Великие цитаты Юрия Сёмина о футболе и жизни

Юрий Павлович Сёмин - российский тренер, уже живая легенда тренерского цеха отечественного футбола. Этот специалист имеет неимоверное влияние и доверие со стороны футбольной общественности и его цитаты всегда разлетаются и цитируются в обществе. Предлагаю вспомнить их.

Что же такое футбол?
Футбол – это эмоции. Нет эмоций, нет футбола.

Сёмин о дисциплине в футболе.
"Тренер должен принимать жесткие решения каждый день, иначе в команде не будет дисциплины. У нас в этом плане экстремальная профессия.

Палыч о желании побеждать.
Вчера выиграли кубок, а сегодня кубка уже нет. Хочется еще один.

Сёмин о спорте номер один в России.
Футбол в России был, есть и будет спортом номером один.

Сёмин о социальном статусе человека.
Меня родители так воспитали, чтобы я одинаково относился к любому человеку, несмотря на его положение или финансы. И я так и делаю.

Сёмин о занятии спортом.
Утром обязательно зарядка. Когда плохое настроение, физические упражнения позволяют немножко по-другому посмотреть на жизнь. Три-четыре раза в неделю занимаюсь спортом.

Палыч о риске.
Я футболистам говорю: «Рискуйте, будьте свободны в своих решениях». Но вот безразличия не прощу.

Часто ли Сёмин доволен игроками?
Ни одного тренера всё устраивать не может.

Футбол - страсть для Сёмина.

Футбол – это моя самая главная страсть. И моя работа, которая приносит удовольствие.

Роль самоотдачи для Сёмина.
Самоотдача – это не только мое кредо, а кредо всего большого футбола. Уберите желание, и футбол станет очень пресным.

(Материал из Интернет-сайта).


Рецензии