Чудеса

У меня на кухне висит икона Николая
Чудотворца. Она очень-очень старая
Этой иконой благословляли мою маму,
когда она выходила замуж. Это было на
Украине. Мама уже давно ушла на небеса, а икона досталась мне. Так как
она находилась много лет в деревенском
доме, где было очень сыро, то краска
на ней во многих местах облезла.
  Я пыталась найти художника, который
бы её отреставрировал, или нарисовал
новую, но тщетно. А, именно, такой
иконы я нигде не видела.
  Я вышиваю иконы бисером, много уже
подарила, но мысль вышить именно такую, не покидала меня многие годы.
  И вот, однажды, я пошла в магазин,
чтобы купить очередные заготовки для
вышивки. Это специализированный магазин.
  На прилавке лежала стопка заготовок.
Пересматривая и выбирая себе нужное, я
вдруг увидела заготовку иконы Николая
Чудотворца такую, какую я все годы
искала. Поверить в это просто невозможно. Я купила три заготовки и
быстро пошла домой, чтоб скорее начать
вышивать.
Но когда дома я стала рассматривать
более внимательно эти иконы, то со мной
был шок. Я не могла поверить, что так
может быть. На заготовках было написано, что они изготовлены на
Украине. Где Украина, а где Челябинск!?
Пишу и плачу. Ностальгия по родине не
проходит, и родина не забыла меня.
Она выполнила мое желание и, каким-то
чудом прислала мне эту икону.
  Я очень быстро вышила эти иконы.
Одну подарила сестре, и она сейчас
находится в Подмосковье, в городе
Железнодорожном, другая -подарена
родственникам, а третья висит у меня на
стене , рядом с другими иконами.
  Душа моя очень радовалась этому чуду.
И теперь у меня две иконы Николая
Чудотворца. Одна-из дореволюционных
времён, а другая-современная, и  обе
они творят хорошие чудеса для людей.
  Я считаю то, что произошло со мной,
великим чудом . Я верю, что высшие
силы не всегда забывают о нас, и иногда
преподносят нам такие подарки. Спасибо
им за это.
   Храни Нас Всех Господь!!!


Рецензии
Я Николай, рад что меня назвали именно так.
Есть тоже старенькая икона Николая чудотворца. Но лежит, не решку куда пометь
в какой угол дома. Досталась от умершего товарища, тоже Николая. Царство ему небесное. А строчки как то в связи с поздравлением меня с днем Николая угодника - а их как ни у кого два в году, набрались в четверостишия.

Николай-угодник, чудотворец

Он в угоду другим,
Иногда вопреки своим интересам,
Посвящал своей жизни дни
Жить другим без проблем в мире этом.

Помогал всем по правде жить,
До конца соблюдать заветы,
Десять заповедей бога-творца
До конца исчисления, человека, века.

НЕК-то
23.04.2013г.

Николай Кичигин   15.01.2022 15:51     Заявить о нарушении
Очень рада Вашему отзыву, Николай!
У меня сейчас три иконы святого Николая
Чудотворца. Две я вышла бисером сама,
а третья та, что досталась от мамы.
Спасибо Вам за добрые слова!
Здоровья, тепла, удачи!

Вероника Прокудина   15.01.2022 16:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.