Для сведения

Данная страница является личной и частной собственностью! И содержит личные и частные мнения только автора этой страницы. Я не имею лицензии Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций и никоим образом не претендую на роль СМИ, а потому я не обязуюсь предоставлять кому бы то ни было правдивую, не предвзятую и даже осмысленную информацию.

Страничка является частным дневником, для личного использования. Любые совпадения имен, названий и событий случайны. Я нахожусь в действии законов об авторском праве. Этот коммюнике оповещает "пользователей и владельцев портала Проза ру" о том, что разглашение, копирование, распространение моей личной информации или любые другие противоправные действия по отношению к моему профилю в социальной сети строго запрещены.


Сведения, содержащиеся на этой странице не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы при разбирательствах в гражданских, военных или арбитражных судах, равно как вообще нигде, для доказательства или опровержения чего бы то ни было.

Диалоги, картинки, мнения, заявления и т.д, сохраненные в данном дневнике, являются личной точкой зрения (либо не являются таковой) содержат заинтересовавший меня материал по только мне понятным причинам (как хороший положительный или хороший отрицательный пример, для коллекции и т.д), может не являться достоверным (слухи, мнения, суждения, предположения, толкование и т.д.), не имеет никакой юридической силы и не может быть использован при разбирательствах в судах или где бы то ни было, а также для доказательства или опровержения чего бы то ни было.


Рецензии