Памятка

Я знаю если я уступлю этому ветеринарному фашизму, тем самым я предам память деда что положил жизнь свою на борьбу с этой «коричневой чумой». Общеизвестно, что страх и паника, что проливают на нас из всех информационных источников, отключают рациональное и критическое мышление, и человек под воздействием страха, соглашается на любые манипуляции, лишь бы не попасть в то «страдалище» что показали по телевизору. В 30 лет я попал в хирургию, с незначительной операцией, шок от увиденного мной (люди с трубками из разных органов тела и те страдания что испытывали находящиеся там) поразил меня, и я понял, что здоровье человека одна из непреходящих ценностей нашей жизни. Сейчас укол навязан нам как единственный способ профилактики здоровья, почему же эти «рдетели» о нашем здравии, не говорят нам что, их хвалёные антитела, вырабатываются, большей частью, в кишечнике, и что кишечник вообще, есть основная структура построения нашего иммунитета. И, соответственно, правильное питание, очищение и содержание кишечника в чистоте, есть огромный шаг в профилактике болезней. Следующий важный вид профилактики – дыхание свежим воздухом, а не дыхание в индивидуальной газовой камере, называемой маской. Еще один из важнейших видов профилактики – физические упражнения, известно, что при нагреве организма уничтожаются болезнетворные микробы и вирусы, а значит не только упражнения, но и парная баня, есть важный этап профилактики. Неслучайно Гитлер говорил – для славян только алкоголь и табак, и никакой бани. А сейчас мне сообщают, что посещение общественных бань возможно только по КР-кодам…


Рецензии