Линия жизни... продолжение 12

ЛИНИЯ ЖИЗНИ... продолжение 12

Собрав свою ручную кладь, Вадим Петрович не торопясь направился к выходу на перон. Мысли роились в голове, словно пчелиный улей. Но если там, в улье, существовал определенный порядок, у приезжего все было закручено, перекручено, сумбурно – сплошной хаос. Но к его огромному удивлению весь находящийся в мозгу хаос не помешал ему опознать стоящую на перроне и ожидавшую на его приезд Кристину.
- Да ведь она совершенно не изменилась! Это что, страна такая, которая оберегает своих людей от старости? Хотя до старости встречавшей гостя из далекой Украины еще было очень далеко. Интересно все же, а какие у нее глаза сегодня?
Но этот вопрос застыл в воздухе, потому что они оказались друг перед другом на расстоянии вытянутой руки. Или точнее, на расстоянии, которое позволяло хотя бы один раз дотронуться губами до ее губ, или же, в крайнем случае, до раскрасневшейся щечки. Возможно от небольшого морозца, а возможно и еще от чего-то, нам пока что неизвестного.
Кристина, буквально на несколько секунд задержала свой взгляд на Вадиме Петровиче и вдруг весело и задорно улыбнулась:
- Неужели узнал? Я боялась, а вдруг перепутаешь меня с какой-то другой  женщиной?
- Нет! Как ты могла такое подумать? Единственное, что может смущать во всем происходящем, так это то, что я так долго ехал на эту встречу.
С улыбкой посмотрев на Кристину, гость добавил:
- Ведь ты меня не приглашала,
- Как и ты меня,
Вежливо, но не без легкой иронии отпарировала женщина. 
Взяв в свою ладонь протянутую руку Кристины, Вадим Петрович нежно поцеловал ее и, не скрывая своей радости от встречи, как и своей доброй улыбки на лице спросил: 
- А могу ли я тебя в  знак благодарности поцеловать за все твои звонки и за то, что согласилась на встречу из совершенно далеким и малоизвестным тебе на сегодняшний день человеком. Хотя бы в щечку, чтобы помаду дорогую твою на губках не подпортить. Столько лет прошло и вряд ли это станет грехом нашим обоюдным.
- Помады для хорошего человека не жаль, даже самой дорогой. Так и быть, ради такого гостя один поцелуй в щечку разрешаю. Но только в левую.  Правая же пока потерпит, хотя возможно и у нее есть такое желание. Что до остального - если только время на то позволит. Стоит ли торопиться к тому, что еще для тебя малоизвестно, и скрыто за семью печатями. И все же обещаю, что у нас с тобой найдется и время и место, чтобы мы смогли о многом поговорить и больше узнать друг о друге. Как и сорвать печати над всеми загадками.
- И еще. К большому сожалению, в течение этой недели я буду слишком занята, так как много занятий в университете, хотя от помощи тебе не отказываюсь. Наши студенты учатся, и преподавателям, чтобы не отстать, приходится вместе с ними учиться. Тем более, что они сегодня далеко не те, какими мы были в их годы. Время поменялось и очень многое меняется в жизни каждого из нас. Замечу, что оно и тебя изменило:
- Это же в какую сторону? В худшую, или лучшую?
Не сдержался Вадим Петрович.
- Ну, так сразу и не ответишь. Ты стал более взрослым, и таким себе респектабельным человеком. Хотя внешний вид тот же, как и твои, такие нежно голубые глаза. Их цвет, как оказалось, не смогли ни поменять, ни затмить твои бурно прожитые годы, в чем я совершенно не сомневаюсь. Вся правда видится в них и ее не скрыть, как и твою постоянную искорку смеха, вроде бы глубоко там спрятанную, но готовую в любой момент выскочить оттуда и заразить каждого своей лаской и нежностью. А доброта, исходящая оттуда, постоянно норовит заискриться и залить своим теплым светом других, чтобы они это почувствовали. Должна заметить, что другие это всегда чувствуют, не исключая и меня. Но это так, воспоминания. Но они не смогут помешать нам и нашим дальнейшим планам. А они, как таковые имеются. Не знаю, как у тебя, а у меня, уж поверь мне, точно есть.
И лукавый, но, в то же время какой-то необычно нежный и непонятный взгляд на Вадима Петровича был доказательством сказанным словам Кристины, продолжавшей:
- Кроме этого, мне известно, что тебя ожидает встреча с Эмилией Георгиевной. Как и то, что вы оба очень заинтересованы в этой встрече. Мы, кстати, с ней давно знакомы, и именно она мне сообщила о том, что у вас с ней  возникли какие-то общие интересы и планы. Должна тебе заметить, что в отличие от ней, которая читала твои произведения, ты мне ни разу не сказал  о том, что пишешь повести и рассказы. Как мне кажется, это не  совсем справедливо по отношению ко мне. Эмилия Георгиевна в твоем сборнике повестей «музыка Любви»  прочитала повесть о твоей туристической поездке в нашу страну в те далекие годы, и непонятно каким образом или чутьем повязала мое имя с тобой.
- Но обо всем этом, как и о многом другом, повязанным с твоим нынешним пребыванием в нашем городе, поговорим во время ужина. А сейчас садимся в машину, и я вначале отвезу тебя к твоему месту обетования на все те дни, которыми ты располагаешь.
- И это еще не все. Для начала возьми вот этот телефон. У него есть все, что тебе нужно вместе с переводчиком. Ты можешь спокойно звонить мне, и я отвечу, если не буду занята, в другом случае через какое-то время перезвоню сама. Там вписан и номер телефона Эмилии Георгиевны. А интернет и WF у нас везде. Так что ты сможешь и общаться и искать для себя нужные тебе темы.
- Ну а теперь, поехали? А на многие интересующие тебя вопросы ко мне, а их у тебя, как я понимаю, огромное  множество, постараюсь ответить во время ужина. Но ты не думай, что у меня их меньше твоего. Времени у нас для этого будет несколько часов. Так что кое-что каждый для себя все же выяснит.
- Да, чтобы не забыть. Это тебе еще и проездной на все виды транспорта на время твоего пребывания в нашем городе. Поначалу хотела было взять для тебя на прокат авто, а потом решила, что лучше всего передвигаться тебе следует автобусом. Они вездесущи. Подвезут всегда туда, куда захочешь. Очень удобный вид транспорта у нас и для нас, не исключая и приезжих гостей.
С улыбкой произнесла Кристина, повернув голову к Вадиму Петровичу.
А он, с самого начала встречи, весь переполненный какой-то неизвестностью, всем свои нутром чувствовал, что женщина просто вот-вот и взорвется. Отчего? От встречи? Да их каждый день полным-полно. Или еще что-то скрывается от взгляда, как и недопонимания Вадима Петровича? Как бы то ни было, но если он здесь, если судьба привела его в эту заснеженную и такую далекую страну, он должен понять и выяснить для себя все, что касается лично его.
- А почему только его?
На этот вопрос ответа не последовало, потому что они оказались возле небольшого по внешнему виду, но очень аккуратного и ухоженного домика.
- Ну, гость, дорогой! Собирай вещи и выходим. Будем обустраиваться.
Произнесла Кристина с легкой иронией в голосе и с улыбкой на устах.
                Продолжение следует...


Рецензии