Моя знакомая

У меня есть знакомая. Она считает себя красавицей, а я так не считаю. То есть считаю, но не всегда, а когда она угощает меня салатом «Оливье». Иногда мы ходим в большой магазин. Она останавливается у прилавка с крупами и забавно морщит лоб.
     - Нужно бы взять килограмм макарон, – говорит она, а я напрягаю лицевые мышцы и говорю – «Ммм…».
    Она озадаченно смотрит на меня и идет покупать мыло.
    - Тебе нравится этот запах? – спрашивает она, а я делаю волевое усилие и опять говорю – «Мммм…» так громко, что покупатели начинают оглядываться. Еще через два отдела я не выдерживаю – и выдавливаю – «Какая ты красивая!». И, чтобы не вступать в конфликт с собственной совестью, добавляю – «Сегодня!».
    Как правило, это действует. Она расплывается в улыбке и говорит – «А не взять ли нам двести грамм салата?
    Женщинам свойственно ошибаться, поэтому я мягко ее поправляю – «Пятьсот, дорогая, пятьсот!».
    Она идет к кассе и выбивает чек. И в этот момент она прекрасна…

    У нее есть собака. Она зовет ее «Бимка», но я такой породы не слышал. Очень энергичная собака, даже, я бы сказал – чересчур.… Если кто-то рядом обедает – она тоже обедает, если пылесосят – она пылесосит тоже, а если забивают в пол гвозди – не уклоняется и от этого. В моменты вынужденного безделья она скачет до потолка, а один раз я увидел, как она моет посуду.
     - В чем же секрет твоей собаки? – спрашиваю я свою знакомую, когда мы едим салат «Оливье».
     - Не знаю, – отвечает она и уходит в другую комнату. Зато я знаю. Как-то  мне довелось заглянуть ей под хвост (при каких обстоятельствах это случилось – не имеет значения). То, что я там увидел – следовало ожидать. У нее внутри - батарейка.

    Я очень мнителен. И боязлив. Поэтому я часто приглашаю свою знакомую проверить свой диван.
    У меня старый диван. И мне часто кажется, что во время сна я могу из него выпасть. Поэтому мне приходится его испытывать. Рассуждаю я так: Если он может выдержать мою знакомую – то меня выдержит и подавно. Радует, что моя знакомая идет мне навстречу, и после проверки мы разговариваем о политике. А вы что подумали?

    Вообще – она хорошая. Те, кто меня знает – этому не удивляются. В моем присутствии любой человек становится хорошим. Только обидно, что она до сих пор думает, что восьмое марта – это праздник. Но это со временем пройдет.… Хотя.…Посмотрим. Хочется верить…
Всё!


Рецензии