Спиритический сеанс с должником

- Добрый день, мы по объявлению. Это вы - ворожея Стефания?

- Проходите, девушки. Чем могу помочь?

- Меня зовут Ольга, а это – Вероника. Стефания, в рекламе вы пишете, будто умеете вызывать духов из потустороннего мира и общаться с ними?

- Немножко умею. Сейчас приготовлю всё необходимое. Кого вам вызвать? Дух Пушкина, Брежнева, Че Гевары?

- Че Гевару оставьте себе, он не клиент нашего банка. Вызовите-ка нам гражданина Бобрулькина Афанасия Петровича. Вот его данные, вот фото.

- Секундочку. Приступаю к спиритическому сеансу… Бобрулькин Афанасий Петрович! Где бы ты ни был - я, ворожея Стефания, призываю тебя! Явись!...

- …Апчхи! Кто шумел? Кто меня вызывал? Помереть не дадут спокойно.

- Ура, получилось! Явился! Вы – гражданин Бобрулькин А. П.?

- Ну, я. Точнее, его дух. Чего надо-то, девчата?

- Посмотри на меня, Бобрулькин. Посмотри сюда, чайка вологодская. Узнаёшь? Я старший менеджер банка «Валдай». Ты у нас кредит брал. Вспомнил?

- Вспомнил, Ольга Геннадьевна. Как твою корму забудешь? Больше, чем твоя корма, только проценты в вашем банке. Как житуха, Оленька?

- Очень плохо у нас житуха, Афанасий, и всё благодаря тебе. Зачем помер раньше времени, заклёпка шерстяная? А кредит кто отдавать будет?

- Так получилось, девчата. Померлось нечаянно. Я же не хотел...

- Думал, я тебя с того света не достану, Бобрулькин? Выкуси, достала! Помнишь девиз нашего банка?

- Ага. «Банк «Валдай» - умри, но отдай!»

- Умница, Бобрулькин. Вот бумаги: за тобой числится двести тридцать тысяч девяносто два рубля! Ты кому задолженность оставил? Че Геваре?

- Знаю, Оленька, знаю. Извинюльки, конечно… нехорошо вышло. Но какой теперь с меня спрос, хе-хе? Нет меня. Что ты мне сделаешь? Ничо!

- Мордой в харчо, Бобрулькин. От нашего банка никто не уходил. Признайся, ты спецом коньки отбросил?

- Нет, по дурости, Ольга Геннадьевна. Шёл с работы, купил шаурму. Съел – и привет. Видать, несвежая была.

- Где шаурму брал, Бобрулькин? У Левона? В красном киоске на рынке?

- Да, Ольга Геннадьевна. Всё-то вы знаете.

- Вот ты и влип, Бобрулькин. Злостно нарушил пункт пятнадцать точка семь. Ты чем смотрел, когда кредитный договор со мной подписывал? Мелкий текст внизу читал?

- Наверно, нет. А что там было?

- Там написано, Бобрулькин, что на время выплаты кредита ты обязан беречь свою жизнь и психику, понял? Вовремя платить взносы, не бегать на красный свет, не смотреть «Тик-Ток», не слушать песни Бузовой и не покупать шаурму у Левона!

- Бес попутал, Ольга Геннадьевна. Я не нарочно…

- Ништяк ты устроился, Бобрулькин. Как в раю!

- Дык я и есть в раю, хе-хе.

- Я тебе устрою! Я тут землю носом рою, по экстрасенсам летаю, а он прибалдел. Возвращай кредит, редька краснопёрая.

- Как же я его верну, Ольга Геннадьевна? Я на небе, а вы внизу вместе с банком.

- Думай, Бобрулькин, думай! Иначе не будет тебе покоя ни днём ни ночью. Видишь со мной эту симпатичную девушку? Видишь?

- Вижу, Оленька. Кто это?

 – Это судебный пристав Вероника Глебовна. У неё на руках судебный приказ о взыскании долга и шаурма от Левона. По дороге купили. Понял?

- И что это значит?

- Это значит, либо ты возвращаешь кредит, либо Вероника съедает шаурму и отправляется вслед за тобой, Бобрулькин. С исполнительным листом! И не видать тебе спокойной жизни после жизни!

- Вы, банкиры, даже мёртвого достанете! Чем же я отдам, Ольга Геннадьевна? На небе зарплату не платят, и связи с землёй нет.

- А ликвидное имущество у вас наверху имеется, Бобрулькин? Что там, кроме облаков? Говори быстрее, сеанс кончается.

- Райские яблони вот есть, Оленька. Яблочки неплохие, хотя у меня на даче лучше были…

- Всё ясно, должник Бобрулькин. Двести тридцать тысяч разделить… короче, с тебя примерно три тонны райских яблочек! Хватай стремянку, собирай яблоки. Да гнилья не бери, я проверю.

- Стремянка не нужна, Ольга Геннадьевна. Мне тут крылышки выдали. Удобно.

- Тем лучше для тебя, Бобрулькин. Порхай, собирай, расплачивайся. С верхушек побольше бери, там вкуснее вызревают.

- А как я вам отправлю-то их, Ольга Геннадьевна? Это же небо.

- Твои проблемы, Бобрулькин. Думай, изобретай. Иначе пристав Вероника съест тухлую шаурму и сама к тебе вознесётся!

- Ладно, вроде тут баба с «Озона» болтается. Может, у неё старые каналы остались? Пока девчата, всем привет с того света!

- Отлично. Бобрулькина вычёркиваем. Кто у нас следующий? «Клюшкин Е.Н. Долг по кредиту сто тысяч». Шалишь, братец! От банка «Валдай» ещё никто не уходил! Стефания, вызывайте дух Клюшкина…


Рецензии
Рассмешили, особенно про шаурму.И банки у нас самые грабительские в мире. Они сейчас хитрее стали, сразу берут за страховку жизни бешеные проценты. Актуальные рассказ, спасибо за позитив.Будьте здоровы и творческих успехов вам.

Валентина Катюжинская   30.11.2021 17:41     Заявить о нарушении