Крестьянин и Смерть

.

Крестьянин шел дорогою прямой:
Он возвращался с ярмарки домой.
Вдруг на дорогу вышла Смерть к нему.
Он испугался:

- Что-то не пойму, Ты что ко мне?

А та ему в ответ:

- К тебе приду я через двадцать лет.
Ну а пока в деревню загляну,
Давно не заходила.

- Ну и ну,

Тебя так встретишь — прямо жуть берет.
Вот не хотел бы знаться наперед.
Но раз уж вышел случай мне такой,
Скажи и мое сердце успокой,
Ты сколько душ забрать идешь туда?
Ведь, приключись такая вот беда,
Деревни больше может и не быть.

- Да не хочу деревню я губить.
Но все же вам придется дань отдать.
Возьму я душ по счету ровно пять.
Довольно будет, то есть в самый раз.

- Так назови мне кто они сейчас.

- Тебе до этого нужды нет никакой.
Я ИМ пришла дать волю и покой.
Так что ты головою не качай,
Мы позже встретимся,
Иди и не скучай )))...


Крестьянин с грустью шел
По тропочке к себе.
Пришел к околице. И вот невдалеке
Идет процессия.
На кладбище влеком
Он подошел. И счел гробы тайком.
Их насчитал он больше и решил,
Что верить Смерти
Он как видно поспешил.
Она ему, конечно, соврала
Раз из деревни больше душ взяла.

Но видит вновь ему навстречу
Смерть бредет.
И он покорно тоже сбавил ход.
А поравнявшись у Нее спросил:

- Чего идешь, как будто нету сил?

Она махнула с горести рукой:

- Пусть прослыву я вруньей и каргой,
Но точно я по счету их взяла.
И в этом я тебе не соврала.
Не ожидала я такой расклад,
Ведь души я беру не наугад.
А здесь пришлось работать за двоих,
Чтоб больше взять односельчан твоих.
Потратить вдвое больше надо сил:
Их умирать никто ведь не просил.

Они со страху померли, когда
Увидели, что я пришла туда.
Придумали, что там начался мор,
И я приду, конечно, в каждый двор.
Попрятались и стали что-то жечь,
Чтоб на себя заразу не навлечь.
И несколько домов сгорело враз
Без колдовства, проклятий и зараз.

Вот так людей подводит жуткий страх,
Который поселяется в умах
И приближает их последний час.

И ты давай со мной пойдем сейчас?

- Неееет, извини, сегодня занят я,
Ведь дома заждалась меня семья.
Так что еще мне рано на покой!

И бросился бежать, махнув рукой.


      Смерть усмехнулась:

      - Ну уж раз дела…

      И дальше от деревни побрела.




.


Рецензии