Я везучая

               Осторожнее с мечтами, они имеют свойство сбываться.



Я везучая. Хотела месяц дома отдохнуть - пожалуйста. С учетом больничного до конца ноября не на работу. Мечтала с мужем по лесу погулять - вчера с часу дня до семи вечера в парке больницы г. Южноуральска гуляли вместе, пока КТ ждали.
На улице теплынь, красота - повезло. Хотела обстановку сменить, с новыми людьми познакомиться - больничная палата, разговоры за жизнь, хоть заметки пиши...)) Еткульская больница очень хорошая, врачи заботливые - повезло. Номер на двоих вполне комфортный, с удобствами - повезло. Соседка разговорчивая, отзывчивая, щедрая .Спасла от голодной смерти, воды еще на неделю оставила - повезло. Поражение 25 процентов - опять повезло, не 70. Лежу, в окно на облака любуюсь, хорошо-то как... Вот повезло)).

А знаешь, как я умудрилась
Прожить так долго? Я бодрилась.
Я прямо с самого утра
Внушала всем, что я бодра.
Теперь при самой сильной боли
Я выйти не могу из роли.
Хочу сказать: «Болит душа»,
Выходит: «Осень хороша».
Хочу сказать: «Надежда тает»,
А говорю: «Смотри, светает».

***
Хотите, опишу тоску?
Осенний дождик моросящий,
Листву последнюю гасящий –
Хоть дуло приставляй к виску.

Хотите, счастье опишу?
Всё тот же дождь осенний, редкий,
Всё тот же лист, слетевший с ветки,
Стихи, которыми грешу.

Л. Миллер


Рецензии
Проникновенно и просто.

А ещё очень "согласный" я со словами Достоевского в резюме. Я тоже так думаю. Жизнь - лучший фантаст , сценарист и новеллист: только записывать за ней сюжеты успевай!

Андрей Жеребнев   11.01.2022 21:01     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание, Андрей!

Александра Книжина   12.01.2022 03:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.