал за ним.
НИКА
Класс.
ГЛЕБ
Он хоть кататься то умеет?
ВИТЯ
Да ничего он не умеет.
ЕГОР
Даун, он и есть даун.
Все смеются, кроме Марины.
МАРИНА
Зря вы так с ним, нормальный он парень.
МИЛАНА
(толкая Егора)
Егор, так нельзя, он не виноват.
ЕГОР
Шучу, милая.
Егор целует Милану.
ЕГОР
Все, давайте, парни.
Егор жмет руки парням, встает с Миланой, и они уходят.
ГЛЕБ
Ну и нам пора.
Глеб с Никой встают и тоже уходят.
МАРИНА
(обнимая Витю)
Ну, что, ковбой, чем займемся?
ВИТЯ
Не знаю. Поехали на мойку. Два дня уже тачку не мыл.
МАРИНА
(обнимая Витю)
Погнали.
Они встают и уходят.
ИНТ. АЭРОПОРТ УТРО
У стойки регистрации вылета стоят ребята во главе с Витей.
Все одеты в горнолыжные костюмы, в руках спортивные сумки и доски для сноуборда.
ЕГОР
И где твой брат-коловрат?
ВИТЯ
Не знаю.
НИКА
Без него полетим?
ЕГОР
Нет, будем ждать.
ГЛЕБ
Фиг с ним, переживем потерю.
К стойке подбегает запыхавшийся Марк с чемоданом в руках.
ВИТЯ
Ты чего так долго?
МАРК
Пробки.
ЕГОР
Так раньше надо выезжать.
ВИТЯ
Что в чемодане?
МАРК
Книги.
ГЛЕБ
Книги?
Ребята хохочут.
ВИТЯ
Книги-то тебе зачем? Мы отдыхать едем.
МАРК
Каждый отдыхает по-своему.
ЕГОР
У-у-у… Профессор.
ГЛЕБ
Никак Гегель?
ЕГОР
Нет. Гоголь-Моголь он.
Все опять хохочут.
МАРИНА
Ладно вам смеяться, хорошо, когда человек начитан.
ВИТЯ
Ладно, все в сборе, погнали.
ЕГОР
(хихикая)
Пошли, Гегель.
Все подходят к стойке регистрации.
ИНТ. В САЛОНЕ САМОЛЕТА ДЕНЬ
Ребята сидят в креслах. В салоне не многолюдно.
Милана листает модный журнал.
Егор слушает музыку в наушниках.
Ника спит.
Витя с Мариной на ноутбуке смотрят видео.
Марк вскакивает с кресла и бежит в туалет.
ГЛЕБ
(запевая песню)
В который раз…
МИЛАНА
Ну, хватит, Глеб, человеку плохо ведь.
ГЛЕБ
Да замучил уже бегать. Пусть уже в туалете остается до конца полета.
ЕГОР
(снимая наушник)
Там ему самое место.
ГЛЕБ
Держи пять, братан.
Егор с Глебом стукаются кулаками.
ГОЛОС СТЮАРДЕССЫ(ЗК)
Уважаемые пассажиры, через несколько минут наш самолет совершит посадку в аэропорту города Екатеринбурга. Просьба занять свои места и пристегнуться ремнями безопасности. Пожалуйста, оставайтесь на своих местах до полной остановки.
ГЛЕБ
Наконец-то.
Все застегивают ремни.
ИНТ. В САЛОНЕ МИКРОАВТОБУСА(В ДВИЖЕНИИ)ДЕНЬ
Ребята сидят в салоне автомобиля. Витя и Марина находятся впереди, рядом с ВОДИТЕЛЕМ(45).
Они проезжают дорожный знак с названием города: «Екатеринбург». Под знаком видна еще одна надпись, сделанная в форме знака: «Город бесов».
ВИТЯ
(водителю)
Это что за прикол?
Водитель, крепко держа руль, с улыбкой смотрит на проносящийся мимо знак.
ВОДИТЕЛЬ
Это наш ответ Чемберлену.
ВИТЯ
Кому?
ВОДИТЕЛЬ
Соловьеву с России 1, который наш город обозвал городом бесов. Местные умельцы понавесили по всему городу эти таблички. Дорожники убирать не успевают.
ВИТЯ
Хм, весело тут у вас.
ВОДИТЕЛЬ
Да уж, бывает.
ВИТЯ
А куда, сходить у вас тут можно?
ВОДИТЕЛЬ
В центр города, на плотинку, на Ганину яму…
ВИТЯ
Я не про это. Потанцевать там, оттянуться.
ВОДИТЕЛЬ
А… Да много мест. Телеклуб, например. Там молодежи много. Вот, держи.
Водитель передает Вите визитку.
ВОДИТЕЛЬ
Звоните, если что, отвезу.
ВИТЯ
Отлично.
Автомобиль продолжает движение. За окнами мелькают улицы большого города.
ИНТ. КОРИДОР ОТЕЛЯ ДЕНЬ
Ребята идут по коридору. Разбившись на пары, каждый подходит к своему номеру.
ВИТЯ
В общем, так, через два часа встречаемся все внизу.
ЕГОР
Зачем?
ВИТЯ
Окультуриваться пойдем, изучать столицу Урала.
Все расходятся по номерам.
НАТ. УЛИЦЫ ГОРОДА ДЕНЬ
ГРУППА СЦЕН
ЗК. НАЧАЛО ПЕСНИ «Девушка с Урала» группы Электронный мальчик
Ребята идут по центру города и любуются достопримечательностями.
Фотографируются все вместе.
Радостно бегают друг за другом.
Проходят мимо столба, на котором весит объявление: «Внимание! Пропали люди…» На фото видим счастливые лица Девушки и Парня из видео.
Ребята катаются на чертовом колесе.
Едят мороженое, обнимаются и целуются.
Подают уличным музыкантам денежку.
В сторонке стоит недовольный Марк, который смотрит странным влюбленным взглядом на смеющуюся Марину, которая мажет его нос мороженым.
Она страстно целует Витю и тоже смотрит на Марка.
ЗК. КОНЕЦ ПЕСНИ «Девушка с Урала» группы Электронный мальчик
КОНЕЦ ГРУППЫ СЦЕН
НАТ. УЛИЦА ВЕЧЕР
Микроавтобус подъезжает к ночному клубу. Из него выходят смеющиеся ребята и заходят в клуб.
ИНТ. ПОМЕЩЕНИЕ КЛУБА ВЕЧЕР
ГРУППА СЦЕН
ЗК. НАЧАЛО ПЕСНИ «Оля и СПИД» группы Анонс
Ребята сидят за столиком ночного клуба и громко разговаривают.
В клубе виднеется растяжка с надписью: «Дискотека 80-х».
Громко играет музыка, сверкают яркие лазерные лучи.
На танцполе много танцующей молодежи.
Парни чокаются рюмками и выпивают спиртное.
Девушки, обнявшись, пьют коктейли, целуются.
Выпившая компания друзей все вместе танцуют под музыку, пары обнимаются и целуются. Марка с ними нет.
Опять все сидят за столом, громко смеются, чокаются и пьют.
Марина смотрит по сторонам и не видит Витю.
Она встает из-за стола и идет на танцпол через прыгающую людскую толпу.
Видит пьяного Витю в обнимку с красивой высокой БЛОНДИНКОЙ(20), с которой они целуются.
Марина подходит к ним, отталкивает Блондинку, дает пощечину Вите и убегает.
ЗК. КОНЕЦ ПЕСНИ «Оля и СПИД» группы Анонс
КОНЕЦ ГРУППЫ СЦЕН
ИНТ. КОРИДОР ОТЕЛЯ ВЕЧЕР
Выпившая Марина устало идет по коридору отеля и поет себе под нос.
МАРИНА
Спит, спит, спит, спит Оля с кем попало?
Она берет из тележки уборщицы стакан и бросает его о стену. Стакан разбивается на мелкие осколки
МАРИНА
Вот же, гад. Шлюху уже себе нашел уральскую. Променял меня, коренную москвичку на деревенскую мымру.
Она снова берет стакан и хочет бросить его, но из фойе этажа появляется Марк.
МАРК
Марина? С тобой все в порядке?
МАРИНА
Марк? Ты чего тут делаешь?
Марк достает из кармана электронный ключ от своего номера.
МАРК
Дверь никак не могу открыть?
МАРИНА
Дверь? А чего к администратору отеля не обратился?
Марк пожимает плечами.
МАРИНА
Хотя…
(машет рукой в сторону)
Давай сюда, посмотрим, что у тебя с ключом.
Марина берет его ключ, пошатываясь, подходит к двери и прислоняет к замку. На замке горит красный индикатор и замок не срабатывает.
МАРИНА
Слушай и верно не работает.
Она отдает ключ Марку и прислоняется к стене.
МАРИНА
Ты знаешь, какой урод твой брат, а?
МАРК
О чем ты?
МАРИНА
О чем?
Марина подходит вплотную к Марку, соприкасаясь, нос к носу.
МАРИНА
Марк, ты не поверишь, но он променял меня на другую бабу? Он! Меня!
Она смотрит полупьяным взглядом в глаза Марка.
МАРК
Это не правильно. Ты красивая.
МАРИНА
Да?
(икая)
Ты и вправду так считаешь?
МАРК
Да, ты очень красивая. И…
(пауза)
Ты мне всегда нравилась.
МАРИНА
Я? Ты серьезно, Марк?
(смеясь)
Хотя…
(поглаживая его по голове и притягивая к себе)
Почему бы и нет. Ладно, пошли отсюда, а то на нас стакан повесят.
Она открывает номер и затаскивает с собой Марка.
ИНТ. НОМЕР ОТЕЛЯ ВЕЧЕР
Они проходят в номер и останавливаются у кровати.
МАРК
Ваш номер?
МАРИНА
Нравится?
МАРК
Красиво здесь.
МАРИНА
Помоги мне.
Марина поворачивается спиной к Марку и поднимает руками волосы.
МАРИНА
Расстегни платье. А то я совсем выбилась из сил.
Марк неуверенно берется за застежку и медленно опускает молнию замка вниз, оголяя белую спину девушки.
Он останавливается на середине платья.
МАРИНА
Что такое, Марк? Давай уже, расстегивай.
Марк опускает молнию ниже и доходит до самых ягодиц. Замок останавливается.
Из-под платья поверх ягодиц виднеется длинная татуировка на английском языке: «Dreams come true».
МАРК
У тебя…
(пауза)
Тут надпись.
МАРИНА
Какая надпись?
МАРК
На английском.
МАРИНА
И что там написано?
Марина оголяет плечи, скидывает платье и медленно поворачивается к изумленному Марку, выставив перед ним красивую голую грудь.
МАРК
(смотря на груди)
Dreams come true.
МАРИНА
Я тебе нравлюсь, Марк? Скажи мне?
Она обнимает его, притягивает к себе и страстно целует.
Оторвавшись от поцелуя, она бросает его на кровать, скидывает полностью платье и ложится на Марка.
МАРИНА
Сегодня тебе повезло. Суперприз твой, бери меня.
Они целуются.
ИНТ. НОМЕР ОТЕЛЯ ВЕЧЕР
Марина и Марк со счастливыми лицами лежат на кровати.
Марина смотрит на Марка сверху и играет его носом.
МАРИНА
Марк, а ты и правду даун?
МАРК
С чего ты взяла? Нет, конечно.
МАРИНА
Прости, но парни так говорят.
МАРК
Это они дауны. Завидуют, что я лучше их учусь, вот и говорят чепуху.
Марина целует его в нос.
МАРИНА
Извини.
МАРК
Ничего.
Марк стаскивает платье, оголяя ягодицы Марины и смотрит на татуировку.
МАРК
Что значит твоя татуировка?
МАРИНА
Татуировка? Ничего. Мечты сбываются и все.
МАРК
Мечты?
МАРИНА
Да. В детстве как-то смотрела фильм про парня певца, который стремился к своей мечте.
МАРК
И чем все закончилось?
МАРИНА
Он победил и нашел свою мечту. Он стал счастлив.
МАРК
Красиво звучит. Стал счастлив.
МАРИНА
Я тебе и вправду нравлюсь?
МАРК
Конечно. Я хочу, чтобы ты была моей девушкой.
Марина смеется, встает с кровати и одевается.
МАРК
Что смешного?
МАРИНА
Вставай и одевайся. А то Витька скоро придет. Поколотит тебя.
МАРК
Маринка, прошу.
Марк вскакивает с кровати и встает на колени перед Мариной.
МАРК
Будь моей.
МАРИНА
Марк, слушай, я просто была очень пьяна и хотела отомстить Витьки. Вот и все.
МАРК
Это ведь не правда.
МАРИНА
Марк, одевайся уже. Я серьезно боюсь за тебя. Уходи, прошу тебя. Ну же.
МАРК
Хорошо.
Марк встает, надевает брюки, рубашку и идет к двери. Перед дверью останавливается и смотрит на Марину.
Марина подходит к ванной комнате.
МАРИНА
Иди уже Марк, ребята скоро придут, да и мне в душ надо. Спустись к администратору и попроси новый ключ.
МАРК
Хорошо. Спокойной ночи.
МАРИНА
Давай.
Марк выходит из номера.
Марина заходит в ванную комнату и включает душ.
ИНТ. ВНУТРИ МИКРОАВТОБУСА(В ДВИЖЕНИИ) УТРО
В салоне авто сидят не выспавшиеся ребята.
Марина сидит в стороне от Вити и смотрит в окно.
Витя сидит с закрытыми глазами и спит, прислонившись к стеклу.
Марк посматривает на Марину.
НАТ. АЭРОДРОМ УТРО
Группа ребят с сумками и досками для сноуборда залезают в работающий вертолет и закрывают дверь.
ИНТ. ВНУТРИ ВЕРТОЛЕТА УТРО
К ребятам из кабины пилота поворачивается 1ПИЛОТ(39).
1ПИЛОТ
(громко)
Ну, что, летим?
ВИТЯ
Летим командир!
1ПИЛОТ
Вы уверены? Там глухомань!
ВИТЯ
Все нормально, нам туда и надо!
1ПИЛОТ
Окей!
1Пилот отворачивается и включает приборы.
1ПИЛОТ
(2Пилоту)
Летим, запускай!
2ПИЛОТ(34) щелкает переключатели.
2ПИЛОТ
Хорошо! Стартуем!
Лопасти вертолета начинают быстро раскручиваться.
НАТ. АЭРОДРОМ УТРО
Вертолет медленно поднимается и улетает.
ИНТ. ВНУТРИ ВЕРТОЛЕТА ДЕНЬ
Компания ребят сидит в вертолете.
Марина сидит у окна и смотрит в кабину пилотов.
Витя смотрит на нее, потом подсаживается к ней и берет ее за руку.
Марина отдергивает руку и отодвигается в сторону.
ВИТЯ
(громко)
Ну, прости, котенок, я не виноват!
Марина не обращает внимание на Витю.
ВИТЯ
Маришка, хватит дуться. Ну.
Он поворачивается, встает перед ней на колени и снова берет за руку.
МАРИНА
(отдергивая руку)
Уйди от меня, не хочу тебя видеть!
ГЛЕБ
Маринка, да ничего не было. Это она к нему клеилась. Ты убежала и он сразу к нам.
НИКА
Марин, это правда! Он не виноват.
ВИТЯ
Ты слышала? Я не виноват.
МАРИНА
Конечно, не виноват. Только зачем целовался в засос с этой шлюхой.
ВИТЯ
Слушай, я даже опомниться не успел, как она на мне повисла. Ну, хочешь, я сейчас из вертолета выпрыгну.
Витя разворачивается, подходит к двери и хватается за ручку двери.
МАРИНА
Куда ты…
Марина вскакивает, хватает Витю и сажает рядом с собой, крепко обхватив его руку.
МАРИНА
Садись уже.
ВИТЯ
Значит, простила?
МАРИНА
Куда от тебя деваться.
Они держатся за руки. Витя гладит ее руку.
Марк смотрит на Марину.
Марина смотрит на Марка.
НАТ. ГОРИСТЫЙ ПЕРЕВАЛ ДЕНЬ
Видим красивые заснеженные уральские холмы, а внизу хвойный лес.
Посередине холма стоит бревенчатая охотничья избушка.
Вдалеке летит вертолет.
ПЕРЕХОД К:
Вертолет пролетает над избушкой, зависает и медленно приземляется вниз.
НАТ. ГОРИСТЫЙ ПЕРЕВАЛ ДЕНЬ
Из вертолета вылезают ребята и выбрасывают свои вещи на снег.
ИНТ. ВНУТРИ ВЕРТОЛЕТА ДЕНЬ
Витя выбрасывает последнюю сумку из вертолета и подходит к Пилотам.
ВИТЯ
Спасибо, что доставили, мужики!
Жмет руки Пилотам.
1ПИЛОТ
Не за что! Значит, через три дня вас забирать?
ВИТЯ
Да, через три!
1ПИЛОТ
Хорошо!
ВИТЯ
Пока!
Витя выпрыгивает из вертолета.
НАТ. ГОРИСТЫЙ ПЕРЕВАЛ ДЕНЬ
Вертолет медленно поднимается. Ребята весело кричат и машут руками.
НАТ. ПЕРЕВАЛ ДЕНЬ
Ребята направляются к дому.
По дороге они встречают два деревянных креста, стоящих у края леса.
МИЛАНА
Это что, кладбище?
НИКА
Не похоже. Кладбище так не обустраивают.
Они проходят мимо покосившегося гнилого забора, огибают сарай со стайкой и подходят к дому. Все ставят свои рюкзаки и доски возле двери.
ЕГОР
(стуча в дверь)
Эй, тут кто-нибудь есть?
ГЛЕБ
Отойди.
Глеб открывает дверь и заходит в дом.
За ним, не спеша, заходит Егор.
ИНТ. ВНУТРИ ДОМИКА ДЕНЬ
В избе темно.
Глеб включает фонарик. Свет от фонарика падает на стол, где видна металлическая кружка со свечами, тарелки, банки.
Глеб берет кружку и зажигает свечи.
Избушка наполняется светом.
ГЛЕБ
Располагайтесь, господа.
ЕГОР
Ну, так намного веселее.
В дом заходят остальные.
ВИТЯ
Ни че, так, жить можно.
МИЛАНА
Да уж, это явно не пятизвездочный отель.
МАРИНА
А кроватей тут всего две.
ВИТЯ
На полу поспим. Я спальники взял.
ЕГОР
Романтика.
ГЛЕБ
Надо печку затопить, а то околеем тут.
НИКА
Я там дровяник видела.
ГЛЕБ
Ага, пошел я за дровами. А вы пока вещи заносите.
Глеб выходит из домика.
Ребята ходят по дому, с интересом осматривая помещение.
Марина с полки берет открытый журнал.
МАРИНА
Смотрите, тут книга какая-то.
МАРК
Дай гляну.
Марк берет журнал в руки, переворачивает его и смотрит на лицевую обложку.
МАРК
Это не книга, а журнал лесника.
МАРИНА
Кого?
МАРК
Скорее всего, это избушка местного лесника.
ЕГОР
Тебе-то откуда знать, чья это избушка?
МАРК
Вон – запасы консервов, соль сахар, спички, лыжи в углу, валенки. Явно не заброшка. Да и журнал мельком глянул, тут записи какого-то лесника. Почитать надо.
ЕГОР
Давай Гегель, это по твоей части, потом расскажешь нам.
В дом заходят Глеб с Никой и бросают дрова у печки.
ГЛЕБ
Щас тепло организуем.
МИЛАНА
(прижимаясь к Егору)
Хотелось бы, а то холодно как-то.
Глеб открывает печь и закладывает в нее дрова.
ВИТЯ
Такое впечатление, что здесь кто-то жил.
ГЛЕБ
Или живет.
МАРИНА
В каком смысле?
ГЛЕБ
Дровяник полный, да и дрова там свежие. Еще сырые лежат, будто вчера накололи.
МИЛАНА
Ребята, а ничего, что мы здесь хозяйничаем?
МАРК
Ничего страшного. Охотник охотнику друг. Главное порядок после себя оставить. Ну, и поделиться чем-нибудь потом. Оставим немного своих припасов, как улетим.
ЕГОР
Ты-то откуда знаешь?
ВИТЯ
У него отец заядлым охотником был.
МАРИНА
Ого, а мы и не знали.
Все смотрят на Марка.
ГЛЕБ
Пошел огонь.
Глеб дует на разгорающиеся дрова.
Милана подходит к печке, снимает перчатки и тянет руки к печке.
МИЛАНА
Класс, да здравствует тепло.
ВИТЯ
Так, девчонки, разбирайте припасы и готовьте перекус. А мы по хозяйству пока разберемся.
НИКА
Ок, девчонки, пошли сумки разбирать.
Девушки подходят к сумкам и начинают открывать их.
НАТ. СКЛОН ПЕРЕВАЛА ДЕНЬ
Ребята стоят на горе с досками для сноуборда
ВИТЯ
Ну, что, все готовы?
ГЛЕБ
Готовы, командир!
НИКА
Как подниматься будем?
ЕГОР
Ножками, девочки, ножками.
МАРИНА
Марк, давай с нами.
Марк, морщась от яркого солнца, трясет головой.
МАРК
Нет, спасибо, я не умею кататься.
ГЛЕБ
Не дрейф, Гегель, научим!
МАРК
Хорошо, потом как-нибудь.
Марина подмигивает ему, одевает на глаза очки, становится на доску и с радостным криком первая стартует вниз.
МАРИНА
Все за мной!
ГЛЕБ
Погнали!
НИКА
Ура!
Ребята один за другим катятся вниз.
НАТ. СКЛОН ПЕРЕВАЛА ДЕНЬ
ГРУППА СЦЕН:
Ребята катаются на сноубордах, делают трюки.
Поднимаются по склону.
Ребята смеются, бросаются снежками.
Марина кидает снежок Марку в лицо.
Марина смотрит на него, все хохочу.
Марк машет рукой и уходит в направление домика.
КОНЕЦ ГРУППА СЦЕН:
НАТ. СКЛОН ПЕРЕВАЛА ВЕЧЕР
Довольные и уставшие ребята поднимаются по склону.
ВИТЯ
Все довольны?
МИЛАНА
Я устала, ног не чувствую. Но место классное.
ГЛЕБ
Да, Витек, молодец, что загнал нас сюда.
ЕГОР
С утра опять пойдем гонять.
Они подходят к домику, возле которого на снегу из дров выложена надпись на английском: «Dreams come true».
НИКА
Это еще что?
ЕГОР
Гегель наш чудит, не бось.
Марина тихо улыбается и закрывает лицо руками.
Витя смотрит на надпись, потом на улыбающуюся Марину.
МАРИНА
(не смотря на Витю)
Пошлите уже в дом, холодно.
Марина и ребята уходят.
Витя в задумчивости смотрит на дрова с надписью.
ИНТ. ВНУТРИ ДОМИКА ВЕЧЕР
В избе за столом сидит Марк и читает журнал лесника.
В дом вваливается группа веселых ребят.
МАРИНА
Господи, как же тут хорошо?
НИКА
Тепло, тепло.
Марина кладет доску, снимает куртку и бежит к печке, вытянув озябшие руки над печкой.
К ней рядом присаживается Ника
НИКА
Какой кайф!
МАРИНА
Да уж.
Марина смотрит в сторону Марка. Марк отрывается от журнала и глядит на Марину.
Марина тихо улыбается ему и отводит глаза в сторону.
В избу заходят остальные ребята.
Витя заходит последним и недовольно смотрит сначала на Марка, потом на Марину, которая быстро прячет глаза вниз.
ГЛЕБ
Гегель, ты чего там написал!
Марк, молча, листает журнал.
МИЛАНА
Мечты сбываются, он написал. Очень красиво, между прочим.
ВИТЯ
Дрова только извел.
ГЛЕБ
Предлагаю отметить наш первый день!
Глеб достает из рюкзака мартини и водку.
МИЛАНА
(хлопая в ладоши)
Класс! Глеб, ты чудо.
ГЛЕБ
Чудо, это Марк, а я запасливый засранец. Давайте лучше стол накрывать.
ОБЩИЕ ГОЛОСА РЕБЯТ
Давайте, давайте!
Ребята двигают стол на середину комнаты.
ИНТ. ВНУТРИ ДОМИКА ВЕЧЕР
Компания ребят смеется.
Они шутят, чокаются стаканами и пьют водку.
На столе еда, консервы, горят свечи, потрескивает буржуйка.
Тепло.
В углу стоят горные лыжи, сноуборды, рюкзаки.
Играет музыка.
Глеб стоит за столом, держа рюмку в руке.
ГЛЕБ
Ребята, я очень рад, что мы снова все вместе. У нас самая крутая компания. Мне никогда так не было весело, как с вами. Честно, давайте за вас, мои дорогие.
Глеб переносит рюмку на середину стола. К нему тянутся все остальные и чокаются.
ЕГОР
За всех нас и за классный отдых!
НИКА
За нас!
МИЛАНА
За нас!
Все выпивают.
Виталик выпивает самый последний и смотрит на Марину. Марина ловит его взгляд и отводит глаза в сторону.
ВИТЯ
Марк, а ты чего за стол не садишься? Или брезгуешь выпить с нами?
Все бросают взгляды в сторону Марка, сидящего на кровати, возле печки, и листающего журнал.
ВИТЯ
Ты сегодня глухой, или как? Я к тебе обращаюсь?
ЕГОР
Эй, Гегель, брось уже эту книгу и выпей с нами.
Марк встает с кровати, подходит к столу и садится на свободное место рядом с Мариной.
ВИТЯ
Налейте ему.
ГЛЕБ
Сию минуту, босс.
Глеб наливает в рюмку водку и ставит ее перед Марком.
ВИТЯ
Давай, пей
(пауза)
Пей за нас. Ты ведь нас уважаешь?
Марк смотрит на Витю.
МАРК
Витя, ты ведь знаешь, что мне нельзя.
ГЛЕБ
Нельзя? Это почему?
ВИТЯ
Он у нас особенный. Из психов. Ведь так, Марк? Расскажи.
ЕГОР
О как, интересное кино. Прошу подробности в студию.
Марк молчит и смотрит на Марину.
Марина под столом незаметно берет Марка за руку.
ВИТЯ
Да что тут рассказывать. Больной он на голову, и все тут. Лечился даже в психушке. Мать мне рассказывала.
МАРИНА
Витя, зачем? Не надо, это не красиво.
ВИТЯ
Батя у него застрелился прямо на глазах у сына из охотничьего ружья. Вся квартира была в крови, вот потеха.
Витя смеется, берет водку и наливает себе в рюмку.
Ребята, молча, смотрят на Марка.
МАРИНА
Ты что? Как ты можешь? Замолчи!
ВИТЯ
А его потом в психушку на полгода. Крышак видать поехал.
Витя залпом выпивает рюмку.
МИЛАНА
Витя, ты что? Так нельзя говорить.
Марк убирает руку Марины, берет рюмку и тоже выпивает.
С непривычки, он начинает сильно закашливаться.
МАРИНА
Ничего, ничего, дыши, давай, глубже.
Марина помогает ему справиться.
ЕГОР
Вот это я понимаю, мужик. Выпил все зараз. Молоток, Гегель.
ГЛЕБ
А че, ништяк. Закуси давай, братан – на.
Глеб ставит перед ним закуску. Ника тоже встает и ставит перед ним еду.
Ребята начинают смеяться, пытаясь разредить обстановку.
Марк закусывает и успокаивается.
В избе наступает тишина. Марк жадно ест.
МАРИНА
Вот, лучше поешь хорошо, давай.
Марина гладит его по спине.
Витя встает из-за стола, берет сигареты и идет к печке.
ВИТЯ
Да ну вас, шуток не понимаете.
Все смотрят на Марка.
МИЛАНА
Может, музыку включим?
НИКА
И верно, давайте танцевать.
Где-то за стенами избы слышится волчий вой.
Ребята замирают.
НИКА
Это что, волки?
МАРК
(продолжая невозмутимо есть)
Да, это волки.
Все с удивлением смотрят на спокойного Марка.
МАРИНА
Ты шутишь?
МАРК
Нет.
ЕГОР
Какие тут волки, с чего ты взял?
МАРК
Обыкновенные, вот.
Марк кладет на стол журнал. Он перестает есть и отодвигает от себя тарелку.
ЕГОР
Что вот? Ты о чем?
МАРК
Это дом бывшего лесничего. Он тут жил когда-то. Здесь все его записи. Он вел что-то вроде дневника.
МИЛАНА
Дневника?
МАРК
Да. Пока вы катались, я все прочитал.
ГЛЕБ
И о чем там?
МАРК
Вам лучше не знать.
ЕГОР
Это почему?
МАРК
Потому что история там темная.
ЕГОР
А мы послушаем. Давай рассказывай.
МАРИНА
Да, Марк, расскажи.
НИКА
Расскажи.
МИЛАН
Мы послушаем.
Марк вздыхает и смотрит на брата.
Витя стоит у печки и курит.
Он отводит глаза в сторону, отворачивается, берет головешку и бросает ее в огонь.
ВИТЯ
Подбросить надо. Чего-то холодает.
МАРК
Ну, хорошо. Если верить его записям, то у него тут было не плохое хозяйство.
Марк раскрывает журнал.
МАРК(ПРОД.)
Держал скотину, птицу, были и собаки. Но потом, завелись волки и начали душить живность. Жил он тут еще с женой. Она-то ему и сказала, что надо начинать отстреливать волков, иначе они останутся без мяса и еды. Будучи хорошим охотником, лесничий начал активно отстреливать волков, ставить капканы и ловушки. И вот, через пару месяцев, когда численность стаи резко сократилась, он пошел проверять капканы…
ФЛЭШБЭК.
НАТ. ЛЕС ДЕНЬ
ЛЕСНИЧИЙ(48) – крепкий, здоровый, бородатый мужик идет по снегу на охотничьих лыжах с ружьем за спиной.
Он спускается с горы и видит, как в капкане, на снегу лежит полностью голый НЕЗНАКОМЕЦ(27-32).
НЕЗНАКОМЕЦ
(протягивая руку)
Помогите.
Нога у него сильно зажата стальными зубьями мощного капкана, а на снегу много крови.
ЛЕСНИЧИЙ
(бросая ружье)
Черт возьми! Мужик, ты как тут очутился? Эх…
Лесничий быстро освобождает ногу незнакомца, накрывает его своим тулупом и перевязывает ногу.
ЛЕСНИЧИЙ
Откуда ты?
НЕЗНАКОМЕЦ
(трясясь от холода)
Не-не-не знаю.
ЛЕСНИЧИЙ
Ладно, давай, ложись на лыжи. Поедем ко мне.
Лесничий связывает лыжи, кладет на них Незнакомца и начинает двигаться, тяня его за собой.
НАТ. ДВОР ДОМА ДЕНЬ
Лесничий тащит за собой лыжи с Незнакомцом, накрытым сверху тулупом.
ЛЕСНИЧИЙ
(громко крича)
Клава, открывай.
Лесничий поскальзывается и падает лицом в снег.
На крыльцо выходит КЛАВА(45) – дородная баба, с огромным слоновьим задом.
КЛАВА
Господи! Что случилось? Кто это?
ЛЕСНИЧИЙ
Хватит кудахтать, помоги лучше.
Клава подбегает к Незнакомцу.
Муж и Жена вместе поднимают Незнакомца и ведут в дом.
ИНТ. ВНУТРИ ДОМА ДЕНЬ
Они кладут стонущего мужчину на кровать, за занавеской у печки.
ЛЕСНИЧИЙ
Давай за водой, надо рану промыть.
Охая, Клава бежит из избы и приносит тазик с водой.
КЛАВА
Горе, горе-то какое.
ЛЕСНИЧИЙ
Да помолчи уже, хватит причитать. Живой он еще.
Лесничий берет полотенце, смачивает его водой и начинает обтирать окровавленную ногу.
НЕЗНАКОМЕЦ
А-а-а…
КЛАВА
(прикладывая руку на голову Незнакомца)
Тише, тише. Он весь горячий. В больницу бы его.
ЛЕСНИЧИЙ
Какая больница, дура ты. Пока он долетит до нее, сдохнет десять раз. К тому же он в мой капкан попал. Лучше молчи.
КЛАВА
Все, молчу, молчу.
ЛЕСНИЧИЙ
Иди, воду грей. Будем перевязывать. И тащи аптечку, посмотрим, что у нас там есть.
КЛАВА
Бегу.
Клава выбегает из избы.
Лесничий смотрит на Незнакомца, укутанного в одеяло.
ЛЕСНИЧИЙ
Кто ж ты такой?
Лесничий вздыхает, поправляет одеяло, берет тазик и выходит из избы.
КОНЕЦ ФЛЭШБЭКА.
ИНТ. ВНУТРИ ДОМИКА ВЕЧЕР
Ребят с интересом слушают рассказ Марка.
Марк замолкает и смотрит на Марину.
НИКА
Что дальше?
МИЛАНА
Да, да, рассказывай.
Марк отводит взгляд от Марины и продолжает рассказывать.
МАРК
В общем, откачали они его и выходили. На вопросы, кто он и откуда? Он лишь пожимал плечами и говорил, что не знает. И вот, настал день, когда он окреп и встал на ноги.
ФЛЭШБЭК.
НАТ. УЛИЦА ВОЗЛЕ ДОМА ВЕЧЕР
Лесник колет дрова.
Из дома, прихрамывая, выходит Незнакомец и подходит к мужику.
НЕЗНАКОМЕЦ
Давай, помогу.
ЛЕСНИЧИЙ
Что? Нет, не надо. Я сам. Тебе лучше лежать.
НЕЗНАКОМЕЦ
Устал я лежать. Здоров я уже.
ЛЕСНИЧИЙ
Это тебе только кажется, что здоров. Нога-то еще не зажила.
НЕЗНАКОМЕЦ
Ладно, пойду тогда прогуляюсь.
ЛЕСНИЧИЙ
Давай.
Незнакомец уходит в сторону леса.
ИНТ. ВНУТРИ ДОМИКА ВЕЧЕР
Жена Лесничего что-то варит на печке.
Мужик чинит старый сапог на табурете.
КЛАВА
Где наш больной? Поздно уже.
ЛЕСНИЧИЙ
Не знаю, сказал, что гулять пойдет.
КЛАВА
Где тут гулять? Лес кругом. Может, заблудился?
ЛЕСНИЧИЙ
Может и заблудился. Только бегать и искать в темноте я его не буду. Дома надо сидеть.
За избой слышится затяжной волчий вой.
Лесничий отрывается от сапога и замирает.
КЛАВА
Господи! Никак волки опят объявились.
ЛЕСНИЧИЙ
Сиди тут, я быстро.
Лесничий бросает сапог, накидывает фуфайку, берет ружье и выходит из избы.
КЛАВА
Куда? Там же темень жгучая.
Дверь захлопывается.
ИНТ. УЛИЦА ДВОР ВЕЧЕР
Лесничий выходит из дома, держа ружье перед собой, и направляется к стайке.
Открывает двери сарая и заходит внутрь.
ИНТ. ВНУТРИ САРАЯ ВЕЧЕР
Берет кружку и зажигает свечу. Осматривается вокруг.
Корова спокойно стоит в загоне, издавая лишь протяжное мычание.
Мужик треплет ее по голове и выходит из сарая.
ИНТ. УЛИЦА ДВОР ВЕЧЕР
Он стоит во дворе и всматривается в темноту леса.
Потом разворачивается и идет обратно в дом.
ИНТ. ВНУТРИ ДОМА ВЕЧЕР
Мужик заходит в дом.
КЛАВА
Что там?
ЛЕСНИЧИЙ
Не знаю, пока тихо. Пойду я сегодня в сарае заночую. Не к добру этот вой. Видать серые опять пришли.
КЛАВА
Ох, горе, горе.
ЛЕСНИЧИЙ
Да успокойся, ты. У меня ружье. Дверь главное запри.
Мужик кладет в карманы патроны и выходит из избы.
КОНЕЦ ФЛЭШБЭКА.
ИНТ. ВНУТРИ ДОМА ВЕЧЕР
Ребята с интересом слушают рассказ Марка.
Марк опять замолкает и смотрит в сторону Вити.
Витя копошится с печкой, делая вид, что ему не интересно.
МАРИНА
Ну, что замолчал? Дальше-то что?
ЕГОР
Давай, Гегель, не томи.
МАРК
Дальше? Дальше он переночевал в сарае, а на утро объявился Незнакомец. Пришел из леса уставший, ободранный и лег спать. Проспал так целый день, а к ночи опять пропал.
ГЛЕБ
Как пропал? Куда пропал?
МАРК
Ушел опять в лес.
НИКА
В лес? зачем?
МАРК
Вот и Лесничий с женой стали задаваться этим вопросом. Тем более, что Незнакомец уже третий день уходил в лес, ночью, когда в лесу объявилась стая волков, а он приходил на утро живехонький.
МИЛАНА
И что дальше?
МАРК
На четвертый день он пропал. Не вернулся ни под утро, не было его ни днем, ни ночью. В общем исчез. Решил тогда Лесничий, что хана Незнакомцу и пошел в лес на его поиски. Ходил он целый день по лесам уральским, но никого не нашел, а вернулся домой только поздно вечером. Заходит в дом, а там…
ФЛЭШБЭК.
ИНТ. ВНУТРИ ДОМА ВЕЧЕР
Лесник заходит в дом и ставит у порога ружье.
ЛЕСНИЧИЙ
Клава, ты где? Встречай мужа!
Он снимает шапку, отодвигает шторку умывальника и моет лицо из рукомойника.
Вытерев полотенцем лицо, он поднимает голову и смотрит на себя в зеркало.
ЛЕСНИЧИЙ
Клава, ты, где там? Уснула что…
В зеркале Лесничий за своей спиной отчетливо видит чью-то огромную мохнатую фигуру.
Он быстро оборачивается. На него с звериным рыком набрасывается огромный волк.
ЛЕСНИЧИЙ
А-а-а…
Лесничий успевает поставить перед лицом левую руку.
Огромная волчья пасть вгрызается в руку мужика и начинает рвать ее.
Мужик быстро выхватывает нож из-за спины и делает несколько сильных ударов в область живота зверя.
Волк издает пронзительный визг и отпускает руку мужика.
Лесничий хватает ружье и, не целясь, производит два выстрела подряд в строну волка.
КОНЕЦ ФЛЭШБЭКА.
ИНТ. ВНУТРИ ДОМА ВЕЧЕР
Ребят изумленно глядят на Марка.
ЕГОР
Да, ладно.
Марк берет початый стакан с мартини и делает пару глотков.
МАРК
В общем, когда дым от пороха рассеялся, лесник увидел на полу не волка, а того самого Незнакомца. А за печкой обнаружил и свою жену Клаву, истерзанную зверем.
ЕГОР
Постой, постой, ты хочешь сказать, что все это происходило здесь, в этом самом доме?
МАРК
Именно.
ЕГОР
И Незнакомец этот был не человеком, а оборотнем?
ГЛЕБ
Послушайте, какие оборотни? Это смешно. За окном глобализация и нано технологии.
МАРИНА
Но кресты ведь стоят. Значит, там кто-то похоронен.
ГЛЕБ
И что? Мало ли, кто там похоронен.
ЕГОР
Не, ну вы, че, серьезно сейчас про оборотня?
МИЛАНА
Ребята, мне страшно.
МАРИНА
Да и мне как-то не по себе. Дом этот, кресты.
С улицы опять раздается затяжной волчий вой.
МИЛАНА
Мамочки. Это они, это волки.
ВИТЯ
Ага, а я оборотень. А-а-а..
Витя громко рычит, изображая страшную гримасу.
ВИТЯ
Слушайте его больше. Он еще тот сказочник.
МАРИНА
(беря в руки журнал)
Но ведь тут написано…
ВИТЯ
(перебивая)
Я тебя умоляю. На заборе тоже много, что написано. И теперь всему верить? Очнитесь уже, эй, кому вы верите. Обдолбанному леснику, который нажрался грибов с медом? Или своей голове?
Витя идет к выходу, распахивает дверь и начинает громко выть в темноту.
ВИТЯ
А-у-у-у-у…
МАРИНА
Хватит! Закрой дверь! Не будь идиотом!
ВИТЯ
Оборотень, ты где! Иди сюда! Мы здесь! А-у. Не слышу тебя.
Глеб с Егором начинают весело хохотать.
ВИТЯ
Приходи к нам в гости!
Витя закрывает дверь.
ВИТЯ
Ух, как холодно!
Он подбегает к столу и садится на свое место.
ВИТЯ
Парни, наливай!
ГЛЕБ
Сию минуту, сэр!
Глеб разливает водку по рюмкам.
ВИТЯ
Ну, вздрогнем!
ГЛЕБ
За оборотней!
Парни поднимают рюмки, чокаются и пьют.
Марина открывает журнал, смотрит на записи и начинает читать.
МАРИНА
Слушайте, что он еще пишет. Кажется, меня укусил огромный волк, который сразу превратился в человека, когда я его убил. Кто это? Оборотень? Или я просто схожу с ума. Клаву и незнакомца, я похоронил возле леса. Очень болит рука.
Марина перелистывает страницу.
МАРИНА
Кажется, здесь обитают волки и их много. Теперь они воют целыми днями, кто-то скребется постоянно возле двери. Не надо было приводить в дом этого незнакомца. Мне страшно.
(пауза)
Я больше не могу здесь находиться. Мне плохо. Странная болезнь мучает меня, покрывая мое тело грубой густой шерстью. Кажется, я в кого-то превращаюсь. Я превращаюсь в зверя.
МАРК
Да, и на этом все его описания заканчиваются.
МИЛАНА
Слушайте, мне еще бабушка моя пела песенку в детстве, ждали маму с молоком, а пустили волка в дом. Она говорила мне, что никогда нельзя пускать волка в дом.
ЕГОР
Почему?
МАРК
Наверное, потому, что он зверь.
ГЛЕБ
Ну, все, хватит! Предлагаю заканчивать эти страшилки.
Глеб встает из-за стола и включает музыку.
ГЛЕБ
Мы сюда отдыхать приехали, и радоваться выходным. А вы тут про каких-то волков рассказываете.
НИКА
А ведь верно. Давайте лучше танцевать.
Глеб прибавляет громкость.
ГЛЕБ
А ну, все встаем! Кто у нас тут самый крутой танцор?
Ребята выходят из-за стола и начинают танцевать под ритмичную музыку.
Марк с Мариной сидят за столом.
НАЧАЛО ГРУППЫ СЦЕН:
Ребята весело танцуют под энергичную музыку.
Глеб разливает водку и подносит пацанам.
Парни чокаются, пьют и продолжают танцевать.
Витя танцует и смотрит на сидящих рядом Марка и Марину.
КОНЕЦ ГРУППЫ СЦЕН:
Музыка заканчивается и начинается медленная музыка.
Ребята рассаживаются обратно за стол.
МИЛАНА
А вы, почему не танцуете?
МАРИНА
Еще как танцуем.
Марина встает из-за стола и начинает танцевать под медленную музыку.
Она не спеша снимает спортивную курточку и бросает ее на пол.
Потом, повернувшись спиной к зрителям, снимает кофту и под радостные возгласы парней бросает кофту Егору.
ЕГОР
(поймав кофту)
О-па.
Марина продолжает танцевать и лукаво подносит палец к губам, поднимает к верху футболку, оголяя девичий торс, где виден только белый бюстгальтер и надпись на нижней части спины «Dreams come true».
Ребята замечают татуировку и смотрят на Марка и Витю.
Марина смотрит на Марка. Марк смотрит на Марину. Витя смотрит на обоих.
Марина продолжает крутить бедрами, снимает футболку и бросает ее Глебу.
ГЛЕБ
Пошла жара!
НИКА
Давай, Маринка, покажи им!
ВИТЯ
(ревниво)
Хватит уже.
Но ее уже не остановить. Марина расстегивает бюстгальтер и бросает его ошарашенному Марку.
Марк ловит его и смотрит на него.
Подруги восторженно приветствуют ее и громко хлопают.
Она стоит спиной к публике, прикрыв ладонями грудь, и смеется.
МАРИНА
Ну, не виноватая я, он сам пришел!
Ребята хохочут, размахивая кофтами.
ВИТЯ
Ну, все, хватит!
Витя срывается с места, отбирает у парней вещи его девушки, поднимает куртку с пола и закрывает ее тело.
ВИТЯ
Оденься уже, давай.
Потом подходит к Марку и грубо вырывает из его рук бюстгальтер.
ВИТЯ
А ну, отдай.
ЕГОР
Витек, не будь занудой.
ВИТЯ
Отвалите.
Он заводит Марину за занавеску и закрывает ее.
ВИТЯ
(вполголоса)
Что сегодня с тобой? У тебя что-то было с ним?
МАРИНА
(натягивая бюстгальтер)
Ты о чем?
ВИТЯ
Марк, откуда он знает про татуировку у тебя на спине?
МАРИНА
Я тебя не понимаю.
ВИТЯ
Все ты понимаешь. Он ведь не спроста на снегу выложил эту фразу. И я вижу, как он смотрит на тебя.
МАРИНА
Кто, Марк? Не смеши.
ВИТЯ
Я спрашиваю, что у вас с ним было?
Он грубо хватает ее за локоть и с силой притягивает к себе.
МАРИНА
Да отпусти, ты, мне больно.
Марина отдергивает руку и срывает занавеску.
Она вырывается от Вити и идет к столу.
ВИТЯ
Иди сюда, я еще не закончил.
Он хватает ее за руку и грубо тянет к себе.
МАРК
Отпусти ее.
Марк встает со стула и подходит к Вите.
ВИТЯ
Чего ты сказал?
Витя хватает Марка за грудки и тащит того к печке.
ВИТЯ
Ты кто такой? Разве тебе разрешали рот раскрывает.
Он с силой толкает Марка. Марк отлетает к печке, ударяется головой о кирпичи и падает на пол.
МИЛАНА
Ребята, успокойтесь.
НИКА
Глеб, скажи ты им.
МАРИНА
Что ты делаешь!
Марина подбегает к Марку.
МАРИНА
Как ты, сильно ударился?
МАРК
Нормально, я в порядке.
Марина помогает подняться Марку на ноги.
ВИТЯ
Смотри, она еще его и жалеет?
Марк встает на ноги и делает шаг к Вити.
МАРК
Извинись перед ней.
МАРИНА
Марк, не надо.
ВИТЯ
Да ты, я смотрю совсем оборзел, братец.
Витя подлетает к Марку и замахивается, чтоб ударить, но Марк уварачивается и Витя промахивается.
Марк прыгает на Витю, крепко обхватывает его за шею и заламывает того к полу.
НИКА
Да разнимите же вы их!
Глеб с Егором подбегают к парням и пытаются оттащить обоих.
Витя, воспользовавшись ситуацией, бьет Марка в челюсть и тот падает.
Не давая ему подняться на ноги, он сразу наваливается на него всем телом и заламывает руку за спину.
МАРК
А-а-а!
ВИТЯ
Парни, тащите его к печке. Закинем на полати под потолок. Пусть на шконке там отдыхает.
Ребята помогают Вите поднять сопротивляющегося Марка. Хватают его за ноги и тащат к печке.
МАРИНА
Да отпустите вы его! Хватит уже!
Она яростно бьет Витю по спине.
ВИТЯ
Маринка, уйди, ради бога!
МАРИНА
Отпусти его!
ВИТЯ
Парни, закидываем! И, раз!
Втроем, они закидывают Марка на полати под потолок.
Марк со стоном пытается вылезти, но Витя берет кочергу и тыкает в него железкой.
ВИТЯ
Сиди там и не вылезай!
Он хватает стоящий в углу старый валенок и бросает его в Марка.
ВИТЯ
Держи подарочек!
Парни хохочут и отходят от печки.
ГЛЕБ
Ох, ну и тяжелый он!
ЕГОР
Да уж, вот тебе и Гегель!
ВИТЯ
Не надо было его брать с собой! Только настроение всем испортил.
Все подходят к столу.
Глеб берет бутылку водки и разливает по рюмкам.
Все трое чокаются и выпивают.
Девчонки отдельно сидят в углу на кровати и успокаивают Марину.
ЕГОР
Слышь, Витек, а ты чего на него так взъелся? Из-за татуировки что ли?
ВИТЯ
Тебе какая разница?
ЕГОР
Да, никакая, просто спрашиваю.
ВИТЯ
Вот и не надо тогда спрашивать!
ГЛЕБ
Остынь уже, Витек. Мы ведь за тебя топим.
ВИТЯ
Сами остыньте.
ГЛЕБ
(обращаясь к Егору)
Ладно, братан, пойдем, отольем.
ВИТЯ
Правильно, валите отсюда.
ЕГОР
Кто со мной?
ГЛЕБ
Я с тобой, кто еще? Пошли уже.
Егор и Глеб громко хохочут и вываливаются из избы.
ВИТЯ
Дверь закройте!
Витя подбегает к двери и закрывает ее на засов.
ВИТЯ
Ну и черт с вами!
Марина сидит на кровати и с обидой смотрит на Витю.
Парень наливает водки и залпом выпивает.
НАТ. УЛИЦА ВО ДВОРЕ НОЧЬ
Егор и Глеб, чуть покачиваясь, идут в темноте.
ЕГОР
Во, дела? Ты понял, Маринка походу Витьке рога наставила с этим.
ГЛЕБ
Да ну, он же тормоз. Не думаю. Не совсем же она дура.
ЕГОР
Глеб, пьяная баба, кому хочешь, даст. Тем более, ревнивая. Думаю, она вчера с этим Марком и перепихнулась, пока мы в клубе были.
ГЛЕБ
Даже не знаю.
Они подходят к дровянику, расстегивают молнии на брюках и начинают справлять нужду.
ГЛЕБ
Смотри, какое небо красивое.
Егор поднимает голову вверх.
ЕГОР
Да уж, красотища.
За сараем слышится чье-то рычание.
Егор, закончив моцион, подходит к краю сарая и видит в темноте с десяток светящихся волчьих глаз.
ЕГОР
Господи. Это ж…
Егор пятится назад, спотыкается, падает, потом быстро встает и в ужасе бежит к дому.
ГЛЕБ
Эй, ты куда? А меня подождать!
Из-за угла сарая появляются горящие глаза волка.
ИНТ. ВНУТРИ ДОМА НОЧЬ
Марк, постанывая, лежит на полатях избы под потолком.
Витя опустошает бутылку водки и ставит ее на пол.
Девчонки сидят в углу на кровати и шепчутся между собой.
С улицы раздаются крики о помощи.
В дверь начинает громко стучаться Егор.
ЕГОР(ЗК)
Откройте! Помогите! Здесь волки!
Все вздрагивают и замолкают.
Ребята боязливо смотрят друг на друга.
МИЛАНА
Мальчики, что это?
ВИТЯ
Да, парни дурачатся.
Где-то неподалеку слышится истошный вопль Глеба.
ЕГОР
Да откройте же! А-а-а…
Крики Егора заглушает жуткий звериный рык.
ЕГОР
Помогите!… А!…
За дверью происходит беспорядочная борьба вперемешку с истошными воплями Егора и ревом неизвестного животного.
Милана начинает истерично кричать.
МИЛАНА
Помогите им! Витя!
Крики парней медленно стихают, оставляя лишь тихие стоны за дверью избы.
Девушки стоят в углу комнаты и в ужасе смотрят на дверь
Марина подходит к Вити и жмется к нему.
МИЛАНА
(с плачем)
Прошу вас, сделайте хоть что-нибудь. Это невыносимо.
Витя отстраняет от себя Марину и неуверенно подходит к двери.
Он тихо прислоняется головой к двери и прислушивается.
МАРИНА
Что там? Ушли?
ВИТЯ
(с тревогой)
Не знаю, там кто-то есть.
Дверь сотрясается от сильнейшего удара.
Девушки кричат все вместе.
Витя падает на пол и пятится к столу.
Он натыкается на бутылку, разбивает ее о скамью и вытягивает руку вперед.
ВИТЯ
(дрожащим голосом)
Что за черт!
За дверью слышится звериный рык и царапанье когтями по дереву.
МИЛАНА
(в истерике)
Выпустите меня отсюда!
Раздается ружейный выстрел.
Дверной замок разлетается в щепки.
Дверь распахивается, свечи гаснут.
В помещение с ревом врывается стая волков и набрасывается на ребят.
Витя со злостью вонзает острие разбитой бутылки в бок одному из волков.
Волк визжит от боли, отпрыгивает в сторону и кружится в бешенстве.
На Витю набрасываются два других волка и сразу перегрызают ему горло.
Какое-то время он еще пытается сопротивляться. Хрипит, захлебываясь своей кровью и дергая судорожно ногами. Однако, уже скоро, быстро утихает.
Марк сверху смотрит на все происходящее в доме и, зажав в ужасе рот рукой, жмется в самый угол полки.
Милана кричит и забивается в угол.
На нее набрасываются волки, разрывают в клочья одежду и безжалостно впиваются в красивое личико, разрывая и терзая живую плоть.
Ника запрыгивает на стол и бросает в зверей тарелки и стаканы.
Один из волков запрыгивает сначала на скамейку, а потом и на стол.
Он останавливается перед Никой, оскаливается, злобно рычит, готовясь к прыжку.
Она медленно отходит назад. Волк прижимает уши, приседает и… делает резкий прыжок в сторону Ники.
Она выставляет правую руку вперед, закрыв лицо. Волк цепляется за руку девушки, и они вместе падают на пол.
НИКА
А-а-а!…
Она не сдается, поднимается на ноги и, таща за собой вцепившегося волка, идет к печке.
Дойдя до печи, она хватает кочергу и замахивается ею на волка.
Волк снова прижимает уши, скалится и, не раздумывая, снова прыгает на девушку.
Ника размахивается и бьеют волка на отмашь железной кочергой. Волк взвизгивает и прячется под стол. Но за ним, сразу второй волк набрасывается на Нику и хватает ее за кисть руки.
НИКА
А-а-а!…
Ника роняет кочергу и падает на пол рядом с печкой. Волк отрывается от руки и пытается наскочить на горло.
Ника закрывает лицо рукой, открывает печную дверцу, засовывает внутрь руку и достает оттуда окровавленной рукой горящую головешку.
НИКА
Держи, тварь!
Ника резко тычет острым горящим концом головешки прямо в глаз волку. Волк громко взвизгивает, отпускает руку Ники и, поджав хвост, скуля, выбегает из дома.
Ника, пошатываясь, встает на ноги, но один из волков, отпускает умирающего Витю и сразу набрасывается сзади на Нику.
Девушка теряет равновесие, роняет из рук головешку, падает и ударяется головой о табурет. Она затихает.
Волки сразу набрасываются на нее и начинают терзать бедную девушку.
Тем временем, Марина быстро перебегает комнату, заскакивает на печь и, цепляясь за край деревянной полки, тянет руку Марку.
МАРИНА
Марк, помоги!
Марк хватает Марину за руку и тянет к себе.
Волк, заметив ее, прыгает наверх, хватает зубами ее ногу и тянет вниз.
МАРИНА
А-а-а!… Нет! Отстаньте от меня!
Волк резко дергает ногу Марины.
К нему подбегает второй волк и тоже цепляется за ее ногу. Теперь уже два волка тянут Марину с печки.
МАРК
Давай же! Ну!
Марк тянет к себе Марину.
МАРК
Держись!
Марина смотрит на Марка и слезы выступают на ее глазах.
МАРК
По-мо-ги! Я не хочу так умирать! А-а-а…
Она плачет. Руки Марины выскальзывают из куртки и она падает с печки на пол.
Волки сразу набрасываются и на нее.
Она истошно кричит, пытается отбиться от зверей, но опытные хищники знают свое дело и быстро перегрызают ей горло.
Марк держит в руках курточку Марины и со слезами смотрит на обездвиженное тело Марины.
Забрав себе куртку, он прячется на полатях, забиваясь дальше к стене.
Лунный свет хорошо освещает комнату.
Свет от луны закрывает большая темная фигура.
В помещение входит БОЛЬШОЙ ЧЕЛОВЕК(48) с охотничьим ружьем. На нем медвежья шкура и большая шапка. Лица не видно.
Волки прижимают хвосты и отступают в сторону.
За происходящим внизу через щель в полатях наблюдает Марк.
Он прижимает рот рукой, чтобы не закричать. Дышит сбивчиво, глаза мокрые от слез. Ему очень страшно.
Незнакомец стоит спиной к Марку.
Он берет со стола бутылку водки и залпом выпивает ее содержимое.
Громко фыркает, выкидывает бутылку в сторону и утыкается лицом в рукав одежды.
Большой человек собирает рюкзаки в кучу, водружает их на спину и медленно направляется к выходу.
Марк усиленно пытается рассмотреть лицо страшного незнакомца.
Большой человек останавливается, резко вскидывает голову и пристально смотрит в сторону Марка.
Сквозь небольшую щель между досок Марк отчетливо видит огромную волчью пасть. Он видит человека с волчьей мордой.
Марк отстраняется от щели и издает не громкий вопль.
Он закрывает себе рот, пытаясь хоть как-то успокоиться, но ужас от увиденного не дает ему овладеть собой, и он тихо плачет.
Тело его содрогается от неуправляемой дрожи.
Незнакомец прищуривает большие голубые глаза и внимательно вслушивается в звуки.
Из зубастой пасти на лунный свет вырываются прозрачные клубы теплого пара.
Он нервно подергивает носом.
Его тяжелое, грубое дыхание, будто глухое эхо, отскакивает от ближайших предметов и создает неприятную вибрацию в зимнем холодном воздухе.
Он берет за ногу мертвую Нику, опускает морду и медленно выходит наружу, таща за собой тело девушки.
Все волки выбегают из избы и следуют за ним.
За пределами избы еще какое-то время слышится волчий лай.
Потом все стихает, лишь разбитая входная дверь беспомощно бьется о стену комнаты, периодически позвякивая болтающейся железной петлей.
Задувает ветер, мороз усиливается, но Марк, будто не чувствует холода. Его конечности медленно немеют.
Он пристально смотрит в потолок, дрожит, но не шевелится и не издает ни звука.
Он уверен, что теперь ни что не заставит спуститься его вниз. Пока он жив, он останется лежать здесь и на месте.
ПЕРЕХОД К:
Дикая дрожь сотрясает тело Марка не то от страха, не то от мороза. Загнав страх в угол, он медленно вылезает из-под потолка и спрыгивает на печь.
Прислушивается.
Где-то вдалеке слышен волчий лай и вой.
Он осторожно слезает с печи, берет в руки кочергу и медленно идет к выходу.
Он выходит из дома и, хватаясь за бревна строения, медленно идет на ощупь вдоль стены.
За спиной, где-то совсем рядом, Марк слышит волчье рычание и лай.
Он оборачивается, всматривается в темноту и видит, как у дровяника стоит волчья свора во главе с Большим волком.
Они толпятся над телом Ники и поедают ее.
Марк в ужасе пятится спиной назад, натыкается на какой-то предмет и с грохотом падает на землю.
Привлекая к себе внимание зверей, он быстро встает на ноги и видит, как волки уже медленно направляются в его сторону.
Марк опускается на колени и судорожно ищет в темноте кочергу. Но вместо кочерги натыкается на охотничье ружье Большого волка.
Один из волков, рыча, ускоряет ход и вот уже в прыжке подбегает к Марку, собираясь накинуться на жертву.
Марк вскидывает ружье и делает выстрел.
Волк взвизгивает и камнем падает на снег.
Другие волки сразу же останавливаются и быстро разбегаются по сторонам.
Со стороны дровяника на Марка, словно огромный медведь, уверенно идет Большая фигура с волчьей мордой.
Он издает страшное рычание, делает несколько больших прыжков и оказывает уже совсем рядом с домом, намереваясь вот-вот накинуться на парня.
Марк быстро поднимает ружье и делает выстрел.
Огромный волк по инерции, в прыжке долетает до Марка и впивается своими огромными клыками в его плечо.
Они вместе падают в снег.
НАТ. ГОРИСТЫЙ ПЕРЕВАЛ ДЕНЬ
Вертолет летит над перевалом.
Из кабины пилотов виден охотничий домик и большая надпись на снегу: «Dreams come true»
Вертолет приземляется недалеко от избушки.
Из него выпрыгивает 1 Пилот и бежит к домику.
1Пилот подбегает к домику и заходит внутрь.
ИНТ. ВНУТРИ ДОМИКА ДЕНЬ
1Пилот заходит в домик.
Внутри темно, в углу потрескивает печка.
Возле кровати на коленях спиной к 1Пилоту сидит Марк с раненым плечом и размеренно двигает телом вперед-назад.
1ПИЛОТ
Эй, парень?
1Пилот медленно приближается к Марку.
1ПИЛОТ
С тобой все в порядке?
Небольшой свет от огня в буржуйке освещает кровать, на которой лежит бездыханное, окровавленное тело Марины.
1Пилот подходит ближе и видит мертвую обезображенную девушку.
Марк держит ее за руку и что-то тихо бормочет.
1Пилот закрывает рот рукой и медленно отступает назад.
Марк прекращает движения телом, останавливает и поворачивается к 1Пилоту.
МАРК
(повторяя)
Мечты сбываются, мечты сбываются, мечты сбываются…
1Пилот выбегает из домика.
НАТ. ГОРИСТЫЙ ПЕРЕВАЛ ДЕНЬ
1Пилот подходит к краю избушки и его начинает рвать.
К нему бежит 2Пилот.
ИНТ. ВНУТРИ ДОМИКА ДЕНЬ
Марк кладет безжизненную руку Марины на кровать, встает с колен и идет к выходу на яркий дневной свет.
ИНТ. ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ДЕНЬ
По коридору идут врачи в белых халатах.
ГЛАВВРАЧ(54) идет не спеша, засунув руки в карманы халата. Рядом с ним идет ЗАМЕСТИТЕЛЬ(32) и МЕДСЕСТРА(27).
Они подходят к двери палаты и смотрят в небольшое окошечко.
ГЛАВВРАЧ
Новенький?
ЗАМЕСТИТЕЛЬ
Да, вчера доставили.
ГЛАВВРАЧ
Что с ним?
ЗАМЕСТИТЕЛЬ
Острая шизофрения. Вот.
Ординатор передает Главврачу историю болезни. Доктор открывает ее и листает.
ГЛАВВРАЧ
Ого… Интересный экземпляр. Убил шестерых однокурсников?
(пауза)
Считает себя волком?
Главврач поднимает глаза и снова смотрит в окошко.
ГЛАВВРАЧ
И как он?
ЗАМЕСТИТЕЛЬ
Не очень.
ГЛАВВРАЧ
Так, тогда ему Галоперидол, Клозапин и Аминазин пока. И да, переведите его в особую.
ЗАМЕСТИТЕЛЬ
Ясно, сделаем.
ГЛАВВРАЧ
Что там у нас дальше?
Врачи идут дальше по коридору.
ИНТ. ПАЛАТА ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ БОЛЬНИЦЫ ДЕНЬ
Марк сидит на кровати в белой казенной пижаме и равномерно раскачивается телом вперед-назад.
МАРК(ЗК)
Люди видят то, что хотят видеть.
Он смотрит пустыми глазами на стену, на которой грубо нацарапано: «Dreams come true».
МАРК(ЗК)
Не задавайте мне много вопросов, иначе я буду вам лгать.
Марк опускает голову и смотрит на свои руки.
МАРК(ЗК)
В такие моменты начинаешь видеть главное.
Его руки медленно превращаются в волчьи лапы.
МАРК(ЗК)
Правду!
МАРК
(смотря на руки)
Нет, нет, нет!…
МАРК(ЗК)
Хотим мы того или нет, но иногда нам приходится взглянуть ей в глаза.
Волчья шерсть медленно поднимается вверх по рукам, превращая человеческое тело, в тело зверя.
МАРК(ЗК)
Моя правда была в том, что я не верил в свои мечты. Но мечты иногда сбываются.
Марк медленно подходит к зеркалу, смотрит в него и видит волчью морду.
МАРК(ЗК)
И теперь, я счастлив. Счастлив, как никогда.
Из волчьей пасти Марка вырывается животный отчаянный рев.
МАРК(ЗК)
Это была моя правда.
Марк в облике волка разбивает зеркало. Осколки зеркала падают на пол.
Марк отходит от зеркала и садится за стол.
МАРК(ЗК)
Люди видят то, что хотят видеть.
На другом конце стола сидит бледная улыбающаяся Марина.
На краю стола лежит книга «Мастер и Маргарита».
Марина раскрывает книгу и начинает читать низким животным голосом.
МАРИНА(ГОЛОСОМ ЗВЕРЯ)
Однажды весною, в час небывало жаркого заката…
ЗТМ.
ТИТР.
ЗК. Звучит песня «Снова вместе» группы Мираж
Свидетельство о публикации №221111001257