Федя-Артём-Степан

Всё во мне троинственно как таинственно звучит, математика в музыке-ау.
Сад стал лесом и дали фасад, не превратив волка в собаку, колдовство не побеждённое в нас, как сан расколдовать, поняла. Кол как на кол и колокольчик, и колокол, и колодец в мышление-это наказание мысли, блокировку мысли даёт Блок. Лок превращённый в лак, когти стали ногти, накрасили-красиво и фас, что говорят Федя, Артём, Степан-лавирования фон, фантазия как Азия-паранджа. Лавирование в любви от красоты, чёткость мысли теряет.

Чёрный цвет стал красным и стоп как чётный счёт. Здесь ловушка ушка хорошая, чувства без знания, но в осознание стала выход находить, Стёпа-венок лавровый и ритуальный-смысл? Ты побеждаешь и умираешь, геройство посмертно дают, в мире им не надо быть получается, отлично. Артемий-здоровый дух от ИЙ, Вий-позиция земли как дерева, в котором поняла дерьмо, Ельцин, наше дерево не ель. Федя есть медведя как мёд, не медь, деньгами душа не искупается, а покупается-это разное.
Нечётные цветы живым как оживающая суть мёртвых в нас-этот сан, так как руки у трупа клали вдоль, довольны. Копьё-копейка, Катя повторяет эту позицию катер-актер, только с «а»-Андрей, дар ей в чёткости этого. Актер-воин души, Алекс-Олег-акс, касса стала и маска вместо каски в той указки, не голова во мне говорит, а сердце. Спорить ни с кем не надо.

Андрей соединяет язычество и христианство, делая «О» «А» как вода. Огонь Вед, а хобби от хобота слона, слон-бог матери означает и фамилия какая ловушка при замужестве у нас. Фамилия как фонтан мыслей, не отчество как семя отца, хотя это тоже играет роль в пароли памяти той. В нас гены рода говорят и это торжествующая природа. Яков как логика в отчестве-ВИЧ-болезнь, страх победи.
А у женщин отчество на "НА" оканчивается, почему, так как она ведёт и окончание той сказки даёт-эту "ё", если видит свой источник как точник. Федя, Артём, Степан-ФАС вас и фасад как наш сад Эдем, электронным стал от красоты звучания.
Мне помогают рецензии как лицензии на убийство, этот характер в людях от кого? От беса или бога. Копьё хотело «ё», но грубо и быстрый ход, Катя смягчила, не поняв ту же суть. Скатерть стола дала ствол, учёный ход, заменивший копьё.
АНГЛ “abuse”, «злоупотреблять &c.» — СТАРОФР “abuser”, «обманывать; злоупотреблять &c.» — ЛАТИН “abusus”, «[злоу]потребление»
и
РУС «обуза» ~= «(тягостная) обязанность» — ДР-РУС/СТ-СЛАВ «об;зъ» ~= «перевязка; колдовство; бремя» между собой не связаны.
Иначе нужно как-то объяснить, каким образом и когда это русское слово попало на Британские острова. В стало Б как вобла и селёдка, вот именно в "ё" загвостка. Селёдка под шубой на новый год и ёлка тот же хоровод, похороны даёт для вечности души, не тела. Начала всё берёза и во поле стояла, суть слов правильно рожала в основе той.

Свою веру попытался обосновать в книге «Единый язык человечества». Это моё кредо. Слово КРЕДО от латинского cr;do «верю». В других словах того же корня неизменно присутствует смысловой компонент «верю». Кредит (то есть ссуда) подразумевает доверие к тому, кому суживаешь деньги. Слово КРЕДИТ, практически, в неизменном виде имеется во множестве языков. И не только европейских. У арабов – КЫРД «кредит». У турок и японцев то же самое слово. Разве что с небольшими отличиями от европейских названий кредита.

Язык как бык и человек-капкан души для очеловечивание её. Речь и речка, дорога прокладывалась около неё, российская речь, поняла русский язык-она единственная для мотора тел. Катер-актер, актёр тот, кто защищает её в позиции жто как што, поняв что-бездушное начало Адама-буква "а" и руки у трупа стали класть на груди. Спи на-АН-моя расшифровка от любви дала ход-это вдохновение. Душа должна быть в равновесии с телом и душ не случаен ей. Причащение и это прощение не сложно, но мёртвое тело-смысл? Лёд и таит любовь, когда был камень-Пётр, Елизавета отменила казнь. Елизавета была у завета ели. История-хорошая шпаргалка того мне. В человеке бес от лавирования слов-этих основ, впрыснули яд специально. Обычай стал обряд и солдаты-просто даты, ваша война ни о чём.

Мы можем много, творцов превратили в тварей, О стала А, вода, но не зода, что ваза начала как виза туда-простуда. Лёгкие-сигарета, ты же сам куришь-это позиция кур, не пав дана. Как менять мышление людей? Сами купились на этот бред. Я начало и не отрицаю этого, поняв сари, откуда у меня такой дар, Даша, а в Наташе-т-талант, не таща его, он в тебе и Алиса как Артём-здоровый дух подыми, не дыми. Мышление от мысли и как С сделали Ш, вставив спицы в колёса, не спички же. Без тела хорошо душе, а почему в теле плохо, если всегда говорит её тень и не лень мне это озвучивать через писание. Плохо от блох-животное начало, в котором зверь и дверь звука ЖЗ, жизнь начала, ИНЬ-женское, не мужское-ЯНЬ.

Елизавета и Катя от Петра-этого пера, Пьеро-слёзы. У поэта знания от сердца как нюх, но мне не надо на этом зарабатывать деньги, зачем? Пенсия об этом поёт и то, что она маленькая-это козырь моего могущества. В больших деньгах он теряется и бог превращается в беса как балбес-его танец. Вальс-вас «ль»-семя моего отца, Наталья, во мне царские корни есть. Царя и церковь соединяю, Цезарь и гладиатор ответ поняла. Я люблю танец, тот же секс для меня в этом-наслаждение как плавание, писание, общение, но никак не развращение. Иоанн как Ванька-встанька-образование, образ его вложен в это учение.

Бог-свет от земли-это чувства. От головы-знания, что лампа-бес как ловушка души-эта половина и вина, Зина, в тебе не было как и Валя-сила Аллы, код стал кот, который не может пасти душу и скот получается он. Красота-соты пчелы у пчёл, а оса только вопрос, согласна, не просто в этом мире, но если есть стержень во мне, могу писать, не пищать. Танец-отец-ларец-АН, звезду достала из-за мужа. Душу пасёт только настоящая, чистая и честная любовь. Жизнь-животное-живот, источник зверя-дверь-верь. Слова эту суть лечат, раньше орала и движение крика поняла, замолчала. Душа лечится только словами.

Христос лечил словами-это была позиция души, от чего происходило исцеление тела, не тело он лечил, а душу. ДАР и ТАЛАНТ-фишка того же, мне нужен дар-Даша-Дарья-РЬ-Я перевернула. Я просто буква, которая играет и буквальность всю в пианино понимает-это и есть моё писание. Я дар, не талант и тело-просто маска того, чтобы вам печатать. Речь-печь, Емеля поехали. Эдем-мой электронный сад.


Рецензии