Здесь

Говорят, что прошлое существует только в памятниках, архивах, пыльных свитках. Цепочке следов на песчаном берегу, или на извилистой тропинке. Недолговечной.

 Набежит волна океана времени, пройдут штормовые дожди. И нет этих цепочек. А на асфальте даже временных нет.

Говорят, что будущее существует только в мечтах, иллюзиях, миражах. Налетает вихрь повседневной суеты, и всё, миражи развеиваются.

Говорят, что есть только настоящее. Здесь и сейчас.

Я не согласна.

Прошлое всегда есть со мной. От него никуда не уйти, и память это не песчаный берег, и не топкая тропа. Это память.

Ничто не смоет следов, хранящихся в ней.

Будущее тоже всегда здесь и со мной. Мечты дают легкость ветра крыльям, согревают теплом души, утверждают ростками надежды, несут мой плот по течениям рек.

И всё это в моём здесь и сейчас.

Вместе с абсолютным покоем мироздания, знающем, что я помню его.

И со мной, помнящей о том, что обо мне знает мироздание.

Со всем прошлым, настоящим и будущем.

Сошедшимся в единой точке: Здесь.

И это хорошо. Здесь хорошо. Всегда хорошо.

В прошлом, настоящем и будущем.


Рецензии