Наверно, всё мне прислано - подарком...

          А за окном осенний дождь идёт, шагами меряя большие лужи. Что он в ноябрьском холоде найдёт? Продрог, как ветер, и давно простужен.
          Мне легче - у меня хороший, дом, за осенью в окно в нём наблюдаю, и подоконник, в доме том моём, уютом, тем, что в радость, обладает. Не просто так на нём подушки, плед, раскрыта книга, что мне интересна, с какао кружка... В чём же здесь секрет?
          Мечтаю я на нём! Здесь всё уместно: и разговор с тоскующим дождём, и спор с осенним ветром суетливым, и смех с весёлым солнечным лучом, и восхищение облаком красивым.
          Когда же вечер, заглянув в окно, рассыплет звёзды по небу красиво, гашу я свет, но в доме не темно — Луна всё освещает. Прозорливо осматривает Землю всю с небес... Я ей о жизни расскажу правдиво. Бывает — у Небес прошу чудес — не надоедливо, не суетливо, а в разговоре тихом по душам, в спокойных, молчаливых размышленьях. Они давно живут и, суд верша, жить справедливостью у них уменье.
         Сижу на подоконнике, смотрю на Мир, что мне показывают ярко. За всё, что вижу, жизнь благодарю! Наверное, мне прислано – подарком, что мне понравится и подойдёт, и будет кстати и, конечно, нужен.
         А за окном осенний дождь идёт, шагами меряя большие лужи...


Фото из свободного доступа интернета, спасибо неизвестному мне автору.


Рецензии