Цитаты певицы Людмилы Зыкиной

Людмила Зыкина
Советская и российская певица, исполнительница русских народных песен, русских романсов, эстрадных песен.


 

Я ни разу не вышла на сцену, не помолившись Господу Богу, а если вдруг забуду, то потом, когда пою, у меня возникает ощущение, что голос звучит плохо из-за того, что я не попросила благословения у Всевышнего. (Людмила Зыкина) 
Русская песня должна жить, ее любят и старые и молодые. (Людмила Зыкина) [ПЕСНЯ]

Песня, созданная народом, — это бесценное наше богатство. Она будит в нас чувства гордости, любви к Родине. В ней — душа народа, жизнь народа во всем многообразии. Что может быть прекраснее раздольной русской мелодии, родившейся на великой земле, у великого народа. (Людмила Зыкина)

Не было у нас такого в доме, чтобы поющего перебили, не дослушали, помешали ему вылить в песне всего себя. У нас поющий всегда считался исповедующимся, что ли, открывающим себя людям. И это доверие никак нельзя было оскорбить. (Людмила Зыкина)

Мужчины нравятся умные. Не терплю дураков. Мне с ними скучно. И талантливых ещё люблю, им могу многое простить. Дурь простить могу... (Людмила Зыкина)

Мужик должен быть умным, самостоятельным, добрым, сильным и высоким, не как плюгавенький Наполеон. (Людмила Зыкина)

Мечтала о самолётах, очень хотела пойти в лётчицы. Даже с парашютной вышки прыгала. Я вообще росла отчаянная. На мотоцикле гоняла, футбол любила, волейбол. (Людмила Зыкина)

Любите Россию, любите Россию, Для русского сердца земли нет милей. (Людмила Зыкина)

Кошелёк к гробу не приклеишь. (Людмила Зыкина)

И с первых шагов, с первых звуков, с первых осознанных слов я полюбила песню.(Людмила Зыкина)
 
Каждый раз, когда выхожу на сцену и пою песню, я вижу самых разных людей, и моё понимание их тоже всегда разное. Об этом постоянно думаешь в трудные, но и радостные минуты творчества, призывая на помощь знание людей, с которыми встречаешься, оценку того или иного явления, а порой и просто факты жизни. (Людмила Зыкина)

;Чувство, что я приношу людям радость, меня никогда не покидало. (Людмила Зыкина)
 
Я счастливый человек! Что бы я не захотела в своей жизни, у меня, рано или поздно, исполняется. (Людмила Зыкина)

Чтобы хорошо петь, нужно очень много работать. (Людмила Зыкина)

Ничего невозможного в жизни нет! Если я чего-то хочу, я буду этого добиваться. И добьюсь обязательно. (Людмила Зыкина)

Когда я выхожу на сцену, я всегда прошу у Бога благословения. (Людмила Зыкина)
Если тебя разлюбили - отойди. Все равно тебя уже больше любить не будут. (Людмила Зыкина)

Если перестал работать, значит, перестал и жить. (Людмила Зыкина)

Господь Бог – мой помощник! (Людмила Зыкина)

Где бы человек не находился, сердцем своим, он всегда с Родиной. (Людмила Зыкина)

(Материал из Интернет-сайта).


Рецензии