Секрет настоящего женского счастья

Я знаю, что нужно для женского счастья. Причём совершенно точно. Для этого необходимо, чтобы соблюдалось одно-единственное условие: тебя должны любить по-настоящему.

Всё остальное - характер, внешность, материальный достаток, профессия - не так уж и важно. Ну хотя бы потому, что на искреннее и большое чувство подонки и психопаты вряд ли способны, а всё остальное при наличии действительного сильного чувства, дело, как говорится, наживное. Настоящая любовь ещё и не на такое способна.

Мне кажется, я имею право так говорить, потому что передо мной имеется наглядный пример длиной почти в тридцать лет. Речь идёт о моих родных дедушке и бабушке. Я могу так говорить, потому что знаю, какую жизнь они прожили, и до сих пор наблюдаю их отношение друг к другу.

И я расскажу об этом, так как чувствую, что это стоит сделать хотя бы для того, чтобы увидеть, что у взаимной любви или браку по расчёту есть достойная альтернатива. О втором варианте говорить не буду, поскольку не сталкивалась с этим, а вот по поводу преимущества взаимного чувства ещё бы ой как поспорила. Ведь примерам печальным несть числа.

Поэтому ещё так смешно иногда читать или слышать женские разговоры о вечной любви. Как по мне, так чушь полная. За редчайшим исключением, только горькое разочарование и разбитые надежды. К тому же очень часто - в самом ближайшем будущем.

Лично мне такого не нужно. Больше. Я просто мечтаю однажды встретить такого человека, как мой дедушка. Сильного, спокойного и уверенного. И хорошо знающего, чего он хочет.

А вот, собственно, и история. Как и всё простое, настоящее и честное, она довольно короткая и незамысловатая.

Так вот, мой дедушка очень долго добивался бабушки. Она, девочка из обеспеченной, культурной семьи, совсем не хотела выходить за обычного парня, каким был тогда мой дед. О чём неоднократно и прямо говорила, не слишком-то заботясь о его чувствах. Такая у неё натура. Она и по сей день считает, что лучше и сильнее правды ничего нет. Прямо, как герой фильма «Брат-2».

Бабушка и сейчас рассказывает, что даже представить моего деда в то время своим мужем, была не в состоянии. Невысокий, худой, да ещё и рыжий. А бабушка - полная противоположность: высокая, статная, кареглазая с длинной, тёмной косой, которую с юности закручивала вокруг головы наподобие короны, от чего казалась ещё выше. И к тому же, дедушка был обычный крестьянский сын. А она никогда и не скрывала некоего своего снобизма. Была уверена, что им и разговаривать-то будет не о чем.

Поэтому, окончив школу, гордая девица отказав очередной раз и пожав плечами, удивляясь непонятливости настырного ухажёра, уехала в город и поступила в институт. А упрямый кавалер - в военное училище. Для удобства повествования назову их именами, например, Юрий и Виктория.

В городе начался новый этап их отношений. Парень буквально не давал ей прохода. Он посылал Вике письма, передавал сувениры, однажды каким-то образом договорился с пожарными и постучал в окно её общежитской комнаты на шестом этаже. Когда обомлевшая Виктория вместе с соседками раздвинула занавески, то увидела на выдвижной, пожарной лестнице радостно улыбающегося Юру. Обнимая в лучах нежного, закатного солнца одной рукой железную перекладину, другой - он протягивал ей букет цветов.

И хотя из-за этой выходки его чуть не исключили из училища, после неё они впервые долго гуляли. Просто когда его наконец-то освободили из милицейского участка, куда забрали вместе с букетом, а Вику с подружкой пригласили в качестве свидетелей, автобусы уже не ходили и они шли пешком через весь город. То-то счастье было для Юры!

После этого они стали иногда встречаться. И просто разговаривать. О чём-то большем речь по-прежнему не шла.

За Викой ухаживали несколько парней, но… странное дело. По неизвестным причинам, они очень быстро к девушке охладевали. Вскоре, однако выяснилось, что Юрий встречался с ними в порядке живой очереди и проводил воспитательную беседу. После чего до ребят быстро доходило, что в мире и других девушек полным-полно. И на Виктории, как бы там ни было, свет клином не сошёлся. К тем, кто всё-таки упорствовал или не сразу улавливал всю серьёзность Юриных намерений, приходилось применять более популярные методы.

Казалось, что ни многочисленные и категоричные отказы девушки, ни регулярное появление более перспективных претендентов, ни заметное различие во внешнем, материальном и социальном статусах, не только не остужают чувств молодого человека, но раздувают их ещё сильнее.

И на каком-то этапе Виктория сдалась. Только выдвинула несколько условий, при соблюдении которых их свадьба состоится. А может, это был ещё один способ избавиться от незадачливого кавалера, кто знает?

Она сказала, что выйдет за него замуж, если он даст ей слово, что она никогда не будет готовить, стирать и убирать. И обеспечивать их придётся именно ему. А ещё, ей будут нужны помощники с детьми, пока те маленькие. Дедушка, то есть, Юрий, поклялся, что всё возьмёт на себя, и она никогда не будет работать по дому. И не обманул…

Поскольку он был военным, они часто переезжали. Но даже в самой глухомани, он умудрялся находить и оплачивать няню и домработницу. И это во времена глубокого застоя! Это было весьма накладно, но мой дед быстро продвигался по службе, делал всё, чтобы больше зарабатывать. Например, в 90-е даже одно время с бандитами дела имел, чтобы были средства.

Бабушка работала, но неполный день, в своё удовольствие и только там, где сама хотела. Она приобщала деда к искусству, часто читала ему вслух. А как только появлялась возможность, они ходили на концерты, в театры, посещали выставки. Она была его музой, вне всякого сомнения, хотя мой дед Юра никогда не занимался творчеством.

Бабушка Вика была его Музой по жизни. Она была его живительным источником. Она давала ему тот самый вкус к жизни, ради которого стоит побороться, да и вообще жить. Он всю жизнь смотрел на неё влюблёнными глазами и даже представить не мог, чтобы бабушка драила кастрюли.

Знаете, как мой дедушка говорит об их союзе? «Она для прекрасного, а я рядом с прекрасным». Не знаю, смогла ли я убедить кого-либо, но для меня лично их история всегда будет лучшим примером любви мужчины к женщине.

… И да, я знаю, что нужно для женского счастья. Причём совершенно точно. Для этого необходимо, чтобы соблюдалось одно-единственное условие: тебя должны любить по-настоящему...


Рецензии