Бомба В 135 Секунд

                "Благословен будь тот, у кого есть душа,
                благословен будь и тот, кто её лишён;
                но горе тем, у кого есть лишь её зачаток."
                Татхагата




*СИНТАКСИС АРИСТОТЕЛЯ*

"Высказывания могут быть

только истинными, или ложными"

-Выслюнявил языком

Аристотель, то есть он категорически

исключал состояние,

какое-то и ТРЕТЬЕ(!)



*ЛЖЕ-СВОБОДА*

Глупость информативной коммуникации

исключает любую многомерную лексику,

а дух мой многомерен и сущие

подозревают даже более;

Все виды Свободы, что испробовало Человечество,

не принесло свободу

даже единицам пробовавших,

за метафизическим исключением

некоторых присутствующих ныне

и отсутствующих присно;



*ПАТАФИЗИКА БУНТА ВЕЛИЧАЙШИХ*

Единственное нормальное пристрастие живого,

думающего организма-

Патафизика и "нечеткая логика",

создана БУНТУЮЩИМИ...

Патафизика описывает ИСКЛЮЧЕНИЯ,

и это грассирует возмущение либидо;



*ХАССЕЙН, ЭЛЬМИР И ПОЭЗИЯ*

Я, Гражданин Хассейн,

за любую подделку в физическом мире интеллекта,

и ЖИВОПИСЬ ЭЛЬМИРА,

подделавшего многое,

если не сказать более, что

висит в разных супер галереях мира,

и я не в стадии осуждения, но

ликования,

и моя МЕТАФОРНАЯ ПОЭЗИЯ довольна.



*ОРСОН УЭЛЛС И МИР ГРОБОКОПАТЕЛЕЙ*

Дадаизм не умер,

хоть нет дела до Дадаизма,

но любые сюрреалистические

знаки препинания в моих внутренних радиопередачах

опять демонстрируют

гениальность великого фальсификатора

-мага-ОРСОНА УЭЛЛСА!

Разговаривая с Тристаном Царой

(я приведу еще примеры личных общении

с создателями разных уклонов

Гробокопательного мира)

недостаточно

уверили меня в дадаизме,

и диалог был прекращен из-за визитов разных

Агностиков с пяти сторон света

похожих на Двоякоперистосложных существ;



*АРХАНГЕЛ ХАРИТОН-АНТИВАКСЕР(!)*

Моя жена-Карнака, и я, Гражданин Хассейн,

были обвинены в ментальных

преступлениях святой Терезой Авильской,

хоть мы часто объясняли ей

нашу НЕПРИЧАСТНОСТЬ

В ДИВЕРСИЯХ ПРОТИВ

Архангела Харитона;

НИКАКОГО СПИРИТА с вирусом Кундабуфера,

КОРОНАВИРУСОМ Гейтса,

я знать не хочу его, и мои

онтологические сомнения лишь по поводу

моего духовно-артистического происхождения;



*СОРТИРНЫЕ КРЫСЫ И 23 УТРО ЭЗДРЫ ПАУНД*

Зная многих СОРТИРНЫХ КРЫС,

не раз утверждался В ВЕЛИКОЛЕПИИ ИХ УМА,

но к сожалению, меня давно предупредили,

что ЛЮБОЕ Перевёрнутое ТЕЛО

РАСТВОРЯЕТСЯ В МРАКЕ УНИТАЗА

И НЕ ТЕРПИТ ФЕКАЛЬНОЙ ВОДИЦЫ;

Мифы о ПЕРВОСОРТНОСТИ

ПЕРВОГО СОРТА и моя замысловатая деконструкция

всех Трицентричных существ

Вымышленными подвигами

сохраняет весомую тяжесть и по сей день...

Встретив 23 УТРА подряд с Эздрой Паунд,

я отверг с мужской гетеросексуальной

нежностью его Имажизм,

и выпорол уши старика разговорами

о Леме Гулливере

из Ноттингемшира...



*"ИСКУССТВО" СЬЮЗАН МАККЛЕРИ
И 9 АЯ СИМФОНИЯ ЛЮДВИГА*

ИСКУССТВО-ЭТО БЛЕФ, НО В ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ СТЕПЕНИ,

БЕССТЫДНЫЙ БЛЕФ ДУХОВНОЙ

БЕЗЫСХОДНОСТИ ИНДИВИДУУМА,

что подтверждает кузен кузенов из Сириуса-

Величайший Ангел-Луизос;

Всю жизнь прислушиваясь,

или вслушиваясь в Каноны,

я видел в них ЗАГОВОРЫ

Намеренных Страдании "учителей"

гомо-аборигенов-

-разных, цветастых, созданных

волшебной кистью РЕШАЮЩИХ КОМУ ЖИТЬ,

кому поживать,

а кому сосать "святую прану";

Сьюзан Макклери, единственная женщина,

которой я врезал за то, что

она "обнаружила" В ДЕВЯТОЙ СИМФОНИИ

БЕТХОВЕНА,

-ГИМН ИЗНАСИЛОВАНИЮ,

и андрогенные наклонности насильника;



*Аиеиоуиойа И АРХАНГЕЛ ВИЛУАР*

НИКОГДА ИНТЕРЕСОВАЛСЯ СИОНИСТАМИ,

хотя архитектоники их лож забавляли,

и я никак не мог поверить,

что спинной мозг РОКФЕЛЛЕРА, РАЗ В ГОД,

задумывает ПРОТИВ Карнаки-подруги,

гражданина Хассейна

и его дубля-Аиеиоуиойа

нападение-падение ночью(!)

ИНТЕРЕС-БРОДЯГА к бирже

жемчуга Ортодоксодураков

не гостил долго ни у кого,

ибо предпочитал кельи Тщетно Страдающих

апартаментам Отчётливо Жующих;

Скитания ПО ОРАНЖЕВОЙ ЗЕМЛЕ

с его Великолепием

-Архангелом ВИЛУАР, Соизволившего

снизойти до меня-Хассейна...



*КОРАБЛЬ-"ВОЗМОЖНОСТЬ* И РАУ*

Понимание Шанса Попасть

на корабль-"ВОЗМОЖНОСТЬ"

И Благую Ксиву Не Останавливать

По Требованиям Встречных Влагалищ,

уклоняясь от любых Попыток двуногих

Пересадить в двугубую тварь пахнущую

пивом и килькой;

Мы, с РАУ, обсуждали

проделки "падре педерастии", и все

его фланирующие люди и либералы,

были пищей глубоких размышлений,

О "ЗАКОНЕ СРОДСТВА ВСЕХ ВИБРАЦИИ";

Роберт, намекая, что я-Хассейн

не интеллигент, делал акцент на моем духовном

родстве с Джеймсом Джойсом, и то, что оба

мы ЛЮДИ ИЗ ТЬМЫ, ВЫШЕДШИЕ ИЗ НЕЁ

НО ВСЕ Ж БЛУЖДАЮЩИЕ

В ПОТЕМКАХ Экспериментов Обмена Валюты:-

-КУПЮР БЕСПРИСТРАСТНЫХ ЗНАНИИ

НА РАДИАЦИЮ ЭМАНАЦИИ НАЙСВЯТЕЙШЕГО

СОЛНЕЧНОГО АБСОЛЮТА;



*СОВЕСТЬ, ИТИКАТОРИ И "НИКОГДА" ШЕКСПИРА*

Навещая СТАРУХУ-СОВЕСТЬ

В ОБСЕРВАТОРИИ ДЛЯ НАБЛЮДЕНИЯ

СОБСТВЕННЫХ СИЛ

давал МАРИХУАНУ ОТ ВОЖДЯ ИТИКАТОРЫ, и

КРАСИВАЯ ДАВНЯЯ была довольна,

хоть ненавидела "внутренний свет" Квакеров,

выдыхая, что у них СПРЯТАНЫ СВИДЕТЕЛЬСТВА

о "ДОБРЫХ СТАРЫХ ДНЯХ"

В роли Хассейна часто просил

Уильяма Шекспира ОБЪЯСНИТЬ МНЕ,

почему он написал пятистопным ямбом строку:

-"НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА,

НИКОГДА"-ИМЕННО 5 раз...



*ДИЛАН ТОМАС ВОЗДОЯНИЕ ОТ УНИТАЗА*

В письме, от Дилана Томаса, что получил я

сегодня утром, была Рыжекурая Хитрость

полная поэтических блох

Распевающих вавилонские "Чунгари":

-"СИЛА, КОТОРАЯ ПОБУЖДАЕТ ЦВЕТОК

ПУСКАТЬ ЗЕЛЕНЫЙ РОСТОК,

ДВИЖЕТ МОИМ КОЕ-ЧЕМ, КОЕ-ЧЕМ..."

МАГИЧЕСКОЕ ХРИСТИАНСТВО ХАССЕЙНА

ВНОВЬ ПОПАЛО В ЛОВУШКУ

СОБСТВЕННОЙ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ВСЕЛЕННОЙ,

которая напрочь отвергала Незаменимость

БИНЕРА-"ДЕНЬГИ-ПИЩЕВАРЕНИЕ",

ИБО ФИНАЛ СВЕРХ-ДРАМЫ-"ВОЗДОЯНИЕ"

БЫЛ НЕВОЗМОЖЕН в пределах унитаза;



*ГОРИЛЛА-БОЖЕСТВЕННЫЙ МАРКУС
СЮРРЕАЛИЗМА И ХОДЖА НАСРРЕДИН*

Летом, побывав в Уганде,

Хассейн встретил одного весельчака,

ЧТО СТРЕЛЯЛ

В ГОРИЛЛ ТРАНКВИЛИЗАТОРАМИ,

А ПОСЛЕ НАРЯЖАЛ ИХ В КЛОУНСКУЮ

ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ОДЕЖДУ!

-Он хотел наводнить Джунгли

системными Пальячи;

Ходжа Насреддин и Хассейн заставили

этого "Калигулу" простоять(вместе)

на горе Шималока 40 дней,

где анализируя свой гигантский труд

и осознав стыд альфа-горил перед

бета-горилихами, и выдёргивая

по 5 волосков из своей груди;



*АНОМАЛЬНАЯ НАДЕЖДА ВЗЛЁТА*

"Божественный Маркус" Сюрреализма

Достиг "Невиданного Успеха":-

"себялюбие" он заменил "самомнением",

"Тщеславие" выпотрошил до "Высокомерия",

"Чванство" "гордыней",

"Агрессию" довел до эро-наслаждении,

лишь "Совесть" отверг он, назвав "

"аномальной Надеждой";

Но...Высмотрев фрагменты "ураганных смещении"

объекта, великий Святой-К.К-

-наш БЛАГОДАТЕЛЬ, ЗАНОВО СОЗДАВШИЙ

нашу атрофированную суть,

давший нам ВЕЛИКУЮ ПОЭЗИЮ

"ЗАКОНА ВЗЛЁТА"-назвал

нас идиотами, а мачо с голой грудью

научил доить самок горилл,

а прекрасно-полезное молоко предлагать

всего за 7 долларов случайно забредшим

в джунгли туристам-экстремалам,

а также морским котикам(сша)

из курсов выживания;



*КАЙФ, ХРУЩЁВКА, И МЕРОВИНГ...*

Общий план, он всегда создает

ИНФОРМАЦИОННУЮ ПЕРЕГРУЗКУ

ПРОСТРАНСТВА НАРКОТИЧЕСКОГО КАЙФА,

И ВСЕ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В НЕЭВКЛИДОВО

РЕЛЯТИВИСТСКУЮ ХРУЩЕВКУ!

НЬЮТОНОВСКИЙ СОН,

как много он значит для Агностиков Зазеркалья,

и

все это лучше обыденной паранойи.

Моя подруга-Карнака все же выудила

у гэнеалогии эвгеники мое происхождение

и доказала, что я...гражданин Хассейн

-ПОТОМОК МЕРОВИНГОВ!



*"КРАСНАЯ ЗМЕЯ", СИРИУС И СЕМАНТИКА*

И ЧТО НА МОЕМ ФАМИЛЬНОМ ГЕРБЕ

ВЫГРАВИРОВАНО:

"LE SERPENT ROUGE"-"КРАСНАЯ ЗМЕЯ"

и что МОИ ПРЕДКИ БЫЛИ ПРОДУКТОМ

СКРЕЩИВАНИЯ ДРЕВНИХ КОЛХОВ С

ПРИШЕЛЬЦАМИ ИЗ СИРИУСА!

Восхитительно, и я, только что ушедший от толпы,

вновь стал под

ярчайшим подозрением математиков и

семантиков;



*ИСТИННО-ЛОЖНО-МОЖЕТ БЫТЬ*

Первый, кто пожаловал ко мне,

после тщедушного объявления Карнаки, был

математик Джон Нейманн,

а за ним семантик Альфред Кожибский;

Мы условились, в этот день,

в день трагизма моего обнаруженного выприга

с неба, не разговаривать о зачатиях,

а разобраться в квантовой

исключительности:

-"ИСТИННО-ЛОЖНО-МОЖЕТ БЫТЬ",

т.е. доказать маразматику

Аристотелю, что ПОЗИЦИЯ "ИЛИ-ИЛИ"

всегда вызывает ступор,

А ЗА НИМ ВОЙНА!



*ДЕРЬМО СЛУЧАЕТСЯ*

Пришедший часом позже Анатолий Рапопорт,

создатель четырехмерной логики,

пришел под бахусом, и стал яростно

доказывать теорию о "НЕВОЗМОЖНОСТИ ЭВОЛЮЦИИ"

и орал: "господа, дерьмо случается!

Вопросы о таксономических семействах меня

не волновали никогда, а теперь,

будучи потомком Меровингов,

и вовсе стал плевать на тех, кто ниже, или

по пояс;



*СЫН ВДОВЫ И ДЕГОБИР ВТОРОЙ*

Креоцинизм Хассейна

всегда задевал Джерри Фоуэлла,

и он часто напоминал мне,

что в возрасте от 5-ти до 9-ти лет,

хотел стать иезуитом, и хотел пройти

странный ритуал Гирама, СЫНА ВДОВЫ!

Есть земная точка зрения у Хассейна:

-не интересуется ОДИНОКАЯ ПТИЦА

ЦИФРОЙ 23

Мой предок-Король Меровингов

-Дагобер второй, был УБИТ В АРДЕНСКОМ ЛЕСУ

23 ДЕКАБРЯ 679 ГОДА,

что вновь объясняет увлечение Хассейна

Постмодернизмом

Земли и Сюрреализмом Сириуса!



*ЧАРЛЬЗ КЕЙНИ И РЕНЕ-ЛЕ-ШАТО*

Я вероятен, и кривая моего нормального

распределения, в стадии отсутствия

ЦИТАТ МЕТОДОЛОГИИ ОБНОВЛЕНИЯ ЛЮБИМЫХ ПОРОД

ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ РАСЫ;

Хочу Зимой навестить Орсона,

и поговорить с ним об истинных намерениях

Чарльза Фостера Кейна.

Прошлая моя поездка была омрачена

Лофтием Цаде-

разработчиком "НЕЧЕТКОЙ ЛОГИКИ".

Он рассказал одну историю

о ГОРОДКЕ РЕНЕ-ЛЕ-ШАТО,

ЧТО ПОСТРОЕНА В 90-ЫЕ

годы прошлого столетия,

точнее о Кафедральном соборе и

его священнике-Бержене Сонье-



*ПРОКЛЯТИЕ ОТ СВОИХ*

-ЦЕРКОВЬ БЫЛА В ЧЕСТЬ МАРИИ МАГДАЛИНЫ,

МОЕЙ ЛЮБИМОЙ ДУХОВНОЙ МАТЕРИ,

ПОДРУГИ ИИСУСА.

Цаде рассказал, что

ПРИ ВХОДЕ В ЦЕРКОВЬ ВИДНА НАДПИСЬ:

-"ЭТО МЕСТО ПРОКЛЯТО!"



*СВЯТАЯ МАРИЯ, ФАТИМА И МАГДАЛЕНА*

Я не знаю зачем он рассказал об этой истории.

Знаю, что не со зла;

Да и врятле мог знать о моих религиозных чувствах

к этой ВЕЛИЧАЙШОЙ

ЖЕНЩИНЕ СВЕТА,

ЧТО ЯВСТВЕННА ПРИНЕСЛА ПОСЛАНИЕ К УЧЕНИКАМ ХРИСТА,

СКАЗАННОЕ БЕЗ ПЕРЕПЛЕТОВ И

МЕТАФОРИЗАЦИИ, ИИСУСОМ!



*"ПЕЧАТЬ ЗЛА" И БОМБА ОРСОНА*

"ПЕЧАТЬ ЗЛА", и персонаж этого фильма

Орсона Уэлса-Куинлан, вот что,

почему-то тревожили меня,

И ТИКАНЬЕ ИНДУСТРИАЛЬНОГО СВЕТА БОМБЫ,

ЧТО ВЗОРВАЛАСЬ НАД

И ПО ВИНЕ СПЯЩЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА,

ЕЩЕ РАЗ ДОКАЗАЛИ ХАССЕЙНУ

ГЛУПОСТЬ ИЗМЕРЕНИЯ:-ИСТИНА-НЕИСТИНА!

МАГДАЛИНА ИИСУСА И ФАТИМА,

ДОЧЬ ПРОРОКА МОХАМЕДДА,

ХОТЕЛИ НЕ ДОПУСТИТЬ

ВЗРЫВ 135 СЕКУНДНОЙ БОМБЫ ОРСОНА,

И ХОЧУ Я СПРОСИТЬ НЕКОТОРЫХ

ЗАТЕЙЩИКОВ МИРОВОГО ВСТУПЛЕНИЯ

В ТРАНС-АПОКАЛИПС:



*ЗАСОСЫ ПОД ТИКАНЬЯ БОМБЫ*

-КОГДА ЖЕ ВЫ

ПЕРЕСТАНЕТЕ ЦЕЛОВАТЬСЯ ПОД ШУМ ТИКАНЬЯ БОМБЫ,

НАД ГОЛОВАМИ НИЧЕГО

НЕ ПОДОЗРЕВАЮЩЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА?!


Рецензии