Как Муля пропала...
Ну, как пропала, просто её нет. Кинулись опять ( ! ) её кормить, а её нет нигде! Все её фанаты, ходят по комнатам, заглядывают под кровати, диваны, шкафы. Эта проныра, везде может быть! Ходят друг за другом, не доверяя только что отошедшей следственной бригаде, по новому смотрят под шкафы и жалобно стонут:
- Му-у-у-у-ля. Му-у-у-у-ля ...
Я сижу в кресле и тоже, вроде, как жалобно (уж извините, как получается!) зову эту скотину. Было бы нелепо улыбаться и радоваться, когда в семье такое горе. Я ни могу её не звать. Могут не понять и не простить моё жестокосердие. Прекратив безуспешные розыски, мои ближайшие родственники, эту Мулю стали считать «Пропавшей без вести»… Её, эту Мулю, не нашли! (Ур-р-рааааа! Но это - тихо! Про мою радость - это ни кому!)
Мои ближайшие родственники - моя жена, мой сын с моей снохой и мои внуки - их дети, как профессиональные заговорщики с газетой "Искра", собрались на кухне. За общим столом. Склонили головы и тихо, скорбными голосами, страдают. Обсуждают:
- Куда она могла, бедная и несчастная, пропасть.
- Кто её, (ещё один раз - бедную и несчастную!), последний видел?
Забыл вам сказать, что Муля, это хонорик. А попросту – метис хорька и норки. Вроде как, должна быть ручной, по рождению. Молодая девочка. Довольно-таки, приятной наружности. Шатенка, с переходящим окрасом волос (шерсти), просто в коричневый. Я потом её фото выставлю – «Муля, в машине». Так, все красивые девочки - модели фотографируются: "Муля - в машине", "Муля - на диване", "Муля - под диваном" , "Муля - спит", " Муля - пьёт", "Муля - кушает" ...
Так вот, оставшись в зале один, тихонечко включил телевизор. В пол громкости, что бы ни привлекать, ставшими такими друг-другу родными ( в их общем горе!), моих домочадцев. Ведь ОЛИМПИАДА В СЕУЛЕ ИДЁТ! Я пытаюсь её смотреть!
А это животное, очень наглое и игривое. Так и любит, так и требует - что бы именно с ней играли и именно её гладили! Так вот, эта Муленция, найдись не ко времени, не дало бы мне поучаствовать в финале биатлона!
Голоса на кухне, были гораздо громче приглушенного мною, неистового и бесноватого в своём азарте, Губерниева! Я отдыхал душой... Всё, как раньше, как в старые, как в добрые, ещё "доМулины", счастливые и спокойные времена!
Эти, мои любимые потомки, посовещавшись, сделали вывод:"... раз Дед не с ними - значит он против них!" Подозрительно не принимает участие в обсуждении важных и горестных, семейных проблем. Значит:
- Это он, её бедняжку, выпустил во двор.
- Не пожалел - в ночь, на снег, на мороз, во вьюгу!
- Потому то, он там, в зале один, сидит и молчит. Радуется !
- Да и когда все кричали и звали Мулю, не особенно жалость и горечь потери, в его голосе слышалась!
Дружная семья, возникнув сразу и вся, заслонила собою всю Корею. Одним, большим и гневным телом, на моём телевизоре.
- Это ты её не уберёг, не уследил! Это сын, один.
- Как Вы могли? Мы от Вас этого не ожидали. Это сноха, одна.
- Мы давно знали, что вы не довольны её проживанием у нас дома! Это сын и сноха вдвоём.
- Дедушка, ты не любишь животных? Дедуля, пожалуйста, купи нам ещё трёх хорьков и хотя бы только одного, енотика. Это младшие внуки.
- Дед - если не хорьков, то хотя бы купи два новых велосипеда. Это старшие внуки.
- Вот, столько лет с тобой прожила, а такого от тебя не ожидала! Это моя Разнесчастная жена.
Осталось только ей добавить, а мне услышать, хрестоматийно-классическое:
- Вот, говорила же мне, моя мама! - Это Драгоценная моя жена.
- Мне всегда были подозрительны чтения тобой, в газете, объявлений в рубрике: "Купим хорька"! - Это "Рассудительнейшая", моя жена.
- Даже специально газету выписал. Я догадывалась! - Это всё ещё она, " Всё предвидящая", моя жена.
Если свести в одно предложение, все их высказывания в мой адрес, то звучало примерно так:
- Где хочешь, а найди нам нашу Мулечку! Без неё, можешь домой не приходить! Или приходить, но спать будешь на диване...
Выбор у меня был не богатый. Я ведь уже привык жить в этом доме. Сам его и строил. Честнее сказать, строили другие, я лишь руководил. Но при случае, я всегда и всем говорю, что этот дом - строил я!
Теперь, я, практически бездомный человек, вынужден был интересоваться у моих жестоких Обвинителей:
- А можно ли, чем либо, измерить радость от находки, такого родного вам животного? Что милее деда, отца и мужа. В награду, что получит этот "Зоркий Сокол"? Я предлагаю, заслуженно его наградить! Например - двумя литрами, разливного Чешского пива?
Получил утвердительный ответ и заверения в самых лучших ко мне чувствах. Я, в очередной раз, им поверил. Сделав МХАТовскую паузу, надел на своё лицо умный вид инспектора Коломбо. Стал рассуждать вслух, вглядываясь поочерёдно, в заблестевшие глаза внуков! Они ждали от деда чуда:
- Что больше всего любит Муля? Правильно, трескать купленные бабушкой, лично мне, сосиски!
- Вы, внуки мои любимые, давали незаконно, в тайне от вашего дедушки, Муле сосиски? Давали. Даже не отказывайтесь. Вина ваша огромна и жаждет расплаты!
- После того, как этот крысёнок налопается, до бурчания в животе, что он делает?
- Правильно, медленной трусцой бежит спать.
- А где она, этакая физиономия ненасытная, любит спать?
- Справедливо вами замечено: В дедушкином домашнем, любимом свитере (И это так! Прибил бы её за это, но боюсь санкций …).
- А где мой свитер?
- Правильно, на месте. А где его место? Рядом с Дедом.
- Раз его нет на мне, значит он под креслом. Вот бабушка ваша, всегда его там находит. Мне так кажется, что я давно уже слышал, как там кто-то храпит и чешется...
Чуть не затоптали меня, эти любвеобильные пастухи Мулины! Уцепившись руками в своё кресло, я смотрел на это всё, с тоской. Как они рвали мой свитер. Старенький, верный мне столько лет, ставший мне родным. Всё пытались вытащить оттуда сонную, испуганную и от этого упирающуюся всеми четырьмя РУКАМИ, Мулю.
Столько радости, столько шума, как будто эта Муля - с фронта пришла! Вся израненная и полная грудь орденов. На костылях и в бинтах!
Про меня же, даже забыть, как бы нечаянно, пытались... Я скромно, но в тоже время настойчиво, напомнил родственникам, что пиво мне, можно купить и без рыбы. В холодильнике ещё есть, изумительно посоленная сёмга. Моя, "Наискуснейшая" жена солила!
А вы спрашиваете, дружу ли я с Мулей? Уважаю я её. Ежели она, случайно бы, не потерялась: кто тогда, мне пива купил - бы?!
Я, вот сейчас, сижу в кресле. Пью пиво, смотрю телевизор. Куда бы уложить Мулю спать, в следующий раз? Когда пива захочется ...
Свидетельство о публикации №221111001575
Людмила Ханаева 09.07.2022 10:53 Заявить о нарушении