Цена предательства

Глава 10

Изменить легко, но обратить всё вспять невозможно. Дин Осборн

Софья

Работать я не могла. Взяв за свой счет два дня, лежала дома на диване лицом к стенке. С Максимом мы не разговаривали, конфликт затягивался и разрубить этот гордиев узел становилось все труднее.

Да, я сделала много ошибок, именно на мне лежит вина таких отношений с мужем, но я не знаю, как их наладить. Я не могу смотреть в глаза Максиму, я не могу лечь в нашу общую постель, я ничего не могу, кроме как лежать на диване.

Я закрываю глаза и отдаюсь воспоминаниям нашей семейной жизни с Максимом. Мне нужно подумать, нужна холодная голова для того, чтобы принять правильное решение. Я повернулась на другой бок и вздрогнула, передо мной на корточках сидел Максим.

-Ты хочешь поговорить-

-Хочу, но не могу -

-Вставай, я помогу тебе- Глядя ему в глаза, я поняла, что теперь он знает действительно все.

Мне страшно, моя счастливая жизнь заканчивается, как жить без него. Я смотрела на мужа блестящими от подступивших слез глазами.

- Я очень виновата перед тобой, но мне так хотелось, только теперь я понимаю, что натворила, но за все надо платить. Единственное к чему я не готова — это потерять тебя.-

- Ты меня потеряла, когда взяла билет в Питер. Нет, даже раньше, когда только подумала мне изменить. Надо мной мужики всё смеялись, столько женщин удостаивают меня своим вниманием, а я смотрю только на тебя. Мне никто был не нужен. И их смешки в мою сторону меня совсем не трогали. Но ты перешла все границы. У меня все время вертится вопрос -За что?-

-Но я не хочу слушать твой ответ, я знаю к кому ты летала, поэтому я готов пожертвовать всем, чтобы ты была счастлива, пусть даже с другим. Отпустить — это доказательство искренних чувств, пусть даже бывших.

-Ты уверен, что обойдешься без меня? - спросила я так тихо, что он нагнулся, чтобы услышать. Он мог наговорить мне в этот момент кучу гадостей, но сдерживая себя, ответил- Я справлюсь -

-Макс, я жалею обо всем, что натворила, если ты меня любил, то сможешь простить-

-Нет, ключевое слово любил — в прошедшем времени-

-Так быстро ушла любовь? Не верю!-

-Но у тебя же ушла —

Зазвонил мой телефон. Я вздрогнула, и это заметил Макс

-Ну, ответить ему, чего уж-

-Макс — закричала я — это мама, вот смотри — и я побежала к нему

- Не унижайся, не надо. Это уже ничего не изменит. Я не смогу простить- и не дождавшись ответа, пошел к себе в кабинет. Теперь он там спал и проводил все свободное время.

-Да, мама-

-Что случилась, дочка? Почему ты плачешь?-

-Потому что твоя дочь дура -

-Вы поссорились? В семье все бывает, вам еще удастся помириться-

-Нет, мама — это конец-

-Ты меня пугаешь. Что натворил мой любимый зять? -

-Натворила твоя безбашенная дочь -

-Я поговорю с Максимом-

-Нет, мы уже объяснились-

- Дочка, приезжай, поговорим-

-Не сейчас - и я отключила телефон. Ходила по квартире раскачиваясь. Не знала что делать. За такой короткий срок так много изменилось в нашей жизни.

Я пыталась решить проблему, которой еще месяц назад не могло и быть. Вот он кризис. И Максим выбрал первый вариант, о котором говорила Жанна : мы разбежимся в разные стороны, и каждый будет жить своей жизнью.

Я постучала в кабинет мужа и вошла только тогда, когда услышала — Да, входи-

-Макс, может быть, все-таки попробуем, ведь было столько хорошего. Я попробую сделать ЭКО, я -

- Соня, я не хочу, я не смогу полюбить тебя так, как раньше, а на меньшее я несогласен-

-Что ты сказал? Не сможешь полюбить?- Я опустила голову, переваривая услышанное -Но в семье бывает всякое, надо попробовать.

Мы наслаждались друг другом. Мы любили друг друга. Я любила! И люблю! Зачем всё разрушать?! Нам было хорошо вместе -

-Мне было, тебе, видимо, не очень, раз так мы заканчиваем наш брак. Прости. Но для себя я все решил-

-Но я не смогу тебя отдать другой женщине, ты мой -

-Когда ты летела в Питер, ты так не думала, не думай и сейчас -

-Значит, это все? Ты меня больше не хочешь? Да, я дура, и заслужила наказание, но оно слишком суровое -

-Ты заслужила наказание, говоришь, а меня за что ты наказала. Ты разрушила мою жизнь тоже -

-Мне уходить? -

-Зачем ? Живи, надеюсь , как соседи мы с тобой уживемся, а после развода решим -

Я подумала, что это знак и все еще можно будет вернуть, по крайней мере, я попробую.

А вы как думаете, простит ее муж? Удастся Соне вернуть былые отношения?

Продолжение.


Рецензии