Врач - человек вне времени. Глава 19

Слух о том, что Александр Викторович собрался жениться пролетел по больнице со скоростью света.
- Вера, а ты видела девушку Александра Викторовича, говорят, что он собирается жениться? – поинтересовалась у нее медсестра Ниночка.
Вера была правой рукой Александра Викторовича и лучшим другом, кому он доверял безоговорочно. Но все знали, что Вера тайно была влюблена в него.
- Хочешь на нее посмотреть? Такая вся из себя фифочка. Она сейчас в пятнадцатой палате, где мальчик, который не разговаривает, - сказала Ниночка.
От такой новости у Веры все внутри похолодело, потом ее бросило в жар. Она не знала, как сейчас себя вести и что ей делать. В висках стучало «жениться, собрался жениться». «Но как же она? Как ей теперь жить? Ей никто кроме него не нужен, она три года ждала и надеялась» Вера искала ответ, но ответа не было. Ноги подкашивались, она присела на стульчик, чтобы не упасть. «Держи себя в руках. Не давай повод для сплетен. Все только и ждут, когда ты разрыдаешься». Разные горькие мысли бегали в голове Веры не унимаясь. В это время Александр Викторович вышел из пятнадцатой палаты, а через несколько секунд вышла девушка. Вера догадалась, что это она, его девушка, на которой он хочет жениться. Красивая, элегантная, стройная, Вера оценивающе посмотрела на нее и поняла, что внешностью она для нее не конкурентка, тем тяжелее ей было видеть их вместе. Саша приобнял девушку, и они довольные и счастливые пошли в направлении выхода из больницы.

Аня, попрощавшись с мальчишками вышла из палаты довольная и счастливая. У нее получилось, она теперь знала, как зовут мальчика, и она почувствовала его доверительное отношение к ней. Внутри нее все пело. Выйдя в коридор, она увидела ожидающего ее Сашу, прильнула счастливая к нему, ей не терпелось с ним посоветоваться, как ей теперь устроить встречу с Артемом наедине. Они направились по коридору к выходу, и тут вдруг Аня заметила, что через каждые два шага им на пути встречаются люди в халатах, провожающие их откровенно рассматривающими, любопытными взглядами. У нее появилось такое чувство, что весь медицинский персонал всей больницы находится сейчас здесь в этом коридоре, а они с Сашей как будто идут по красной дорожке.

Выйдя из больницы Аня спросила:
- А что это сейчас было?
- Ну как я понимаю все вышли полюбоваться на тебя, не одному же мне на такую красоту смотреть, - отшутился Саша.
Дождь, который был далеко, приближался к городу.
- Наверно скоро начнется дождь, давай быстро в машину, отвезу тебя домой, заодно дома и пообедаю, - сказал Саша.
Взявшись за руки, они побежали к машине. Вера из окна процедурного кабинета наблюдала за ними. Она поняла, что сегодня он с ней обедать не будет. Время обеденное, они всегда в это время обедают, и она зря вчера весь вечер готовила пирожки из свежих яблок, чтобы порадовать Александра Викторовича. Вера почувствовала, что у нее сегодня не хватит сил дожить до конца рабочего дня. Ноги подкашивались и отнимались, она еле доплелась до кабинета главного врача больницы Вадима Петровича, и ссылаясь на плохое самочувствие отпросилась домой.
 
- Ну как у нас дела с мальчонкой? – спросил Саша у Ани, садясь в машину.
- Я обещала ему, никому не рассказывать, - ответила Аня.
- Это отлично, значит какой-то результат как я понимаю есть. Ну мне можно рассказать, а другим нет, - сказал Саша, загадочно улыбнувшись.
- Его зовут Артем. Пока что всё. Об остальном мы с ним договорились поговорить в следующий раз, когда я приду их проведать. Желательно это сделать завтра, пока он не передумал.
- Куй железо пока горячо? – спросил Саша.
- Да. Но нам надо устроить эту встречу так, чтобы мы были с ним одни, без свидетелей, - попросила Аня.
- Это организуем. У него нога болит, поэтому я вам дам инвалидную коляску, и ты с ним можешь погулять на улице. С больной ногой, если он вдруг надумает убежать, далеко не убежит.

После обеда Саша вернулся на работу.
- А где Вера? – поинтересовался он у Ниночки, так как после обеда у них с Верой было запланировано много дел.
- Александр Викторович, 10 сентября день по предотвращению самоубийств, нам обязательно его надо отметить, ну в крайнем случае провести лекцию, а то я начала переживать за нашу Веру, вам не кажется, что с ней что-то не так, не надумала ли она чего? Ходит вся как в воду опущенная, после того, как вы ушли с вашей будущей женой, - язвительно сказала Ниночка.
- Нина, занимайтесь своим делами и попридержите свой язык для лучших времен, - посоветовала ей проходящая мимо Наталья Ивановна, детский врач высшей категории, женщина пожилая и строгая. Все знали, что с ней лучше не связываться.
- А что я такого сказала? - ответила Ниночка, недовольная замечанием, - Можно подумать это для всех секрет, что Верка по уши влюблена в Александра Викторовича, и сейчас сходит с ума, от того, что он собирается жениться не на ней, а на другой. А если и правда руки на себя наложит? Она три года по нем сохнет. Не говорите потом, что я не предупреждала.
- Нина, я не услышал ответа, где Вера? – повторил свой вопрос Саша.
- Откуда я знаю. Почувствовала себя плохо, отпросилась у Вадим Петровича домой, - недовольно ответила она, - Сегодня я работаю за двоих и за себя, и за нее. Я вся в вашем распоряжении, - ехидно став в неприличную позу, выставляя свою пышную грудь вперед, обхватив руками тонкую талию, демонстрируя себя во всей красе, ответила Ниночка.

Саша резко развернулся и пошел прямиком в кабинет Вадима Петровича.
- Вадим Петрович, мне нужно отлучиться, - сказал Саша.
- Вы что сегодня все сговорились, ты тоже неважно себя чувствуешь, что ли? – поинтересовался Вадим Петрович, подозревая неладное.
- Нет. Я хорошо себя чувствую. Мне нужно к Вере забежать, мне сказали, что она плохо себя чувствует, - ответил Саша.
- А ты ей чем сможешь помочь? – сочувствующим голосом произнес Вадим Петрович, - Ей никто сейчас помочь не сможет. Надеюсь догадываешься почему?
- Догадываюсь, но я попробую, - убегая сказал Саша.

Саша подъехал к дому Веры, и направляясь к ее подъезду, в витрине магазина он увидел плюшевого мишку, который так и просился «купи меня». Саша усмехнулся сам себе, но в магазин по просьбе мишки он все-таки зашел и купил его. Поднявшись к квартире Веры, он позвонил ей в дверь. Но ему никто не ответил. Через несколько минут, Саша позвонил снова. Потом снова и снова. Наконец-то дверь открылась, и он увидел Веру, всю зареванную, опухшую, с растрепанными волосами, совершенно не похожую на ту Веру, которую он знал, всегда опрятную, ухоженную, веселую, счастливую.
- Вера, мне сказали, что ты себя плохо чувствуешь, и отпросилась домой. Можно мне войти? – спросил Саша.
Вера отошла в сторону, показывая всем видом, что он может войти.
- Да, я неважно себя сегодня чувствую. Проходите Александр Викторович, - показывая рукой в комнату сказала Вера, хриплым от слез голосом.
Саша прошел в комнату, потом он вспомнил, что до сих пор держит в руках плюшевого мишку.
- Держи, это тебе, - протягивая Вере мягкую игрушку, сказал Саша, - Давай поговорим…
Вера присела на диван. Саша подошел к ней и сел рядом.
- Верочка, - взяв ее руки в свои, начал Саша, - Верочка.
Он никогда раньше так не делал, и Вера, чувствуя его прикосновения рук, разрыдалась. Уткнувшись носом в его грудь она всхлипывая рыдала несколько минут. Саша сидел молча, дав ей возможность освободиться от негативных эмоций.

Немного успокоившись Вера сказала:
- Я знаю, что это выглядит сейчас глупо. Вы никогда не давали мне повода считать вас своим любимым человеком. Это я сама для себя придумала вас, это я сама питала иллюзию, что вы когда-нибудь полюбите меня так же, как и я вас. Я настолько раскормила эту иллюзию за три года, что сейчас не знаю, как мне теперь жить дальше. Мне кажется, что я схожу с ума. Александр Викторович, может я больна шизофренией? Я люблю вас больше жизни и одновременно вас ненавижу за то, что вы хотите жениться на другой. Я хочу быть самым лучшим вашим другом и в тоже время я хочу вас убить, чтобы вы не достались, если ни мне, так никому.
- Вера, ты не больна шизофренией, на самом деле, это нормальное отношение, конечно же не совсем нормальное, относительно нормальное… к человеку, который играет в жизни для тебя неоднозначную роль. Сильные переживания иногда действительно вызывают у человека одновременно противоположные чувства: любовь-ненависть, симпатия-антипатия, дружелюбность-враждебность, - улыбнулся Саша, вытирая ей слезы.
- Александр Викторович, мне сейчас так стыдно за свое поведение, которое я не в силах контролировать. Я даже не знаю, как мне теперь вам смотреть в глаза? – снова расстроившись расплакалась Вера.
- Очень просто, будем жить как жили всегда. Ты мой самый лучший друг и всегда им останешься. А сейчас пойди умойся, приведи себя в порядок, а я пока приготовлю чай, кстати, где он у тебя? Не надо, уже вижу. И мы будем с тобой пить чай, заодно и обсудим, как будем жить дальше. Ты не против? – поинтересовался Саша.
- Нет, я не против, - ответила Вера, направляясь в ванную комнату.


Рецензии