Выборомания

Монетка,  подброшенная вверх. Орёл или решка зависит от подбрасывающего и наблюдателя. Многопартийная рулетка должна быть идеально симметричной и равновесной. Власть можно завоевать с жертвоприношениями (революция) можно бескровно выиграть (демократия). Цивилизованные народы подсели на выбороманию. Тут адреналин и прочая химия.
Можно выбирать, можно верить, что выбираешь. Мозг не отличает - ловит кайф.  Хлеба и зрелищ! Зрелища должны волновать. Голод не волнует. Он мучает. Боль - реальна и мучительна.. Долго ли будешь выбирать - есть иль не есть?
А "быть или не быть" можно решать веками.
Отделить реальность от виртуальности - это наука? это искусство? 
- Ах! Обмануть меня не трудно.
Я сам обманываться рад.
Тонко подмечено!
Простейшая модель всего чего угодно - идеальный маятник или LC-цепочка. Это основа всех закономерностей.  Начинать стратегировать надо с основы.
Кто-то знает от чего зависит частота колебания маятника? Точно знаете?  Уверены?

Для затруднившихся:
Частота колебаний СВОБОДНОГО МАЯТНИКА зависит от длины нити и g - ускорения свободного падения ПЛАНЕТЫ.
***
Нить (нерастяжимая) не может быть длиннее высоты опоры (несжимаемый стержень).
Аналогии, ассоциации - у каждого свои.
Для меня стержень - культура, наука, к которой мы приобщены (привязаны).
Для меня нить - моя личная связь с опорой. Чем короче нить, тем чаще колебания, тем интенсивней обмен веществ, обмен идей. Укорачивать нить - словно подниматься по ней, как по школьному канату ...


Рецензии