Сидоров и хулиганы полностью

  Среди ноябрьской толпы людей, куда-то спешащих и ежившихся от порывов предзимнего ветра, Сидоров ничем не выделялся —ни манерой выеживания, ни скоростью торопливых шагов, ни даже угадывающимся под пальто начинавшим расти пивным животом — а кого можно удивить наличием живота у мужчин? (причину появления живота Сидоров мог объяснить каждому встречному-поперечному, а оно ему, встречному-поперечному, надо? Тем более от незнакомого человека, случайно остановившему тебя на улице в такой не самый приветливый день. Вот поэтому Сидоров никому ничего и не объяснял.).

  Свернув с шумного проспекта на менее освещенную улицу, Сидоров изменился — живот исчез, спина выпрямилась, плечи раздались. Он являл собой вид качка, возвращающегося со спортивного зала. Его облик подействовал на группу молодых людей в спортивных костюмах и кепках, сидящих в сгущающихся сумерках на корточках на скамейке возле подъезда одного из домов, как красная тряпка на быка

  "Эээ, мужик! — окликнул один из них, выделяющийся среди своих собратьев по молодежной субкультуре кепкой большего размера. — Чо есть?
"Наверно, это главный", — решил Сидоров и неожиданно для себя пропел: "Чо те надо, чо те надо?,,"

  На левом плече хихикнули.
"Ну, для начала — закурить", — явно обрадованный отзывчивостью Сидорова главарь поднялся с корточек. и направился к нему.
За ним потянулись и другие.

  "Извините, не курю", — ответил Сидоров.

  "Плохо, — покачал головойглавный. — Тогда подкинь нам денег на сигареты. И телефон, а то срочно позвонить надо."

  "А хвост с колокольчика Совы нужен?" — удивляясь себе, спросил Сидоров.
Бес-искуситель на левом плече вовсю потешался.

  "Какой хвост, какой Совы? — взъярился обладатель кепки-аэродрома. — Чо такой дерзкий?"

  "Молодой человек, ваше асоциальное поведение ведет к эскалации напряжения и может вызвать ответные асимметричные действия", —следуя голосу ангела-хранителя, попробовал предостеречь его Сидоров.

  "Чего?" — обескураженно спросил главарь.

  Он переглянулся с не участвовавшими в разговоре статистами и сообщил им: "Да он над нами издевается! Надо наказать его за это".

  У молодых людей, стоявши вокруг Сидорова, тоже были свои аенгелы-хранители и бесы-искусители с тараканами в голове, но в данный момент они отсутствовали по причине отъезда на курсы повышения квалификации, и поэтому эти ребята чувствовали полную свободу...

  "Кого-кого наказать?" — высунулся из пальто бес.

  Раздача плеча сократилась наполовину (по случаю холодной погоды заплечные жители Сидорова укрылись в тепле под пальто).

  "Его, — ткнул пальцем в Сидорова главарь. — И тебя".

  "А меня?" — поинтересовался, показываясь, ангел-хранитель.

  "И тебе нимб начистим", — серьезно пообещал верховный кепконосец.

  Тараканы в голове Сидорова подтаскивали поближе запасы точек и оттачивали окончания слов, готовясь к предстоящей обороне. Ангел-хранитель снял нимб и задумчиво крутил его на пальце, жалеючи глядя на окруживших человека гопников. Бес-искуситель снял защитные колпачки с рогов и достал свои лучшие вилы.

   Круг возле Сидорова стал смыкаться. Из головы Сидорова вылетели и упали на землю первые точки. Предводитель пошатнулся, ступив на них, едва удержал равновесие, занес руку для первого удара. Во все стороны из окруженного полетели острые слова, послышалось жужжание брошенного нимба...

  Но все зря --контратака оказалась нуедачной, потому, что противников не было. Они, огорошенные, лежали на земле , сметенные внезапным потоком баранов. Главнолежащий попытался сесть, но был вновь опрокинут скелетом велоцираптора Великом. Ископаемое помахивало хвостом и ждало ласки, так как для него это была игра. Но главарь об этом не знал и боялся пошевелиться под прицелом направленных на него зубов. А обнаружив ксеноморфа Ксюха, обнюхивающего его кепку, то вообще окаменел и старался дышать через раз.

  К Сидорову подошли Домовой с бабайками.

  "Мы животных вывели на прогулку и увидели тебя", -- сказали они.

  "Пригнись!" -- вдруг скомандовал ангел-хранитель.

  Все, кроме человека, пригнулись. Ангел поймал вернувшийся нимб.

  "Могли бы увидеть минуты на две попозже, --  проворчали тараканы, собирая, подсвечивая себе фонарикоми, точки и слова. -- Ищи теперь лексемы по округе..."

  "Что с ними будем делать?" -- спросили бабайки, подходя к поверженному противнику.

  Послышался звук откладываемых кирпичей.

  "Отпустим их, -- решил Сидоров. -- Они больше так не будут",

  "Не будем", -- решил слукавить главарь.

  "А что вы тут делаете?" -- раздался голос Серенького Волчка.

  "Идем домой", -- отозвались обитатели сидоровской квартиры.

  Ксюх радостно терся о ноги возникшего из ничего инопланетника Хищника.

  "Честное слово, не будем", -- переменив свое решение, твердо сказал верховный кепконосец...

  10-11.11.2021 г


Рецензии