***

Я готова тебя прощать,
Если падать не будешь низко.
Обещай, что меня защищать
Будешь. Чтоб не случилось близко

Находись, чтоб рукой подать.
Так хочу прикоснуться к сердцу!...
Дай тепло мне своё отдать
И открыть к тебе лучик-дверцу.

Ах,хочу тебя видеть утром,
Каждый вечер вдыхать твой запах.
Помолюсь, чтобы не был в трудном
Своём деле, как в колких лапах.

Я хочу, чтобы всё случилось,
Чтоб ты счастлив лишь был со мною,
Чтобы сердце любить научилось,
Но глаза не на всё закрою:

Например, чтобы мне не врал.
Чтоб спешил приходить домой,
Чтоб метал своим духом и рвал!
Оставался в семье главой!

Ах, ладошка вспотела... Буря
Началась между нами. Знаешь,
Представляла, что ты прищурясь,
Мои волосы нежно гладишь...

Задержала дыхание... Сбудешься!
Моя вера всегда со мною!
Я ведь знаю как сильно трудишься!...
А при встрече печаль всю смою.

23.09.2020


Рецензии