464. Прибалтика пограничная стена между

464. Прибалтика – пограничная стена между Востоком и Западом.

25.07.97. Видение: На старой улице командую строем из пяти шеренг. Командир ушел и мне, рядовому, приходится это делать. Я на другом порядке. Все они выстроены друг от друга на расстоянии пяти метров, как на физзарядке, три шеренги русских (первые), две – прибалтийцев, говорящих на своем языке. Вдруг нерусские, почувствовав слабинку, взбунтовались. Командую с другого порядка, чтобы русские перестроились и взяли внутрь нерусских. Меня не слышат, но то же самое командует один из там находящихся солдат. Идет перестройка. Из строя выбивается эстонка. Начинаю заниматься с ней. Она психует, сбрасывает с себя верхнюю одежду (белый балахон). А кругом снег. Завожу её в свой двор. От неё мочей воняет, противно, но надо заниматься с ней. У Бабы Нюры, соседки, под батареей она утыкается.
Мысль: Хорошо, что есть свой двор, а то, чужому, труднее было бы.
Мать приходит, говорит, что Филимон выделил ей 1 кг 50 г сала. Очень довольна. Мне это не нравится. Но Мать есть Мать, что с ней сделаешь, у неё свои потребности.
= Взбунтовался командующий войсками полковник (генерал). Я здесь рядовой, но с особыми полномочиями. Сообщаю куда надо, и прибывает другой полковник, чтобы сместить бунтарей. Что-то делаем с ними возле «Волги» старого полковника.

Комментарий: Прибалтийскими народами Википедия называет литовцев, латышей, эстонцев, немцев, карелло-финнов, финнов. Выше мы говорили о том, что нации собираются под одно знамя по характерным для них признакам (качествам). Качества у прибалтов такие развиваются Духами, какие требуются для общепланетного дела. В данном случае, как я вычислил, литовцы, латыши, эстонцы, немцы и финны это пограничные с Россией нации, назначение которых стоять на рубежах, отделяющих орлов и прочих птиц Западной Европы от российского медведя на Востоке. Медведем российский зверь стал после революции 1918 года, когда Советы отменили царский герб с двуглавым орлом. Особенно заметна склонность к воинской дисциплине у немцев, для которых распорядок важнее всего.

Из немцев Духи вырастили таких идеальных солдат, что использовать их стало можно не только на границе. А вот другие три прибалтийские нации литовцы, латыши и особенно эстонцы не очень хотели служить как надо было Духам.

Лито – (от греческого литос – камень) говорит об определенной твердокаменности литовского характера. В – обозначает Черную Материю. Твердость вкупе с самостийным характером Черной Материи хороша для закладки соответствующего фундамента. Как основа границы задумывалась литовская нация, на которой должна держаться прибалтийская пограничная стена. Поэтому Литва ранее других своих соседей определилась как народность: к 1240 году она уже была Великим Литовским княжеством и в средние века почти на равных соперничала с такими грандами, как Швеция, Польша, Россия, Германия. Именно Литва встала непреодолимым барьером на пути феодально-католической агрессии германцев в 13-15 веках. Католический зверь, в результате, был остановлен на его пути с Запада на Восток и Север. Лишь в какой-то мере просочился он на Север, но совсем не в той, в какой хотел этого: протестантизм тоже Католичество, но – протестное.

Позднее (1569) Литва объединилась с Польшей в Речь Посполиту, надеясь на ассимиляцию Польши в своих интересах, но просчиталась: получилось наоборот. Как надо было Духу, так и получилось, в результате. Междоусобные войны в этом районе центральной Европы шли почти постоянно. Войны это как шлифовка характера: Литва попадала то под одно влияние, то под другое, где её обрабатывали. Хотелось Литве стать таким же грандом в центре Европы, как Швеция, Россия или Польша. Но в плане у Духа наций было укрепление больших основных наций, создаваемых для противостояния друг другу. На Востоке это была Россия, которой житья не было от сильных шведов. Лишь после победы над шведами при Полтаве (1709) Россия вздохнула несколько свободнее, и то -- для укрепления позиций на Западе и Севере вначале потребовалось Духу наций Эстонию включить в состав России (1721), а затем и Литву с Латвией: с 1795 по 1915 Литва входила в состав России.  Управляли во всех этих прибалтийских странах российские наместники так, что характер у народов не менялся и даже наоборот – укреплялся в своей необходимости противостояния России.

Все прибалтийские страны, в отличие от украинских казаков, всегда хотели своей государственности, несмотря на свою малочисленность (1,5-2,5 млн к семидесятому году прошлого века). Строил Дух Наций их характер так, как строятся на границе отдельные подразделения, которые каждый на своей заставе несут службу. Выдвигались какие-то требования к языку, что вызывало возмущение у прибалтов. Очень их это обижало. Особенно сильно обижались эстонцы. Зафиксированы Махтраское восстание в 1858 году и Кремгольская стачка в 1872. Поднять народ на восстание нетрудно. Достаточно нажать сверху на то место в Душе народа, где живет их материнская Сила. Олицетворяется эта Сила Небесной Божьей Матерью (рисунок 10). У каждого народа есть своя Божья Матерь. Здесь у нас общая для всех прибалтов Мать. По её несколько кривоватому лицу можно сказать, что она больше к Эстонии тяготеет. Эстония для неё как больной ребенок, который требует большего внимания, чем другие дети.

Нации это как дети, которые не растут в одиночестве где-нибудь в графском замке: они растут на улице среди других детей. В семидесятые годы в Литве насчитывалось 59% литовцев, в Латвии латышей – 67%, в Эстонии эстонцев – 69%. Среди чужих славяне, по религии склонные к Православию. Прибалты предпочитают протестантизм. Прибалты по характеру своему больше похожи на европейцев. Отсюда и культура их: историки отмечают чистоту на улицах, как в Европе, и строения. Эту чистоту заметил и я, когда был на экскурсии в Риге. Я бы сказал, это не совсем та чистота, когда нет фантиков на тротуарах, это чистота внутренняя Души народа, которая отражается таким образом, что кажется чувствительному человеку, в этом месте витает нечто возвышенное. Это я почувствовал возле известного Домского собора на площади.

Сравним с Россией, огромная территория которой  чуть не сплошь покрыта дремучими лесами. Деревья израстаются, сохнут, падают. Бурелом такой начинается прямо сразу за забором нашего садоводства, что с велосипедом через упавшие деревья приходится скакать чуть не на каждом шагу. У нас и в городе неухоженных лесных деревьев хватает. Соответствующий и характер у российской Божьей Матери (рисунок 12): не видно очень уж чистеньких рубашечек на ней, красивых оборочек, как у прибалтийской Матери, никаких чепчиков или корон на голове и лицо не такое гладкое – в морщинах и страдальческое. Если прибалтийская Божья Матерь как королева, то российская, поскольку ореол святости вокруг её головы, это святая.

Казалось бы, куда как лучше российской по внешней чистоте своей прибалтийская Божья Матерь (соответствует её вид красивой земной жизни в Западной Европе, которая значительно богаче, чем в России), однако же мы точно вычислили, что Запад отрицателен по знаку своему, а Россия – положительна. Дополнительно скажем, что эту внешнюю земную жизнь Запад выбрал по характеру своему, в отличие от России, которая на Небо смотрит. Поэтому на Западе всё так, как лучше земному человеку: приятнее церковный спектакль сидя на лавочке смотреть (Католичество), чем стоя, как в православной церкви.

Вот это ощущение в Душе у прибалтийцев принадлежности к Европе постоянно толкало их на сопротивление присоединению вначале к российской империи, а потом к СССР, вплоть до фашистских переворотов. Но и Германии, которая чуть западнее литовцев, не хотели они подчиниться полностью. Цирком Шапито называется в статьях Прибалтика послереволюционного периода времени. Однако, если вспомнить мое сравнение их с пограничными заставами, которые поставили Духи, чтобы отделить одного зверя от другого, то станет понятным их стремление к полной своей самостоятельности.

Как раз в Литву был послан на военную службу ставший широко известным (третьим президентом Ичкерии) полковник СССР чеченец Аслан Масхадов. Служил он в Советской армии так хорошо, что стал самым лучшим офицером в прибалтийской группе войск: избран секретарем партийного комитета и председателем офицерского собрания. Его подразделения всегда занимали первые места. Но когда в Вильнюсе в 1990 начались волнения, за два дня до известных событий Масхадов был отослан своим командованием. Очевидно, знало командование его биографию (родился Масхадов в сосланной в Казахстан чеченской семье, которая вернулась на свое место проживания в Чечню в 1957-59). Плюс место службы было такое, что насквозь пронизано флюидами самостийности и справедливости. Действительно, это несправедливо, когда большой и сильный подчиняет меньшего. По справедливости, все должны уважать друг друга, жить в дружбе и согласии.

Во всяком случае, так декларируется везде во внешнем мире, в том числе в уставе армии, что не должно быть дедовщины, которой не было только в подразделениях Аслана Масхадова. То же самое декларируется в моральном кодексе строителя Коммунизма и уставе КПСС. Но жизнь каким-то чудесным образом переворачивает всё бытие вверх ногами. И мы знаем, почему это случается: потому что есть закон теургии, действие которого распространяется не только на животный мир. Напомню, у животных кто больше и сильнее, тот ест меньшего. И так выстроена вся система поедания маленьких, что все, кому положено, едят меньших, и это люди называют кормовой цепочкой, и стараются не допустить её нарушения, подкармливая слабых, поскольку были такие случаи, которые выявили, что нарушения в цепочке чреваты губительными последствиями (китайский воробьиный синдром тому пример).

У людей то же самое: едят они друг друга, только не так натурально, как звери. Натурально только в последнее время (шесть лет назад) уругвайский футболист Суарес на поле укусил за ухо вначале одного, потом другого соперника, за что был дисквалифицирован на семь и десять матчей. Ели в самом начале своего становления люди друг друга, поскольку были как звери. Потом по команде сверху  перестали натурально есть себе подобных. Команда не обязательно должна быть словесной: звери слов не понимают. Просто пища начнет казаться безвкусной и всё. Никому не хочется есть не имеющую вкуса еду. Даже птенец, который выпал из гнезда и начинает клевать, выплевывает всё подряд, потому что не чувствует вкуса этой пищи.

Справедливости искать в этом мире, который специально создан несправедливым, не только пустое, но и наказуемое занятие. Кто наказывает? Наказывают те, кто этот мир создавал. И наказывают опять же так, что их самих не видно, через кого-то из близких. Человек этот мир не создавал: возможностей у него таких, чтобы создавать миры, нет. У Духов возможности есть, все необходимые средства имеются и спущен сверху проект (Замысел), обязывающий их исполнить предписанное.

В данном случае нарушитель здесь у нас Аслан Масхадов, который, вроде бы, такой примерный солдат, что лучшего не найти, но вот он едет в Ичкерию использовать свое умение для защиты борющейся за свою самостоятельность республики. А в Замысле этого нет, чтобы Чечня вышла из состава Российской Федерации. И не такие молодцы российские артиллеристы в том, что сумели вычислить местонахождение Масхадова, чтобы накрыть его, молодцы Духи, механизмы которых включились для исполнения наказания.

Прибалтийцев тоже постоянно наказывали за их выступления, потому что не время было становиться им самостоятельными. Вот когда их время пришло выйти из состава СССР в 1990, тогда всё у них получилось и никого за это не наказали. Не было у них такого грамотного военного, как Аслан Масхадов, а вот вышло сделать то, что оказалось не под силу Масхадову, хотя временные успехи у него были: один разгром российских танков под Грозным стоит записи в военный учебник.


Рецензии
* * *
Гуляю я, в Ригу влюбленный,
Не верят глаза чудесам,
А воздух балтийский соленый
Врачует как будто бальзам.

Эх, времени мало, а жалко.
По камню стучит каблучком
Рижанка, почти парижанка,
Но, впрочем, не будем о том.

И все же как славно и странно
По Риге старинной плутать.
Под рокот аккордов органа
Любуясь на готики стать.
1982.

Сергей Владимирович Жуков   13.11.2021 19:28     Заявить о нарушении
Здравствуй, Валерий. Домский собор в Риге. У тебя Томский...исправь

Сергей Владимирович Жуков   13.11.2021 19:32   Заявить о нарушении
Спасибо, исправил.

Валерий Яковлевич Гендель   16.11.2021 09:03   Заявить о нарушении