Куал - кот

Когда говорят о бедности в нашей стране – я категорически не верю, это вражий голос сеет смуту в наших умах и с ним надо бороться беспощадно, до полной победы. Загляните в интернет, включите любой телеканал – о чем там говорят ? Правильно, о преградах для жаждущих попасть в ресторан или ночной клуб, люди изнемогают от желания сбросить с себя тяжкий груз денежного изобилия – нажитого непосильным трудом. А тут на пути возникает, нет – не лающий пёс, а кот (правильно – Куар код !) и не у всякого он имеется. Вот и разделились мы на тех, у кого есть КОТ и наоборот, причём ангорский или сиамский уже не КОТируется.

Пятилетний внук на днях лопотал мне в ухо – у тебя есть Куал-кот ? Я не сразу понял, о чём речь, услышав мой отрицательный ответ он стал сокрушаться – и у меня нет …  Так что – не пытайтесь встретить нас в дебрях ресторана или гольф-клуба, нет у нас «кота» и не скоро будет, я в четвертый раз ходил сегодня осаждать Центр тех самых услуг, где постоянно ищут причину для невыдачи пушистого документа. Понедельник - сбой системы, вторник - у тех девиц профобучение, среда - народ аж на улице стоит, впускают по одному. Завтра тоже сочинят проблему. С момента второго укола прошла уже неделя, а «КОТ» и ныне там  …

Обедал я в привокзальном ресторане почти полгода ежедневно, когда стоило это удовольствие один рубль двадцать копеек и «КОТ» нам не снился даже в страшном сне. 



10.11.21 г.            08 : 59


Рецензии