Женщина, дарящая себя

Все женщины, встречавшиеся на моем пути,были словно указатели в глухом лесу, все они предлагали мне новый путь в жизни, новые идеи, новые позы в постели, новые шутки и прибаутки. И только ода Нинель подарила мне свою невинность. Она была моей звездой в пустыне Москвы.Я приехал в Москву 1979 году и чувствовал себя провинциалом. После института я приехал в РИгу по назначению.И попал в некий водоворот  знакомств в милых и уютных кафе, где сидели девушки, пили кофе и поджидали подарка судьбы.Бери, веди, целуй люби. В Риге все было просто и доступно. Нинель была девушкой с характером.Тенисистка. Волейболистка.Пловчиха. Девушки Риги требуют отдельного описания.Ни одна рижанка не против познакомится с интеллектуалом.Латыш редко отличается юмором. Латышки уважали русских.И это было очень мило. И у нас завязался роман. Секс был всего ли элементом декорации.Главное, мы  играли свои роли в спектакле под название "Ловцы счастья". Мы были актерами на сцене жизни. Она играла роль милой девушки, а я пляжного волейболиста.Наша любовь была даром молодых сердец.И тут на горизонте появился Янис. И она вдруг покинула меня. Шекспир не смог бы сделать пьесы из нашего романа. Вот такая была любовь в Риге.Девушки исчезали, как тени. Но что то все же доставалось мне на память...


Рецензии