Ушла без видимой причины

Никто не знает, что со мной случилось,
И никому, до этого нет дела.
Ты от меня ушла, так получилось.
Я думаю, ты этого хотела.

И вместо объяснительной записки,
На зеркале разведены помадой
Два слова почему-то по-английски,
Два слова на прощание -- так надо.

      Ушла без всякой видимой причины,
      Ушла, как мне казалось, из каприза,
      Ушла, ушла и больше не вернёшься.

А я смотрел, глазам своим не веря,
Всё думал, что очередная шутка,
Надеялся на Первое апреля,
И складывал секунды и минутки.

Часы размерно далеко за полночь
Неумолимо отсчитали время,
И то, что ты ушла реально понял
Не вызывало никаких сомнений.

      Ушла без всякой видимой причины,
      Ушла, как показалось, из каприза,
      Ушла, ушла и больше не вернёшься...

1300 песен Марка Эндлина (высветить    U-tube Марк Эндлин  кликнуть на search).
Увидите - первая строчка Марк Эндлин - YouTube и кликайте на неё.


Рецензии